Я продал машину, чтобы сделать эту игру!
Окей, теперь, когда вы заинтригованы, можно начать мой рассказ =)
Что будет, если смешать “Тёмную Башню” Кинга и “Сказ о Федоте-Стрельце” Филатова? А если добавить к этому дейтсим с монстродевочками? Получится Princess Hunter - очень странный микс из сэттингов и механик, над которым я работаю на досуге последний год. Если первые два предложения пробудили интерес, а не вызвали приступ кринжа - устраивайтесь поудобнее. Сейчас будут буквы и картинки!
Как водится, нужна небольшая преамбула. В ней нет ничего экстраординарного - придумывать игры я начал тогда же, когда научился сжимать карандаш и смог дотянуться до обоев. Родители немного погоревали (“сын гейм-дизайнер - горе в семье”), но в детдом отдавать не стали. Далее увлечение лишь прогрессировало. В школьные годы мы с одноклассниками делали ролевые кадавры, скрещивая DnD, GURPS и SPECIAl, попутно реализуя с помощью QBasic свой ответ Сталкеру. На ранних курсах института родились первые неуклюжие квесты на AGS, а после выдачи диплома хобби удалось превратить в профессию и ворваться в геймдев. Да, это были f2p социалки, а позже мобилки, а не ААА-проекты, но я всё равно был рад работать над играми, а не писать про кислотоупорный кирпич.
Прошли годы. Многие мои коллеги выгорели. Кто-то ушёл в банковскую сферу, кто-то - в запой. Большинство обзавелось семьями и поменяли приоритеты. Однако я так и не утратил желания делиться живущими у меня в голове историями и механиками. Я и раньше предпринимал попытки, но все они так или иначе стопорились на разных, обычно ранних этапах. Анализируя свои и чужие ошибки я и написал вот эту статью про инди-разработку.
А потом вышел Helltaker. Этот небольшой сокобан с демонетками стал для меня настоящим откровением. Давно зная этот факт, я наконец-то понял: чтобы сделать хорошую игру, не обязательно замахиваться на революцию в жанре или 120-часовой опенворлд геймплей. Иногда достаточно хорошей истории и проверенных механик. Идея игры родилась спонтанно, но тут же начала обрастать подробностями.
Стрелок, последний из рода легендарных воителей, был призван на службу Алым Королём. Дряхлый монарх приказывает привести принцесс из всех уголков Многомирья. Среди них он хочет найти ту, что будет достойна продолжить его род. Герой отправляется в странствия, не подозревая, что коварный сюзерен уже выбрал себе невесту…
Пока я взахлёб описывал знакомой художнице концепт, та пережила весь спектр эмоций от “Он что, прикалывается?” до “Похоже, это троллинг…”, но в конце концов, мой энтузиазм заразил и её. Я ещё не закончил описывать ей устройство Многомирья и обитающих там принцесс, как она уже набросала одну из них - застенчивую гарпию-совушку.
Этот скетч очень дорог моему сердцу, так как именно с него начался наш проект.
Работа закипела. Коллега-программист вызвался превратить гдд в код, а я, параллельно сюжету, квестам и диалогам, начал прорабатывать игровой процесс. Перед тем, как определиться с core-механиками, мы собрали несколько прототипов и сформулировали, как сейчас модно говорить, три игровых столпа.
Первый из них -
Исследование.
Каждая глава - это отдельный мир со своими особенностями, заданиями и местными жителями, дружелюбными и не очень. На скрине выше - кусочек уровня первого мира, Дивнолесья, который предстоит посетить нашему герою. Уровень разделён на полянки с тропинками-переходами между ними. На полянках Стрелок может найти полезные предметы, интерактивные объекты, разговорчивых NPC и агрессивно настроенных чиби-мобов. Исследуя локации, игрок приближается к главной цели главы - заполучить в отряд местную принцессу.
Наткнувшись на враждебное существо, Стрелок вступает с ним в поединок.
Бой
сделан в виде пошагового карточного баттлера, вдохновленного Guild of Dungeoneering.
В качестве рефера я специально взял максимально простую (хоть и вариативную) систему, чтобы в неё было интересно играть не только таким задротам как я. Правила просты: первым ходит противник, который разыгрывает верхнюю карту своей колоды. Игрок выбирает одну из карт с руки, чтобы максимально эффективно ответить на атаку врага.
По классике декбилдинга, можно не только улучшать базовые карты, но и добавлять в колоду новые.
Кроме того, Стрелок будет находить Артефакты с особыми свойствами, влияющими на ход боя. Чем-то отдаленно напоминает медальоны из Hollow Knight. Менять артефакты он сможет только в лагере, поэтому стоит хорошенько подумать, какие взять на вылазку!
Лагерь
Что может быть лучше, чем приятная беседа у костра после тяжёлого дня? Вдосталь наприключавшись в локациях, победив всех противников в сражениях, уставший Стрелок находит безопасное для ночлега место. Там он сможет не только набраться сил и подготовиться к новому дню, но ещё и получше узнать своих спутников.
Принцессы отличаются характерами и нравом, к каждой нужно подобрать свой “ключик”. Если повезёт, с ней можно будет подружиться… или даже зайти дальше!
Внешне выглядит как ВН, но по своей сути ближе к диалогам РПГ старой школы: вариативность, нелинейность, много выборов. Ну и дейтсим, конечно же! Романсить можно всё, что движется, а всё, что не движется - двигать и романсить. Но и поссориться со спутниками будет при желании несложно.
На текущий все описанные выше механики существуют не просто в виде картинок, а реализованы, пусть с оговорками, в движке. Готова большая часть арта, текста и анимаций для демо-версии. Мы очень хотели успеть к октябрьскому Steam Next Fest, но потеря программиста для нашего небольшого коллектива стала мощным и неожиданным ударом. Замену бойцу нашли, но закончить и оттестировать демку вовремя мы вряд ли успеем, поэтому решили сосредоточиться на качестве, а не на сроках. Сложится - поучаствуем в следующем фесте!
Как я уже упоминал выше, проект разрабатывается чуть больше года. Основной костяк - три человека: я (гд/нарратив/менеджмент), художница, программист. С весны к нам присоединился аниматор, который буквально вдохнул жизнь в статичные спрайты. Кроме того, нам помогает советом и делом огромное количество людей.
Разработка ведётся парт-тайм на мои средства. Кликбейтный заголовок - не ложь: анимации в игре действительно есть благодаря продаже автомобиля. Как минимум демку мы доведём своими силами, а дальше будем смотреть по обстоятельствам и тому, насколько она понравится людям.
В плане возрастного рейтинга игры пока ориентируемся на 14-16. Несмотря на многочисленные пожелания, мы не хотим погружаться в Adult Only нишу. В это плане одним из референсов выступает Hades: несмотря на взрослые темы и эротику, игра не акцентирует на них внимание и оставляет простор для фантазии. Моё убеждение таково:
Дай человеку порно - и он будет счастлив один день. Дай ему недосказанность и намеки - и он будет строчить и рисовать фанфики до конца жизни!
Если у вас возникли по ходу прочтения какие-то вопросы или мысли - поделитесь ими в комментах, буду рад их прочитать и, по возможности, ответить. Если проект вам пришёлся по нраву - буду очень, коль добавите в вишлисты на стиме. А за разработкой проще всего следить в паблике ВК или Твиттере.
Спасибо за внимание!
Вся суть диалогов в современных играх :).
Ну конкретно это - разные приветствия персонажа в зависимости от отношения к главному герою =) Они ведут в общий технический блок, где идёт проверка кучи переменных и выдача тем для разговора
Я продал машину, чтобы сделать эту игру!
https://i.imgflip.com/qlo6v.jpg
Свободы выбора нет ни в одной игре.
Всмысле в современных? Во всех Рпг примерно такие же древа. Не везде правда, есть инструмент визуализации
Как будто в старых играх они выглядели иначе.
Им можнл они же не ааа студия, с песнями про то что они просто люди)))
Между прочим, люди расхваливали тупые линейные (с иллюзией нелинейности и наличия выбора) диалоги, действия персонажей и сценарные тропы в этом вот говне:
Всегда так было
Бле, пока читал статью, тоже сделал скрин этого момента для подобного комментария.
Нуштош. :)
Если вы готовы покупать игры за 10 000 рублей, то они будут такими
Ну кстати радует спрайты, сделано не просто морфом, что б типо как живые, а вполне себе с душой и креативом.
Надеюсь выбьетесь а плюс.
У нас мощнейшая синергия аниматора и художницы вышла, я прям не нарадуюсь!
Выебитесь в плюс!
Комментарий недоступен
Первая гифка - наглядный пример эволюции из любимой девушки в супругу
Поэтому я и не женюсь!(с)О чём говорят мужчины
Учитывая что грудь у "девушки" изначально была фальшивая - то возможно в супруга.
Если такая эволюция происходит, то тут вопросы к супругу. Не превратился ли он из романтика в мужа с пивом, залипающего у телека и ничем не желающий заниматься?
Было трудно, но...
Это была дриада или оппосум?)
Было не трудно
Было легко
Ты поиграл?
Нарисовано прям приятно, но в остальном выглядит как как очередная мобильная дрочильня, хотя вроде для стима и рекламу за каждое действие смотреть не надо. Мой итог по картинкам - выглядит как хорошо нарисованая мобильная дрочильня))) Извини)
Пытаешься уйти от мобильного геймдева
@
Твою премиум игру называют мобильной дрочильней
@
Т_____т
С учетом заявленного - не мобильная дрочильня, а jRPG (под кторые любят маскироваться мобильные дрочильни).
НО Я НЕ СКАЗАЛ РЕШИТЕЛЬНОЕ НЕТ!)
Комментарий недоступен
Каеф!
Комментарий недоступен
Ох, и я очень жду, когда получится поучаствовать. Если бы не рокировка программиста, все шансы успеть были на ближайший.
Спасибо! Постараемся не разочаровать.
Балдёжный визуальный стиль!
За злобную крысу и цветочные сиськи — шат-ап-анд-тейк-май-мани_жпг
Это опоссум! Но так как его путают с крысой, он нервный и злой)
Видел пост на джое, хорошо, что и тут решил выложить, все таки аудитория на дтф вроде как в игры играет (ха-ха, кого я обманываю).
Удачи довести до релиза с максимум хотелок и хороших продаж, чтоб машина не зря ушла! :)
Посты про геймдев разработку на джойреакторе выходят активнее, чем на дтф? Это сильно, конечно.
Хехе, джой везде! :)
Спасибо!
Веточка? Черт возьми, это так мило :3
а чибик ещё милее!)
Если заромансить, то эволюционирует в бревно
Веточке кинуть палочку... Хм...
Веточка
Есть русский. Уважаемо
Не буду врать - во время реги страницы я раздумывал над тем, включать его или нет, но решил не играть в сделки с совестью. Это мой родной язык и язык, на котором пишется оригинал всех игровых текстов. Он не может не быть в игре!
Комментарий недоступен
В смысле?!)))
Глядя на вашу фею невольно вспоминаю эту. Вполне прилежную, но после глубоких и темных подземелий не против и нырнуть с головой в местное пойло, буквально (Dragon Crown от Vanillaware)
Хорошая какая :З
Арт охуенный, а как сама игра?
Выглядит интересно, ждём
Оригатушки!
*на гифке крыса*
Мне страшно
ЭТО ОПОССУМ!))
Сделай NSFW версию спрайтов героинь и "слей" на различные аниме фап ресурсы с названием игры, чтоб заарканить пару-тройку десятков зарубежных дрочеров.
Если тема зайдет, и увидешь продажи с этого, то можно вообще сделать "неофициальный" мод с заменой артов героинь, и слить на всякие реддиты.
Сразу дополню. Сливать имхо лучше уже на релизе, чтоб если понравилось фапать, шли и покупали сразу. Если в вишлист закинут или лайкнут, то могут потом забыть купить. Лучше не давать им такой возможности :)
И на реддите поищи побольше подходящих сабреддитов. Чем больше маркетингового посева, тем больше денежный выхлоп
Комментарий недоступен
Так мы ещё даже не релизнулись :)
Занятная хуйня.
Псиб, стараемсо =)
Арт неплох.
Ну и моё увожение за малоодетых женских персонажей. Красивое.
Одежда - навязанный социальный конструкт! :)
а это можно будет трахать в игре?
С её характером она сама кого хочешь... :)
Секрет успеха - балансировать между 18+ и милотой. Чекни Telepurte, поймешь о чем я.
Мне не надо его чекать, я на него давным-давно подписан. Отпаднейший аниматор =))
Я человек простой, вижу гаремник с монстродевушками - жму вишлист.
Стиль и рисунок отличные, только ГГ, почему-то, без изюминки нарисован и самый "неживой" в плане позы и силуэта.
Это частично намеряный ход - герой на начало игры Tabula Rasa. Его раскрытие, в том числе и характера, будет зависеть от игрока и его действий.
Удачи в разработке! Классный визуальный стиль, есть за что взгляду зацепиться.
Хехе!
Комментарий недоступен
Писал от всего сердца :) Спасибо!
Спасибо за мастурбацию.
Жду на кеймелере.
На здоровье! :)
Комментарий удален модератором
Да, дриадка прямо хорошая :) Впрочем, я всех наших персонажей люблю.
Короче, автор, портируй на свич. Мы с женой купим сами и принудим всех друзей. Гарпия-совушка должна идти в нинтендо-массы.
Очень хотелось бы!)
Хм, выглядит любопытно, визуал весьма приятный, но потенциальное отсутствие полноценного порноконтента... разочаровывает.
Надо срочно наскребсти денег на официальный нюд патч для распространения Kappa
Холодна к таким направлениям, но текущие результаты выглядят добротно, я бы поиграла 🌚 Удачи вам с демкой и, надеюсь, полноценным релизом!
П. С. Добавила в вишлист)
Спасибо большое! Очень приятно читать такие отзывы =)
П.С. За вишлист двойное спасибо!)
10 прикрытых сисек из 10
На самом деле их ожидается ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!)
Знаем мы застенчивых совушек...
В тихой совушке черти водятся!
Ну, так или иначе совы - хищники >=)
Ей простительно. Она милая :)
Закинули паблос: https://vk.com/indiemaker?w=wall-53472818_17692
Следим, желаем удачи.
Спасибо большое! :) Любому пиару рады))
Неплохое сообщество!
Аж гордость за дтф берет!
Именно таким должно быть приличное инди, а не кашей из квадратов. Жаль, что карты, а не нормальный пошаг, так бы обязательно купил. Но все равно, удачи с проектом, выглядит очень достойно.
Спасибо!
За карты обидно - это же не приговор, а просто один из видов той же пошаговой боёвки :(
Визуал топ, можешь сказать а на каком движке делаете игру?
На Unity. У нас 2.5D - двухмерные спрайты на трёхмерной сцене. В динамике выглядит прямо очень вкусно :)
В кратце - моё почтение, арты топ, худ стиль хорош, сиськи - отличные. Желаю довести всё до конца и до ума и что б играть было весело и интересно.
Большое спасибо! Все силы брошены на это :)
Успехов тебе дядь!
Рисовка класс, анимация огонь
Пасиб! Каждый из команды вкладывает душу =)
Выглядит хайпово!
Твой главный козырь - монстродевочки. Первая гифка продаёт игру. С остальным просто не налажайте (а это очень непросто;) )
Чёрт возьми, Мальборо, видит бог, я стараюсь!(с)Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо
Деньги потраченные на мечту - это деньги, потраченные с пользой. Так держать!
Золотые слова!
Отличный арт, удачи вам!
Спасибо!)
Прикольно,закину в желаемое в стиме.
Спс!
Комментарий недоступен
Вот он в лучшие свои годы :)
Его старшего дядю - Ford Custom 1977 :(
На авке, к слову, Mercury Cougar 1978 :)
- Алый король;
- Стрелок, последний из рода легендарных воителей;
не хватает только Тёмной башни)
В вишлист, разумеется, добавил)
Главное не забыть лицо своего отца
Есть Цитадель!)
Спасибо!
Как по мне - я бы сменил дизайн карт, точнее именно окантовку, просто беленький обод как-то дешево смотрится, поиграйтесь с цветом может или вот что то типа такого аналога из карт в ФИФА
Мне, как изанчально настольщику, нарвится, что карты похожи на карты =) Но мы планируем ещё отдельные коллекционные на персонажей - и там, скорее всего, поэкспериментируем с формой!
"Дай человеку порно - и он будет счастлив один день. Дай ему недосказанность и намеки - и он будет строчить"
Иногда и по несколько раз в день строчить!
Продаешь кучу вещей для бюджета, вкладываешь душу и жизнь в свое творение, отличная графика и анимация, доход: 30к рублей за пол года.
гипер-казуальная игра из примитивов, которую можно сделать за выходные: 30к рублей в час.
Справедливости ради хочу сказать, что там всё тоже не так просто: из 100 игр выстреливает одна, остальные отправляются в мусорное ведро.
Но с учётом времени и ресурсов разработки, да, сюжетная премиум игра более рисковое мероприятие :( Без маркетинга даже хороший проект сгинет бесследно...
Это очень красиво выглядит. Если вдруг выйдет на Mac m1, с радостью заберу за фулл прайс!
ох, благодарствую! :) Не могу обещать, но приложу все усилия!
Комментарий недоступен
Очень хотелось бы, да! Но тут зависит, получится ли привлечь инвечтиции и расширить команду
Твоя статья - мега-хит! Поздравляю :)
Не только по меркам подсайта, но и в целом на дтф. Рекордные статьи имеют всего в 2,5 раза больше плюсов и в 2 раза больше комментов.
Это крутой результат даже по меркам кликбейтных постов с сиськами!
Ну и скрины выглядят очень хорошо. Желаю успехов!
Вопрос:
На реддит залетал? Если нет, то ты чо, э? А ну быстро сделал пост на английском!
Спасибо! Сам не ожидал такого эффекта. Оч рад)
На реддит мы аккуратно постим гифки... я не знаю, будет ли кто-то там читать такой лонгрид? И в каких сабреддитах?
Очень приятно выглядит.
Это мы ждем!
И это отлично!
Выглядит мега приятно. На каком движке делаете?
спс! Unity - в нем больше всего опыта.
А что за тулза с флоучартом диалогов?
Мы юзаем допиленный под наши нужды Fungus - бесплатный плагин для Unity
Комментарий недоступен
Заслуга художницы!