как же достали на самом деле люди. РПГ это в первую очередь отыгрышь своего персонажа и не обязательно через диалоги. Это может быть через действия или твой боевой стиль. Челы буквально помешались на диалогах. Если подумать, то их логике любая рандомная японская новелла подпадает под термин рпг.
РПГ — это не просто диалоги, а возможность выражать своего персонажа через действия, стиль боя и другие способы, а не только через разговоры. Согласен, что многие привыкли считать, что РПГ — это исключительно диалоги, но на самом деле это гораздо шире и глубже. Хорошо разработанная РПГ позволяет игроку влиять на мир через действия, решения и стиль игры, что создает целостный опыт отыгрыша персонажа.
Что из этого есть в новом "Завесе"? Кроме диалогов? Как лично я через персонажа могу повлиять на мир? Как мир на это отреагирует?
как же достали на самом деле люди. РПГ это в первую очередь отыгрышь своего персонажа и не обязательно через диалоги. Это может быть через действия или твой боевой стиль. Челы буквально помешались на диалогах. Если подумать, то их логике любая рандомная японская новелла подпадает под термин рпг.
А нахуя диалоги тогда в игре и выборы? Лоооол, ну сделайте тогда просто катсцены.
РПГ — это не просто диалоги, а возможность выражать своего персонажа через действия, стиль боя и другие способы, а не только через разговоры. Согласен, что многие привыкли считать, что РПГ — это исключительно диалоги, но на самом деле это гораздо шире и глубже. Хорошо разработанная РПГ позволяет игроку влиять на мир через действия, решения и стиль игры, что создает целостный опыт отыгрыша персонажа.
Что из этого есть в новом "Завесе"? Кроме диалогов?
Как лично я через персонажа могу повлиять на мир? Как мир на это отреагирует?