Зеленый Кактус

+24
с 26.07.2024
0 подписчиков
0 подписок

Приемлемая цена за ресмастер.
При этом ты получаешь. Хреновую графику, ужасную оптимизацию, Инглишем по ебалу. (Ибо русского языка в игре нет.) Невозможность сменить настройки графики. Кривое управление, так как в настройках все равно показывают кнопки с геймпада (хотя тут может я куда то не туда смотрел)
10 - 15 кадров в видеороликах. И 15 - 20 кадров в самой игре на карточке с 4 Гб видеопамяти (да да, знаю что на данный момент уже старье. Но для ремастера такого уровня я думаю и 2 гигов хватило бы). И того.... Плохая оптимизация + цензура + отсутствие элементарно русских субтитров. Благо у меня с английским все +/- хорошо. И процентов 70 - 80 я понимаю. Но сам факт отсутствия хотя бы субтитров...это уже провал. Как минимум для большинства русскоговорящих игроков. Вообщем, если и покупать. То только по скидке, и только когда все необходимые для комфортной игры патчи будут выпущены.
А платить фуллпрайс за этот кривой кусок кода, все равно что выкинуть деньги в помойку. Если вам некуда больше денег тратить, то кидайте их мне. Бахну пивка за ваше здоровье. А на данный момент, эта игра шлак.

Ответить

Тут скорее ситуация больше похожа на первую часть Dark souls (prepare to die edition)
Так как игра ранее не портировалась на ПК. То наличие подобного рода багов это весьма ожидаемо. Cкорее всего портом даже не главная студия занималась. А какой нибудь аутсорсинговый бомжатник за ящик пива

Ответить

"Донаты игрокам решали мало"
Вот опять, ты насрал не подумав. Игра free to play. То бишь ее не нужно покупать. А донаты необходимы не вам - игрокам. А разработчикам, чтобы поддерживать игру и выпускать обновления и новый контент для игры.
Потому что игра эта - БЕМПЛАТНАЯ. Алёё!!!
Дело не в том что у кого то преимущество над кем то путем доната. А в том чтобы игра посредством догматов приносила прибыль РАЗРАБОТЧИКАМ. Так как нужно платить зарплаты сотрудникам.и % для издателя. Я не люблю материться, но блин чувак, у меня складывается ощущение что ты толком не читаешь то что я пишу, и при этом рассказываешь какая крутая игра. Повторюсь для закрепления. Даже если геймплей интересный, даже если тебе и всем другим игра понравилась. Это хорошо, но этого недостаточно покуда прибыли от игры не будет. Понимаешь?
Я изначально не говорил ни про геймплей, не про механики. А назвал тебе конкретную причину почему проект прикрыли. А ты начал нести всякую ахинею. Не надо так делать. Ты либо вникай в то что другие пишут, а уже потом давай ответы. Или вообще молчи, если это тебя как то задевает.

Ответить

Ты понимаешь что ты сейчас только и делаешь что хуйню срешь? И ожидаемо, забыв снять штаны. Я тебе мудаку ещё раз говорю, я рассказал тебе почему Сурвариум оказался неудачным проектом. Ибо ты сам Еблан спросил, что с ней не так. А после начать срать как последний Даун - "Гыы, А вот мы с друзьями играли, и нам нравилось, гыыы. А вот хорошо было. Да да хорошо, гыыы. Всем игра нравится, гыыы"
Я тебе говорю конкретные причины, почему проект провалился. Не сказав при этом даже слово о геймплее, механиках и других внутриигровых аспектах.Просто потому что ты своим крошечным мозгом не в состоянии понять. Что какой бы отличной не была с точки зрения игрока, есть такая вещь как предпочтение и вкусовщина. А издателю срать как на тебя с твоими дружками. Так и на меня, и на эту игру. Если игру прикрыли в статусе открытой беты, это уже говорит о том что проект сука провалился нахуй. И похер кому что нравится. Денег нет, значит пока. Самый наглядный тому пример RDR 2 Online, геймплей которого намного увлекательнее и интереснее, но вот прикол. Даже ее прикрыли, из за отсутствия игроков. Так как никто не станет вливать бабло в проект, который не оккупает затраченных ресурсов. Понятно объяснил???

Ответить

И сколько из этих двух миллионов там задержались?😂
Если игра даже из статуса открытой беты не вышло прежде чем ее прикрыли. Слушай, дурачок хочешь пример хороших мультиплеерных шутеров?
Для примера возьми тот же Day Z которая несмотря на свою кривизну имеет стабильный онлайн благодаря чему хотя бы дошла с альфы до релиза. А все потому что онлайн там стабильный. А то что в нее поиграли два миллиона человек ни о чем не говорит. Ибо повторюсь Сурва была free to play проектом. То бишь игру покупать не надо. Только донаты решают. И как видишь, донаты не затащили. Как можно быть таким узколобым я не понимаю

Ответить

А я тебе ещё раз говорю. Пару тысяч игроков не есть хороший мультиплеерный шутер. Ты можешь хоть головой об стенку биться.Но игра людям не зашла. То что она зашла лично вам, это ваша вкусовщина. Ни больше, не меньше

Ответить

А тебе я смотрю не учили принимать конструктивную критику. Я тебе объясняю почему Сурвариум оказался неудачным проектом. А ты как Вася Школоло рассказываешь мне как тебе там весело играть было.

Ответить

Добавлю касаемо "Я вполне объективное мнение игроков назвал"
Открою тебе секрет, разработчикам срать на твое мнение. Им важна прибыль. И повторюсь, то что вам группе педиков игра нравится, и вы играли в нее в перерывах когда не забывали отсасывать друг другу. Не говорит о том, что она нравится всем😂
Сука, как ты вообще можешь говорить про объективность, когда говоришь за всех. 🤌🏻

Ответить

Прикалываешься тут только ты. Жаль только что ты хотел за умного сойти, а в итоге оказался дурачком. Повторюсь, несколько тысяч игроков для мультиплеерного шутера, это капля в море. А опыта в геймдеве у меня по более твоего будет. И с полной ответственностью заявляю, что Сурвариум не оправдал себя с коммерческой точки зрения. Основной доход с мультиплеерных проектов (тем более free to play) это донаты игроков. А судя по тому что игру прикрыли. Значит только то, что для отбития затрат на данный проект и дальнейшей его поддержки, игра банально не зарабатывает столько денег, чтобы хватило их для дальнейшего развития. Сука, у Сурвариума даже нет официальной даты релиза. Как стартовала игра в статусе раннего доступа, так в статусе раннего доступа и был закрыт.

Ответить

А я вот не понимаю смысла в большинстве модов. Ладно ещё текстурки всякие поменять и графику подкрутить. Но, делать из баб что то вроде кукол а мужиков похожими на Барби с гениталиями как у лошади... Это вот зачем?

Ответить

Ты дебил?
Разработчики оценивают игру в первую очередь с финансовой выгоды. Если тебе дебику нравится игра, это не значит что она нравится всем.
Если бы игрокам все нравилось (а не лично тебе) то игру бы не закрыли по прихоти разработчиков. Ибо издатель всегда падок на деньги. А если денег нет, то и незачем поддерживать сервера игры.
И то что вы - толпа педиков знающих друг друга в десна долбились на протяжении нескольких лет, ни о чем не говорит издателю. Ибо вот чудо, оказывается разработчикам нужно платить зарплату чтобы те поддерживали игру. И вот чудеса, оказывается издателю тоже нужны деньги чтобы платить сотрудникам. А если денег нет, то лавочку прикрывают.
Каких ещё ждунов дебил?
Это все то что разработчики САМИ обещали игрокам. Они САМИ уверяли игроков что все ИХ обещания будут выполнены. Причем тут ждуны? Ждуны это те кто сами себе фантазируют. А тут разрабы сами пустили жидкого.

Ответить

Да. Чистое небо и зов Припяти это аддоны к Теням Чернобыля

Ответить

А сам как думаешь?
Мне начать с того что игра финансово оказалось не шибко прибыльной?
Или может начать с того, что с момента релиза онлайн там был практически никакой. И держался исключительно на фанатах Сталкера ?
Или может начать с обещаний разработчиков которые откладывали вплоть до закрытия проекта?
Коммерчески, игра оказалось такой себе, онлайн сдох уже спустя пару месяцев после релиза (а я напомню, что несколько тысяч игроков для многопользовательского шутера это как капля в море). И того, попытка выехать на "чувствах" фанатов Сталкера, которые на тот момент ещё отходили от шока закрытия GSC и S2. Разрабы говорили что используют наработки и идеи из отмененной S2, что после релиза в игре так же будут новые режимы (включая режима где можно выполнять задания и т.д). Игроки получили лишь PvP шутер с несколькими режимами и лишь один квест по поиску Артефакта, который если я правильно помню (ибо играл несколько лет назад) был чем то вроде туториала.
Мое мнение такое, будь Сурвариум чем то вроде своих предшественников (в лице Сталкера) то бишь шутером в открытом мире с нелинейным сюжетом. То игра имела бы куда больше успех и финансовой прибыли, нежели pvp шутер в относительно небольших локациях

Ответить

Не стоит забывать что к подобной иммерсивности разрабы пришли спустя провальный аддон - Чистое Небо. Ныне же, команда полностью другая. Старые GSC за время закрытия студии успели основать свою Vostok Games и выпустить не очень удачный Survarium. И провальный во всех смыслах fear the wolves. Как оно будет с С2 ещё предстоит выяснить. А пока, все это лишь догадки

1
Ответить

А теперь Iana, будьте добры перечитать отрывок касаемо графики.
Я не говорю что графика УАУ. Я говорю что она для 24 года выглядит обычно. То бишь звёзд с неба не хватает

Ответить

Обзор не более чем "настольгия"
А вот как оно на самом деле (Даже спустя 18 лет. Когда все патчи уже вышли. Когда мододелы исправили все до чего руки дотягивались)
Сюжет - Он никакой, начиная с того что с самого старта игры толком не объясняется почему герой снова стал хилым дохляком без каких либо навыков. И заканчивая тем, что в игре нет как таковой интересных квестов. Вся игра строится по принципу - Подай/принеси. А половину доп квестов даже сейчас невозможно пройти из за багов. Самый лайтовый из которых это когда квестовый НПС застревает в текстуре, и фиг ты его оттуда вытащишь. А под конец тебе показывают слайд шоу и рассказывают что случилось с квестовыми персонажами

Графика- ну тут не нужно изобретать велосипед. Графика для того времени была достойной. Динамическое освещение и тени, бамп мапы, парралакс и многое другое. Все это вполне неплохо смотрелось в то время. А вот что точно смотрелось отвратно, так это дальность прорисовки. Даже с выкрученными в Макс настройками, весь окружающий мир буквально прорисовывается перед глазами игроков. Если большинство разработчиков в те времена старались "спрятать" этот недочёт путем густого тумана или растительности в определенном от игрока радиусе. То в готики 3 на этот аспект просто забили. Из за чего несмотря на хорошую картинку, буквально в нескольких метрах от игрока мы видим ЛОДы и всратые текстуры.

Музыка - пожалуй тут и говорить ничего не надо. Музыка в игре хороша. Начиная от успокаивающих мелодий флейты и заканчивая резкими звуками синтезаторов. В этом плане у игры все прекрасно.

Размер мира - Ну тут Пираньи забыли, что главное не размер. А умение. И глядя на первые две части, складывалось ощущение что это самое умение у них присутствует. А по факту, половина карты это пустыня и леса. Которые пустуют от слова совсем. У меня был момент, когда я целый час бегал по карте и не встретил ни одного моба или какой нибудь активности.

Боевая система - ну это лютый кошмар. Тут ужасно абсолютно все. Кривые анимации, рассинхрон атак мобов и главного героя. Поэтому, на старте тебя могли запинать до смерти даже самые всратые мобы вроде волков и кабанчиков. А ты даже мечом взмахнуть не успеешь.
+ Кривой ragdoll, когда после смерти героя или мобов их тела начинают трястись. Дуэльная система первых двух частей сменилась на стандартное (Нажми ЛКМ и пускай слюни).

Проблемы - Ну тут можно перечислять до бесконечности. Игра даже сейчас является сырым не оптимизированными куском кода. Начиная от тех же кабанов убийц (сейчас это дело благо +/- поправили). И заканчивая тем что игра фризит и вылетает даже на топовых по нынешним временам ПК. А скорость использования камней телепортации, это отдельный тип кошмаров. Телепортация героя всегда занимает много времени. И время всегда рандомно. Если в первый раз это может занять 30 - 50 секунд. То у меня был момент, когда после очередного телепорта игра Висла на все добрые 20 минут.
+ Рандомные вылеты в любой момент игры.
+ Сломанные квесты, половина из которых даже пройти невозможно.

Итог...
В погоне за TES 4 Oblivion, разрабы забыли то что делает Готику той какой она была в первых двух частях. Как итог, получился неиграбельный сырой билд. Который и сейчас имеет массу проблем.
Смена движка на половине разработки (изначально 3 часть должна была использовать тот же движок что и Oblivion)
Написание нового движка, упрощение всего и вся, и конкуренция с Обливион привели к тому, что игра была "мертвой" уже на релизе. Просто потому что в погоне за "Утереть нос беседки" издатель не дал разработчикам довести свой проект до конца. Как итог, разрабы ушли делать свой Risen. А готику ждал кошмар в лице Forsaken Gods (которая оказалось ещё хуже и багованней оригинальной тройки)
Про Арканию вообще молчу. Это даже не Готика в моем представлении

Ответить

Считай что это тупо тот же ЗП или ТЧ но на рельсах UE
Графика - 20+ (то бишь для 24 года, думаю дефолтная. Не откровенно всратая, но и УАУ эффекта не вызывает. Думаю надо будет ещё по оптимизации глянуть. У игр на UE5 с этим большие проблемы. Пока что все выглядит так, словно игру способно потянуть и GTX линейка)
Квесты - Ну тут как и в оригинальной трилогии. Помимо Майн квестов, и десяток другой вручную срежисированных квестов, все остальное - подай/принеси.
Персонажи - Ну тут хз, в оригинальной трилогии ввиду всратости лицевой анимации и других факторов. Каких либо запоминающихся персов там не было. А лишь болванчики с чуть более доработанными лицами чем в стандартные НПС. Разве что были забавные челики по типу Кардана, который перед тем чтобы отремонтировать тебе оружие. Должен нажраться)
Но опять же, сказать что НПС обладали каким то "характером" увы нельзя. Думаю с технологией захвата движения у 2 части с этим получше будет.
Мутанты - Ну тут не нужно изобретать велосипед. Все мутанты что были показаны до этого момента, так или иначе уже фигурировали в оригинальной трилогии/модах/билдах. Благо из билдов пришлось такое количество всякой нечисти. Что зверинца этого ещё на одну трилогию хватит. Будь то Баюн (которого кста уже показали в геймплейном ролике) Зомби - гражданский, Фантазм, тарк, леший, излом и прочие.
Ну и заключение...
Считаю, игра имеет все шансы на успех. Но, это возможно только если в игре не будет откровенной русофобии и повестки. Помнится все уже угарали с негра на Скадовске. Ведь кто бы что не говорил, а игра эта (оригинальная трилогия) в первую очередь жива за счёт СНГ игроков и моддеров. Основной пласт которых это РУ игроки. Так что, несмотря на подпорченную репутацию новых GSC. Если в игре не окажется что во всем виноваты русские и что надо их всех "роскомнадзорнуть"
То думаю она имеет все шансы на то чтобы стать финансово успешной

4
Ответить

Потому что с джойстиком можно лечь на диван, и играть не поднимая лишний раз жо́пу́. Да и спина не болит

Ответить

В целом тоже это замечал. Но не скажу что прям сильно бесили эти аспекты. Вроде того как игра отбирает управление, когда герой в спотыкается и т.д
А вот что реально меня в свое время выбесило, это то что в некоторых местах Геральт может карабкаться по стенам выше него самого. А в некоторых случаях, даже не может перепрыгнуть препятствие размером ему по пояс

Ответить

Это не соулслайк. А скорее слэшер

4
Ответить

Дружище, эти детали делают в угоду реализма игры. И, их достаточно легко заметить когда начинаешь исследовать мир игры вне сюжетного повествования. И повторюсь, эти детали влияют на погружение в мир игры. Мир кажется более живым. Сравни тот же ассинс крид. Открытый мир завезли, а ощущение картонности этого мира преследует тебя вплоть до финальных титров. Потому что нет там никаких деталей. Тупо раскидали болванчиков с 2 - 3 анимациями и все. В мире игры не происходит абсолютно ничего

Ответить

Боже, какой ты бессмысленный словесный понос ты выдал🤦🏻

Ответить

Проходил все части (включая классическую)
Не скажу что прям фанат этой серии. Но, атмосферой своего времени подкупает. Сюжет в духе классических фильмов про мафию, вроде крестного отца и т.д. Ну и саундтрек хороший. Исключением является разве что 3 часть. Сюжет хороший - Да. Но между одной сюжетной миссией и другой, куча дрочильни с захватами бизнесов и т.д. Где все сводится к аннигиляции всего живого в радиусе отмеченной локации. Но несмотря на это, саундтрек в игре шикарный. Начиная от джазовых композиций и заканчивая песней Ролинг Стоун - Paint it, Black.

Ответить

Игра, которую я до сих пор считаю эталонной в плане стрельбы от 3 лица. Ни в одной последующих игр от Рокстар, будь то ГТА 5 или РДР я более не чувствовал такого удовольствия от стрельбы, как в третьем Максе

3
Ответить

Sekiro: Shadows die twice. Не потому что сюжет. А потому что потратил на деда около 30 попыток. И несколько вечеров после работы.

Ответить

Ты сперва узнай что такое переходить на личности. А уже потом говори об извинениях. Грубо говоря, перейти на личности это оскорблять человека по присущим ему (или его внешнему виду) качеств и аспектов. Если хуйня для тебя это переход на личности. Значит эта самая хуйня так или иначе присущ данному персонажу. В данном случае же, это не переход на личность. А оскорбление некомпетентности человека присущему ему жаргону

Ответить

Тут скорее не сами Рокстар скурвились, а их издатель в лице Тейк Ту. Дефективное издание даже не сами Рокстар делали. Набрали бичей с улиц и дураков по объявлению. А требуют с них как с умных. Вот и получилась такая лажа. Если я правильно помню (хотя могу ошибаться) в одной из статей была новость о том,что Рокстар так же задумывали сделать к 5 ГТА сюжетные DLC по типу Episode from Liberty City. Но издатель прикрыл лавку отдав предпочтение ГТА Онлайн. Так как коммерчески это более выгодно

Ответить

Дружище. Вся эта как ты выразился "Хуйня" играет на атмосферу игры. И на ее погружение, мир начинает казаться живым. И ты в него веришь. Первая готика до сих подкупает этим же аспектом, так как мир живёт своей жизнью. Кто то что то делает, неписи гуляют по локации, готовят себе жратву и т.д. Если ты из тех кто в играх только голопом по сюжету скачет из точки А в точку Б, то получается... Получается хуйня это ты🤷🏻.

Ответить

Ну...хз. Буквально недавно перепроходил. И сомневаюсь касаемо необходимости ремастера для этой игры. Игра несмотря на годы визуально выглядит гораздо лучше большинства современных ААА игр. А количество деталей даже сейчас удивляет. Начиная от солнечного света, который просвечивает уши главного героя и заканчивая шинковнкой мяса у какого нибудь мясника.(Хотя казалось бы, деталь не такая уж значимая, и мало кто всматривается во все это). Единственное что я хотел бы видеть на консольной версии RDR2 это патч на 60 ФПС и подтянуть некоторые текстуры, которые вне зависимости от настроек графики выглядят ну очень мыльно. На ПК же с этим особых проблем не заметил (играл на 4060), ибо мододелы уже поправили все это дело. А вот нужен ли присловутый RTX для меня загадка. Лично для меня, наличие данной технологии не является принципиальным. Как по мне, технология эта неоправданно сильно бьёт по производительности (хотя опять же, все зависит от разрабов)

Ответить