А что в плане РПГ'шности в вашем Веилгарде?

Ведь игры от Биовар всегда славились вариативностью всяких реплик там, которые приводили к определенным последствиям. Допустим я понял, что в игре нельзя как-то сильно грубить напарникам, но ведь зачем-то там все еще есть разные выборы в диалогах.

Или вариативность только насколько ты готов стать трансформером?

16 комментариев

как же достали на самом деле люди. РПГ это в первую очередь отыгрышь своего персонажа и не обязательно через диалоги. Это может быть через действия или твой боевой стиль. Челы буквально помешались на диалогах. Если подумать, то их логике любая рандомная японская новелла подпадает под термин рпг.

1

А нахуя диалоги тогда в игре и выборы? Лоооол, ну сделайте тогда просто катсцены.

1

РПГ — это не просто диалоги, а возможность выражать своего персонажа через действия, стиль боя и другие способы, а не только через разговоры. Согласен, что многие привыкли считать, что РПГ — это исключительно диалоги, но на самом деле это гораздо шире и глубже. Хорошо разработанная РПГ позволяет игроку влиять на мир через действия, решения и стиль игры, что создает целостный опыт отыгрыша персонажа.

Что из этого есть в новом "Завесе"? Кроме диалогов?
Как лично я через персонажа могу повлиять на мир? Как мир на это отреагирует?

Так у биовар никогда и не было грубостей в игре. И вроде не мешало им получить любовь

Ну ладно

2

да да да ,великая вариативность игр от биовар

1

Ну да, там было много таких диалогов, но все равно было несколько точек в игре, где делал хоть какие-то выборы, мог кем-то пожертвовать, в конце концов выбор пути героя или ренегата. Хоть такое в новом ДА то есть?