Артем Струков

+302
с 2019
2 подписчика
40 подписок

Ну и пока что они по большей части используют кириллицу, но к 2025 должны вернуть в использование своё письмо.

Двунаправленный текст — это, конечно, круто, но есть кое-что пожёсче🌚
Не предоставляю можно ли вообще полноценно адаптировать интерфейс того же Android на пример, но было бы очень интересно про монгольское письмо в интерфейсах прочитать. Сам искал и не нашёл ничего особо кроме мессенджеров специальных.

Да нормально, главное чтобы в игре готовой всё по местам стояло, тут пережить можно)

Вместо тире дефисы. 0 из 10🌚🌚🌚🌚
На самом деле интересный текст и игра любопытная, арт приятный добавил в виш-лист)

Но тире всё равно можно ставить… простите 👉👈

Никто не говорил про цисгендерность

Она — представитель нац. меньшинства ♂️slave♂️янка

2

Да, я — мультиязычный гигачад альфа самец, экстремально привлекательный для всех женщин… и мужчин. Какие-то проблемы?

А вообще зачем-то открыл DTF и увидел пост в ленте.

7

Не знаю о чём вы, смотрю в оригинале 😎
Жаль не все могут, так что здорово, что они сразу на двух языках выпускают

1

TOW это не продолжение фолыча и у них не было такого бюджета.
Зато у Bethesda был. F4 и F76 — достойное продолжение фолыча?🌚

Может, но у меня при схожем качестве разница выходила в ±2 раза. Для кодирования в webp использовал sqoosh, у него, по идее, самые последние версии кодеков должны быть.

Ну, у BMP поддержка вообще максимальная, можно использовать хоть на компе из 80х, но сжатия никакого нет вообще, из-за чего размер файла огромный и сейчас его используют… нигде, скорее всего.

Шрифт Roboto, как на портале.
Иди нахуй
С уважением☺

А DTF пережал нахуй в 3.5 раза больший файл и с дополнительными артефактами, пасиба👍

1

Согласен, Mpeg2 — отличный кодек, дебилы зачем-то ещё avc, hevc, vp9, av1 придумали. Gif, кстати не устарел. И mp3.

3

А может причина в том, что они типа лучше?🌚

2

Сжатие без потерь в jpeg ls и jpeg2000, в последний видел что кодировали видео-дорожку фильма для кинотеатра, в остальном ни разу.

Обычный же jpg/jpeg — это про сжатие с потерями, хорошо работает с фотками / рендерами, но не с плоской графикой, из-за особенности кодирования чтобы сохранить какой-нибудь логотип в jpg и не вылезло кубиков по всем границам объекта, придётся выставлять очень высокий присет качества, при котором размер будет больше, чем у png, а идеально всё равно не будет.

PNG же отлично подходит для логотипов и прочей плоской фигни + поддерживает прозрачность, но фотки в нём бесить будут невероятно много. Единственная причина сохранять фото в PNG — экспорт из одной программы обработки с последующей обработкой в другой, особенно используя какой-нибудь Snapseed на телефоне.

А есть webp, который поддерживает сжатие с потерями как jpg, но при том же качестве размер файла меньше, сжатие без потерь как png, сжатие с потерями, но с каналом прозрачности как… никто.

Вот прямо отличный ролик про форматы изображений, на русском
https://youtu.be/P1K0ZNGczsk

5

Если б там были PNG…

19

Да, 200 людям настолько понравилось, что они подписались, а один сумасшедший вообще начал в 4 часа ночи искать информацию с бэкапами, да писать посты об исчезновении.

1