Serpico

+3499
с 01.08.2024
24 подписчика
29 подписок

В Мор 2 игра даже не о лечении жителей, а чисто как игрок сможет подготовиться к эпидемии и адаптироваться к общим изменениям обстановки и экономики. Здесь выборы в диалогах вообще не влияют на сюжет. Ну, кроме одного события почти под конец, но он настолько маловажный, хотя подразумевает сложный выбор.

В Вампире я умудрился потерять одного лидера во 2 акте, медсестру. Такими темпами просто начну есть всех, кто не нравится💀

1

Забыл добавить насчёт бессмысленности спасения/убийства жителей. В Pathologic 2 тоже имеет мало значения, сколько персонажей доживёт до 11 дня, но я всё равно пытался лечить по максимуму всех. Здесь так же, не просто же играем за врача. Ролеплей в голове, короче, хе-хе

1

Смысл в модах на Вархаммер Фэнтези и Властелин колец. Там ещё уйма авторских сеттингов с другими эпохами, вселенными

Огненная рецензия для случайно забредших сюда, или для потомков.

Отыгрыш начался моментально, когда прибыл в больницу в первую ночь: случайно объял члена банды у канализации. Можно обыграть слабый контроль над Зверем. Но хорошая концовка, насколько я понял, похерена полностью.

Художники постарались на славу над дизайном города, по нему приятно бродить и заходить в каждый угол в поисках активностей и секретов

1

Я случайно съел члена банды, стоявшего возле канализации у больницы💀
Теперь живите в проклятом мире, который сами создали...

2

В Синкин вообще как работают расследования? Они все сюжетные и индивидуальные, или же существуют побочки с повторяющимися условиями, уликами там?

Я еще в начале и пока не задушился, может дальше такое же впечатление даст игра. Но диалогов и правда многовато у НПС. Темы поднимают актуальные тех годов: ПТСР, расизм, отсталость медицины. Но не так же часто

Sinking City в планах поиграть, но после Зова Ктулху нового у меня поубивалось желание залетать в игры по мотивам Мифов

Какой же кайф было носить грузы в горах. Вьюга, ничерта не видно и только слышно хрум-хрум-хрум под ногами

2

Апскейл и потом в Лайтруме ковыряюсь, но если самому играть, то серости нет, все выглядит красиво

1

Это я еще не дошел до богатого района, там вообще красота в архитектуре

2

События в 1918 году, ГГ как раз после окончания Первой Мировой в город вернулся

2

Здесь весело священники бьют крестом по хребту, и парни кидающиеся газовыми бомбами не дают заскучать. Лучший симулятор комендантского часа

4

После увиденного арт-дизайна города уже хочется влиться в игру, а композитор вообще боженька, тема Леди Эшбери прекрасна. Было приятно узнать, что это он написал музыку к A Plague Tale.

Не знаю, почему оценки такие низкие у игры. Может, боевка не очень отзывчивая, либо людям не нравится разговаривать с жителями, но мне зашло, приятно играть.

2

Орзаммар, похождения по Глубинным тропам и битва у Наковальни Пустоты

1

Экш-РПГ с механикой лечения персонажей, живущих в определённых районах на карте. Пока только дошёл до 2-3 акта, но игра атмосферная: бродишь по улочкам Лондона под скрипку, кайф. Тем более игра про вампира в сеттинге начала 20-века, что ещё нужно

3

Спасибо. Я просто даже не стал перепроходить главы из-за подобной ачивки, а оказалось всё для людей. Но заново скачивать её ради этого я точно не стану 💀

1

Hellblade 1
-А давайте-ка мы сделаем все ачивки сюжетными, но ебанем ОДНУ ачивку на поиск рун, когда уже нет терпения перепроходить все головоломки в игре даже по гайдам...

4
Serpico
в посте

Алиса в Мешке чудес

2

Святая Рипли из Чужого, похоже.

3

Скукожило знатно от этого разговора и реакции Алистера, это да.

С Винн много смешных реплик с напарниками. Только к Винн двое персонажей сразу подкатывали - Зевран и Огрен

1

Cry of Fear - хоррор на движке HL с единственным громким скримером в начале игры и выданным оружием, но от этого она становится не менее жуткой. Всё происходит в обыденном антураже европейского города, но ощущение страшного сна не выходит до развязки.

Penumbra вообще не имеет скримеров и она не очень пугающая, но атмосфера тащит всю игру. Приятно побродить по заброшенной научной базе, с найденной НЕХ. Кроме уровней с пауками, это просто кошмар.

Dead Space 1 оригинальный до сих пор пугает до чёртиков. Чисто из-за отсутствия нормальных живых людей. Персонаж единственный в этом аду

1

Тройка из Алистера, Зеврана и Огрена забавная, когда вместе в пати.
Вообще всех помню, но хотелось бы забыть Винн. Как же она нудит в диалогах. Запомнился только её разговор про носки с Алистером

1

Убей меня, Эйс!, Деревянные киты
Для особого ностальгического настроения врубаю Сатана печёт блины

1

Этот больше нравится просто

1

Не подскажешь: дополнения же не отберут, когда игру уберут из продаж? Видел несколько постов в Стиме от людей, что могут закрыть доступ к купленным DLC

Уровень на крышах считай является двумя локациями в одном задании, реально гении.

Я больше всего времени потратил на таможне у причала. Открыл все хранилища и не жалею, только в офисах скопилось многовато контуженных сотрудников, но что поделать, издержки профессии.

Очень обидно, что так вышло со студией, а еще обидней за третью часть. Некоторые уровни были интересные, в особенности особняк с вдовой и приют, но техническое состояние консоли все испортило.

Самый главный грех современных игр - отсутствие дополнительных задач на хардкоре. Даже в Дизоноредах подобного нет. Очень интересная фича, которая есть в игре 20-летней давности

Хорошо, что эта классика осталась и ее не отберут, и многие идеи из нее взяли в другие игры. Спасибо им

1