Как водится, нужна небольшая преамбула. В ней нет ничего экстраординарного - придумывать игры я начал тогда же, когда научился сжимать карандаш и смог дотянуться до обоев. Родители немного погоревали (“сын гейм-дизайнер - горе в семье”), но в детдом отдавать не стали. Далее увлечение лишь прогрессировало. В школьные годы мы с одноклассниками делали ролевые кадавры, скрещивая DnD, GURPS и SPECIAl, попутно реализуя с помощью QBasic свой ответ Сталкеру. На ранних курсах института родились первые неуклюжие квесты на AGS, а после выдачи диплома хобби удалось превратить в профессию и ворваться в геймдев. Да, это были f2p социалки, а позже мобилки, а не ААА-проекты, но я всё равно был рад работать над играми, а не писать про кислотоупорный кирпич.
Вся суть диалогов в современных играх :).
Ну конкретно это - разные приветствия персонажа в зависимости от отношения к главному герою =) Они ведут в общий технический блок, где идёт проверка кучи переменных и выдача тем для разговора
Я продал машину, чтобы сделать эту игру!
https://i.imgflip.com/qlo6v.jpg
Свободы выбора нет ни в одной игре.