А что в плане РПГ'шности в вашем Веилгарде?

Ведь игры от Биовар всегда славились вариативностью всяких реплик там, которые приводили к определенным последствиям. Допустим я понял, что в игре нельзя как-то сильно грубить напарникам, но ведь зачем-то там все еще есть разные выборы в диалогах.

как же достали на самом деле люди. РПГ это в первую очередь отыгрышь своего персонажа и не обязательно через диалоги. Это может быть через действия или твой боевой стиль. Челы буквально помешались на диалогах. Если подумать, то их логике любая рандомная японская новелла подпадает под термин рпг.

1
Ответить

А нахуя диалоги тогда в игре и выборы? Лоооол, ну сделайте тогда просто катсцены.

1
Ответить

РПГ — это не просто диалоги, а возможность выражать своего персонажа через действия, стиль боя и другие способы, а не только через разговоры. Согласен, что многие привыкли считать, что РПГ — это исключительно диалоги, но на самом деле это гораздо шире и глубже. Хорошо разработанная РПГ позволяет игроку влиять на мир через действия, решения и стиль игры, что создает целостный опыт отыгрыша персонажа.

Что из этого есть в новом "Завесе"? Кроме диалогов?
Как лично я через персонажа могу повлиять на мир? Как мир на это отреагирует?

Ответить