Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

А патроны, кончающиеся за 000.3 сек вообще пиздец. В итоге с любимым оружием не можешь поиграть и как клоун туда сюда их перекидываешь и бегаешь по уровню в поисках канистр.Казуал, спок. Иди играй в дум2. В этой игре нужно быстро думать и использовать ВЕСЬ арсенал, это называется хороший геймдизайн.

132
25
5
2

Комментарий недоступен

64
38
2
2
2

смотреть по кд мультики с добивашками ммммм гамеплай

40
2

Хороший геймдизайн? А ты смешной.
Он будет являться таковым, если его можно будет проходить любым способом, в данном случае если человек хочет использовать только одно оружие, а ему не дают из за быстро заканчивающихся патрон, значит у игры хуевый геймдизайн.

13
4
1

Это не хороший геймдизайн а хуёвый. Вместо того что бы нормально проработать пушки, разрабы вставили этот костыль с патронами. Так ещё и на игрока скинули самообеспечение вместо того что бы продумывать баланс ресурсов на аренах.

Казуал, спок.

И это говорил любитель этернала? Одного из самых подпивасных и медленных шутанов? Поиграй в ультракилл на макс сложности, вот тогда и пантуйся.

14
1

Первая часть гораздо лучше, там дум, а не кошмар эпилептика. Прошёл этернал на высоком, но игра тупо душная и затянутая, длц брать не стал

13
2

душнила, спок. посмотри на анонс новой Дум - по ней видно что ваш ссаный Етернал пососал со своей механикой дрочки патронов и оружия с платформами детскими. Так что хватит пытаться дефать то - что уже даже разрабы признали провалом))))

3
1

Сейчас перепрохожу первую часть. Второй эпизод практически половину уровней тебя гоняет с пистолетом против какодемонов и каждый патрон дробовика на счету.

2

Где ты там «хороший геймдизайн» увидел-то? Еще дум 2016 был говном с калечными аренами, етернал в плане геймдизайна я так понимаю недалеко уполз

2

Синдром шила в жепе

Комментарий недоступен

Игра которую нормально не пройти без симулятора добиваний и постоянного использования эксплойта с переключением пушек. Хороший геймдизвйн.