Поною немного, можно?
У меня есть RPG Maker и я джвадцать джва года пытаюсь сделать на нем игру (которая не была бы сокобаном), но мозг такой "да кому нахрен нужна игра на мукере, если это не хентай и не клон Юме Никки", "да посмотри как хуево ты рисуешь". В данный конкретный момент я не считаю, что я рисую вот прям отвратно, но периодически на меня накатывает, что ненавижу свои работы прям до истерики.
Не знаю даже чё б такое для мотивации поделать. Я реально хочу хоть что-то сделать, самореализоваться как-то через творчество, а то мне кажется, что я всю жизнь свою просрала, да и ковыряться в конструкторе всяк лучше, чем смотреть на ютабе очередной обсёр очередной игры, которую я всё равно не стала бы покупать. Пока просто рисую одного и того же персонажа, но как я и говорила, периодически накатывает волна самокритичности и меня это бесить начинает.
Короче накидаю чего я там нарисовала. Пыталась подражать артам к старым японским ролевухам. Вообще я больше люблю рисовать в грязном таком стиле, который больше бы подошел для хоррора, но хоррор я делать не хочу, я хочу короткую сюжетно-ориентированную адвенчуру, которая напоминала бы что-то типа JRPG без боевки.
По итогу скорее всего стиль всё-таки изменится, но пока нужно просто "разрисоваться" хотя бы
Идей у меня много — предположительно благодаря моей богатой фантазии. Однако попытка «убежать» в эти фантазии не приводит ни к какому удовлетворению, потому что фантазии ≠ реальность и их невозможно прожить.
После анонса Switch 2 компания не сразу раскрыла стоимость консоли и игр — эти данные позже появились на официальном сайте. Как выяснилось, цифровая версия Mario Kart World обойдётся в $79,99, а физическая — в $89,99.
Спасибо тебе, Ванильный мишка, за море позитивных эмоций, что ты нам подарил. Ну, и сегодня отличный повод в очередной раз посмотреть любимую Клинику – поностальгировать, посмеяться, всплакнуть и отдохнуть душой вместе с родными персонажами.
Короче накидаю чего я там нарисовала.Заебись всё. Довай делой игру.
Спасибо, пошла делать!
Рисуешь классно!
Касательно рпг мейкера, доделай хотя бы одну игру до финала/релиза, мол проект сделан, можно теперь на него забить и делать новый.
Тут так же как и в рисовании, главное практика) Практика доведения проекта до финальной точки.
А думать кому он нужен изначально не правильная позиция)
У меня есть головоломка, потонувшая где-то в недрах итча, если что, это та ж фигня, только с сюжетом должна быть, а не рпг на сто часов с корованами.
Да забей ты на это дело, кроме "ту зе мун" и ее продолжений не одной успешной игры на мейкере и не существует
Мне на успешность пофиг, если честно, бесплатно в любом случае, просто свирбот чёт в заднице и творчеством каким-то заняться хочется. Кто-то фанфики пишет, кто-то оригинальных персонажей рисует, кто-то крестиком вышивает, а я игру на мэйкере решила сделать.
Я всё готов понять, но крылья на попе или на голове — дичь