{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Я продал машину, чтобы сделать эту игру!

Окей, теперь, когда вы заинтригованы, можно начать мой рассказ =)

Что будет, если смешать “Тёмную Башню” Кинга и “Сказ о Федоте-Стрельце” Филатова? А если добавить к этому дейтсим с монстродевочками? Получится Princess Hunter - очень странный микс из сэттингов и механик, над которым я работаю на досуге последний год. Если первые два предложения пробудили интерес, а не вызвали приступ кринжа - устраивайтесь поудобнее. Сейчас будут буквы и картинки!

Как водится, нужна небольшая преамбула. В ней нет ничего экстраординарного - придумывать игры я начал тогда же, когда научился сжимать карандаш и смог дотянуться до обоев. Родители немного погоревали (“сын гейм-дизайнер - горе в семье”), но в детдом отдавать не стали. Далее увлечение лишь прогрессировало. В школьные годы мы с одноклассниками делали ролевые кадавры, скрещивая DnD, GURPS и SPECIAl, попутно реализуя с помощью QBasic свой ответ Сталкеру. На ранних курсах института родились первые неуклюжие квесты на AGS, а после выдачи диплома хобби удалось превратить в профессию и ворваться в геймдев. Да, это были f2p социалки, а позже мобилки, а не ААА-проекты, но я всё равно был рад работать над играми, а не писать про кислотоупорный кирпич.

Прошли годы. Многие мои коллеги выгорели. Кто-то ушёл в банковскую сферу, кто-то - в запой. Большинство обзавелось семьями и поменяли приоритеты. Однако я так и не утратил желания делиться живущими у меня в голове историями и механиками. Я и раньше предпринимал попытки, но все они так или иначе стопорились на разных, обычно ранних этапах. Анализируя свои и чужие ошибки я и написал вот эту статью про инди-разработку.

А потом вышел Helltaker. Этот небольшой сокобан с демонетками стал для меня настоящим откровением. Давно зная этот факт, я наконец-то понял: чтобы сделать хорошую игру, не обязательно замахиваться на революцию в жанре или 120-часовой опенворлд геймплей. Иногда достаточно хорошей истории и проверенных механик. Идея игры родилась спонтанно, но тут же начала обрастать подробностями.

Стрелок, последний из рода легендарных воителей, был призван на службу Алым Королём. Дряхлый монарх приказывает привести принцесс из всех уголков Многомирья. Среди них он хочет найти ту, что будет достойна продолжить его род. Герой отправляется в странствия, не подозревая, что коварный сюзерен уже выбрал себе невесту…

Пока я взахлёб описывал знакомой художнице концепт, та пережила весь спектр эмоций от “Он что, прикалывается?” до “Похоже, это троллинг…”, но в конце концов, мой энтузиазм заразил и её. Я ещё не закончил описывать ей устройство Многомирья и обитающих там принцесс, как она уже набросала одну из них - застенчивую гарпию-совушку.

Этот скетч очень дорог моему сердцу, так как именно с него начался наш проект.

Работа закипела. Коллега-программист вызвался превратить гдд в код, а я, параллельно сюжету, квестам и диалогам, начал прорабатывать игровой процесс. Перед тем, как определиться с core-механиками, мы собрали несколько прототипов и сформулировали, как сейчас модно говорить, три игровых столпа.

Первый из них -

Исследование.

Опушка волшебного леса

Каждая глава - это отдельный мир со своими особенностями, заданиями и местными жителями, дружелюбными и не очень. На скрине выше - кусочек уровня первого мира, Дивнолесья, который предстоит посетить нашему герою. Уровень разделён на полянки с тропинками-переходами между ними. На полянках Стрелок может найти полезные предметы, интерактивные объекты, разговорчивых NPC и агрессивно настроенных чиби-мобов. Исследуя локации, игрок приближается к главной цели главы - заполучить в отряд местную принцессу.

Наткнувшись на враждебное существо, Стрелок вступает с ним в поединок.

Бой

сделан в виде пошагового карточного баттлера, вдохновленного Guild of Dungeoneering.

В качестве рефера я специально взял максимально простую (хоть и вариативную) систему, чтобы в неё было интересно играть не только таким задротам как я. Правила просты: первым ходит противник, который разыгрывает верхнюю карту своей колоды. Игрок выбирает одну из карт с руки, чтобы максимально эффективно ответить на атаку врага.

По классике декбилдинга, можно не только улучшать базовые карты, но и добавлять в колоду новые.

Кроме того, Стрелок будет находить Артефакты с особыми свойствами, влияющими на ход боя. Чем-то отдаленно напоминает медальоны из Hollow Knight. Менять артефакты он сможет только в лагере, поэтому стоит хорошенько подумать, какие взять на вылазку!

Лагерь

Что может быть лучше, чем приятная беседа у костра после тяжёлого дня? Вдосталь наприключавшись в локациях, победив всех противников в сражениях, уставший Стрелок находит безопасное для ночлега место. Там он сможет не только набраться сил и подготовиться к новому дню, но ещё и получше узнать своих спутников.

Принцессы отличаются характерами и нравом, к каждой нужно подобрать свой “ключик”. Если повезёт, с ней можно будет подружиться… или даже зайти дальше!

Дерево диалогов одного из персонажей, WIP

Внешне выглядит как ВН, но по своей сути ближе к диалогам РПГ старой школы: вариативность, нелинейность, много выборов. Ну и дейтсим, конечно же! Романсить можно всё, что движется, а всё, что не движется - двигать и романсить. Но и поссориться со спутниками будет при желании несложно.

На текущий все описанные выше механики существуют не просто в виде картинок, а реализованы, пусть с оговорками, в движке. Готова большая часть арта, текста и анимаций для демо-версии. Мы очень хотели успеть к октябрьскому Steam Next Fest, но потеря программиста для нашего небольшого коллектива стала мощным и неожиданным ударом. Замену бойцу нашли, но закончить и оттестировать демку вовремя мы вряд ли успеем, поэтому решили сосредоточиться на качестве, а не на сроках. Сложится - поучаствуем в следующем фесте!

Как я уже упоминал выше, проект разрабатывается чуть больше года. Основной костяк - три человека: я (гд/нарратив/менеджмент), художница, программист. С весны к нам присоединился аниматор, который буквально вдохнул жизнь в статичные спрайты. Кроме того, нам помогает советом и делом огромное количество людей.

Разработка ведётся парт-тайм на мои средства. Кликбейтный заголовок - не ложь: анимации в игре действительно есть благодаря продаже автомобиля. Как минимум демку мы доведём своими силами, а дальше будем смотреть по обстоятельствам и тому, насколько она понравится людям.

В плане возрастного рейтинга игры пока ориентируемся на 14-16. Несмотря на многочисленные пожелания, мы не хотим погружаться в Adult Only нишу. В это плане одним из референсов выступает Hades: несмотря на взрослые темы и эротику, игра не акцентирует на них внимание и оставляет простор для фантазии. Моё убеждение таково:

Дай человеку порно - и он будет счастлив один день. Дай ему недосказанность и намеки - и он будет строчить и рисовать фанфики до конца жизни!

Если у вас возникли по ходу прочтения какие-то вопросы или мысли - поделитесь ими в комментах, буду рад их прочитать и, по возможности, ответить. Если проект вам пришёлся по нраву - буду очень, коль добавите в вишлисты на стиме. А за разработкой проще всего следить в паблике ВК или Твиттере.

Спасибо за внимание!

#инди #indie #princesshunter #личныйопыт

0
559 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Серегин

Вся суть диалогов в современных играх :).

Ответить
Развернуть ветку
Morris
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lmao
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Павел Павленко
Автор

Ну конкретно это - разные приветствия персонажа в зависимости от отношения к главному герою =) Они ведут в общий технический блок, где идёт проверка кучи переменных и выдача тем для разговора

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Телефунтик

Я продал машину, чтобы сделать эту игру!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Salman Hadıyev
Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Свободы выбора нет ни в одной игре.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
UnitOne

Всмысле в современных? Во всех Рпг примерно такие же древа. Не везде правда, есть инструмент визуализации

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Как будто в старых играх они выглядели иначе.

Ответить
Развернуть ветку
funs777

Им можнл они же не ааа студия, с песнями про то что они просто люди)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Между прочим, люди расхваливали тупые линейные (с иллюзией нелинейности и наличия выбора) диалоги, действия персонажей и сценарные тропы в этом вот говне:

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dont Know

Всегда так было

Ответить
Развернуть ветку
Leo

Бле, пока читал статью, тоже сделал скрин этого момента для подобного комментария.
Нуштош. :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Начинающий Сценарист

Если вы готовы покупать игры за 10 000 рублей, то они будут такими

Ответить
Развернуть ветку
funs777

Ну кстати радует спрайты, сделано не просто морфом, что б типо как живые, а вполне себе с душой и креативом.
Надеюсь выбьетесь а плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

У нас мощнейшая синергия аниматора и художницы вышла, я прям не нарадуюсь!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
General Clusterfuck

Выебитесь в плюс!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Уилл Смит

Первая гифка - наглядный пример эволюции из любимой девушки в супругу

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Поэтому я и не женюсь!(с)О чём говорят мужчины

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Учитывая что грудь у "девушки" изначально была фальшивая - то возможно в супруга.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Билл Некорова
Первая гифка - наглядный пример эволюции из любимой девушки в супругу

Если такая эволюция происходит, то тут вопросы к супругу. Не превратился ли он из романтика в мужа с пивом, залипающего у телека и ничем не желающий заниматься?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Помялов

Было трудно, но...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Это была дриада или оппосум?)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ренат Валиди

Было не трудно

Ответить
Развернуть ветку
Шрапнель

Было легко

Ответить
Развернуть ветку
Петя Мохнатый

Ты поиграл?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Которыбгвин

Нарисовано прям приятно, но в остальном выглядит как как очередная мобильная дрочильня, хотя вроде для стима и рекламу за каждое действие смотреть не надо. Мой итог по картинкам - выглядит как хорошо нарисованая мобильная дрочильня))) Извини)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Пытаешься уйти от мобильного геймдева
@
Твою премиум игру называют мобильной дрочильней
@
Т_____т

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Fef GiT

С учетом заявленного - не мобильная дрочильня, а jRPG (под кторые любят маскироваться мобильные дрочильни).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько
Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Володька
Несмотря на многочисленные пожелания, мы не хотим погружаться в Adult Only нишу
Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

НО Я НЕ СКАЗАЛ РЕШИТЕЛЬНОЕ НЕТ!)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Каеф!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Survivor
Дай человеку порно - и он будет счастлив один день. Дай ему недосказанность и намеки - и он будет строчить и рисовать фанфики до конца жизни!
Ответить
Развернуть ветку
rafarast
А если добавить к этому дейтсим с монстродевочками
Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Ох, и я очень жду, когда получится поучаствовать. Если бы не рокировка программиста, все шансы успеть были на ближайший.

Спасибо! Постараемся не разочаровать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Just Dude

Балдёжный визуальный стиль!
За злобную крысу и цветочные сиськи — шат-ап-анд-тейк-май-мани_жпг

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Это опоссум! Но так как его путают с крысой, он нервный и злой)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тони Старк

Видел пост на джое, хорошо, что и тут решил выложить, все таки аудитория на дтф вроде как в игры играет (ха-ха, кого я обманываю).
Удачи довести до релиза с максимум хотелок и хороших продаж, чтоб машина не зря ушла! :)

Ответить
Развернуть ветку
Pie Prince

Посты про геймдев разработку на джойреакторе выходят активнее, чем на дтф? Это сильно, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Павленко
Автор

Хехе, джой везде! :)

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Волков

Веточка? Черт возьми, это так мило :3

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

а чибик ещё милее!)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Leogia

Если заромансить, то эволюционирует в бревно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
WTF

Веточке кинуть палочку... Хм...

Ответить
Развернуть ветку
Петя Мохнатый

Веточка

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Есть русский. Уважаемо

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Не буду врать - во время реги страницы я раздумывал над тем, включать его или нет, но решил не играть в сделки с совестью. Это мой родной язык и язык, на котором пишется оригинал всех игровых текстов. Он не может не быть в игре!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ghar Undefeated
Обменял машину на игру про монстродевочек
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

В смысле?!)))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вячеслав Коршунов

Глядя на вашу фею невольно вспоминаю эту. Вполне прилежную, но после глубоких и темных подземелий не против и нырнуть с головой в местное пойло, буквально (Dragon Crown от Vanillaware)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Хорошая какая :З

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Fef GiT

Арт охуенный, а как сама игра?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Starman1st

Выглядит интересно, ждём

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Оригатушки!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Zomboss
Романсить можно всё, что движется
*на гифке крыса*

Мне страшно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

ЭТО ОПОССУМ!))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Leogia

Сделай NSFW версию спрайтов героинь и "слей" на различные аниме фап ресурсы с названием игры, чтоб заарканить пару-тройку десятков зарубежных дрочеров.

Если тема зайдет, и увидешь продажи с этого, то можно вообще сделать "неофициальный" мод с заменой артов героинь, и слить на всякие реддиты.

Ответить
Развернуть ветку
Leogia

Сразу дополню. Сливать имхо лучше уже на релизе, чтоб если понравилось фапать, шли и покупали сразу. Если в вишлист закинут или лайкнут, то могут потом забыть купить. Лучше не давать им такой возможности :)

И на реддите поищи побольше подходящих сабреддитов. Чем больше маркетингового посева, тем больше денежный выхлоп

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Так мы ещё даже не релизнулись :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виталий Чухнов

Занятная хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Псиб, стараемсо =)

Ответить
Развернуть ветку
Leo

Арт неплох.
Ну и моё увожение за малоодетых женских персонажей. Красивое.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Одежда - навязанный социальный конструкт! :)

Ответить
Развернуть ветку
iamV1nger

а это можно будет трахать в игре?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

С её характером она сама кого хочешь... :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Two Jackets

Секрет успеха - балансировать между 18+ и милотой. Чекни Telepurte, поймешь о чем я.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Мне не надо его чекать, я на него давным-давно подписан. Отпаднейший аниматор =))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Lizard

Я человек простой, вижу гаремник с монстродевушками - жму вишлист.

Стиль и рисунок отличные, только ГГ, почему-то, без изюминки нарисован и самый "неживой" в плане позы и силуэта.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Это частично намеряный ход - герой на начало игры Tabula Rasa. Его раскрытие, в том числе и характера, будет зависеть от игрока и его действий.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lab Member

Удачи в разработке! Классный визуальный стиль, есть за что взгляду зацепиться.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Хехе!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Писал от всего сердца :) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Totoshka

Спасибо за мастурбацию.
Жду на кеймелере.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

На здоровье! :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Да, дриадка прямо хорошая :) Впрочем, я всех наших персонажей люблю.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зенов

Короче, автор, портируй на свич. Мы с женой купим сами и принудим всех друзей. Гарпия-совушка должна идти в нинтендо-массы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Очень хотелось бы!)

Ответить
Развернуть ветку
Vaidelot

Хм, выглядит любопытно, визуал весьма приятный, но потенциальное отсутствие полноценного порноконтента... разочаровывает.

Ответить
Развернуть ветку
Kovarniy Pi

Надо срочно наскребсти денег на официальный нюд патч для распространения Kappa

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
p0limon4ik

Холодна к таким направлениям, но текущие результаты выглядят добротно, я бы поиграла 🌚 Удачи вам с демкой и, надеюсь, полноценным релизом!
П. С. Добавила в вишлист)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Спасибо большое! Очень приятно читать такие отзывы =)

П.С. За вишлист двойное спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR

10 прикрытых сисек из 10

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

На самом деле их ожидается ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов
застенчивую гарпию-совушку

Знаем мы застенчивых совушек...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

В тихой совушке черти водятся!

Ну, так или иначе совы - хищники >=)

Ответить
Развернуть ветку
Kwilos

Ей простительно. Она милая :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Egorov

Закинули паблос: https://vk.com/indiemaker?w=wall-53472818_17692

Следим, желаем удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Спасибо большое! :) Любому пиару рады))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kovarniy Pi

Неплохое сообщество!

Ответить
Развернуть ветку
iamV1nger

Аж гордость за дтф берет!

Ответить
Развернуть ветку
Peter Borisov

Именно таким должно быть приличное инди, а не кашей из квадратов. Жаль, что карты, а не нормальный пошаг, так бы обязательно купил. Но все равно, удачи с проектом, выглядит очень достойно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Спасибо!

За карты обидно - это же не приговор, а просто один из видов той же пошаговой боёвки :(

Ответить
Развернуть ветку
Xinus

Визуал топ, можешь сказать а на каком движке делаете игру?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

На Unity. У нас 2.5D - двухмерные спрайты на трёхмерной сцене. В динамике выглядит прямо очень вкусно :)

Ответить
Развернуть ветку
Volodymyr

В кратце - моё почтение, арты топ, худ стиль хорош, сиськи - отличные. Желаю довести всё до конца и до ума и что б играть было весело и интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Большое спасибо! Все силы брошены на это :)

Ответить
Развернуть ветку
FRANK Starlite

Успехов тебе дядь!
Рисовка класс, анимация огонь

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Пасиб! Каждый из команды вкладывает душу =)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Выглядит хайпово!
Твой главный козырь - монстродевочки. Первая гифка продаёт игру. С остальным просто не налажайте (а это очень непросто;) )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Чёрт возьми, Мальборо, видит бог, я стараюсь!(с)Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо

Ответить
Развернуть ветку
Stanislaus

Деньги потраченные на мечту - это деньги, потраченные с пользой. Так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Золотые слова!

Ответить
Развернуть ветку
Ornifex

Отличный арт, удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
4353

Прикольно,закину в желаемое в стиме.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Спс!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Вот он в лучшие свои годы :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Павленко
Автор

Его старшего дядю - Ford Custom 1977 :(

На авке, к слову, Mercury Cougar 1978 :)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Novikov

- Алый король;
- Стрелок, последний из рода легендарных воителей;
не хватает только Тёмной башни)

В вишлист, разумеется, добавил)

Ответить
Развернуть ветку
Rendz

Главное не забыть лицо своего отца

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Есть Цитадель!)

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Штарев

Как по мне - я бы сменил дизайн карт, точнее именно окантовку, просто беленький обод как-то дешево смотрится, поиграйтесь с цветом может или вот что то типа такого аналога из карт в ФИФА

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Мне, как изанчально настольщику, нарвится, что карты похожи на карты =) Но мы планируем ещё отдельные коллекционные на персонажей - и там, скорее всего, поэкспериментируем с формой!

Ответить
Развернуть ветку
Dzen Nezd

"Дай человеку порно - и он будет счастлив один день. Дай ему недосказанность и намеки - и он будет строчить"

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Иногда и по несколько раз в день строчить!

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Продаешь кучу вещей для бюджета, вкладываешь душу и жизнь в свое творение, отличная графика и анимация, доход: 30к рублей за пол года.

гипер-казуальная игра из примитивов, которую можно сделать за выходные: 30к рублей в час.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Справедливости ради хочу сказать, что там всё тоже не так просто: из 100 игр выстреливает одна, остальные отправляются в мусорное ведро.

Но с учётом времени и ресурсов разработки, да, сюжетная премиум игра более рисковое мероприятие :( Без маркетинга даже хороший проект сгинет бесследно...

Ответить
Развернуть ветку
zamkad

Это очень красиво выглядит. Если вдруг выйдет на Mac m1, с радостью заберу за фулл прайс!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

ох, благодарствую! :) Не могу обещать, но приложу все усилия!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Очень хотелось бы, да! Но тут зависит, получится ли привлечь инвечтиции и расширить команду

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
skeyven

Твоя статья - мега-хит! Поздравляю :)
Не только по меркам подсайта, но и в целом на дтф. Рекордные статьи имеют всего в 2,5 раза больше плюсов и в 2 раза больше комментов.
Это крутой результат даже по меркам кликбейтных постов с сиськами!

Ну и скрины выглядят очень хорошо. Желаю успехов!
Вопрос:
На реддит залетал? Если нет, то ты чо, э? А ну быстро сделал пост на английском!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Спасибо! Сам не ожидал такого эффекта. Оч рад)

На реддит мы аккуратно постим гифки... я не знаю, будет ли кто-то там читать такой лонгрид? И в каких сабреддитах?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
R.Gordon

Очень приятно выглядит.
Это мы ждем!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

И это отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Феликс Виценский

Выглядит мега приятно. На каком движке делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

спс! Unity - в нем больше всего опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Zomboss

А что за тулза с флоучартом диалогов?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Мы юзаем допиленный под наши нужды Fungus - бесплатный плагин для Unity

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павленко
Автор

Заслуга художницы!

Ответить