Я продал машину, чтобы сделать эту игру!
700700 показов
33K33K открытий
2323 репоста

Вся суть диалогов в современных играх :).

Ответить
Ответить
Ответить

Ну конкретно это - разные приветствия персонажа в зависимости от отношения к главному герою =) Они ведут в общий технический блок, где идёт проверка кучи переменных и выдача тем для разговора

Ответить

Я продал машину, чтобы сделать эту игру!

Ответить

Свободы выбора нет ни в одной игре.

Ответить

Всмысле в современных? Во всех Рпг примерно такие же древа. Не везде правда, есть инструмент визуализации

Ответить

Как будто в старых играх они выглядели иначе.

Ответить

Им можнл они же не ааа студия, с песнями про то что они просто люди)))

Ответить

Между прочим, люди расхваливали тупые линейные (с иллюзией нелинейности и наличия выбора) диалоги, действия персонажей и сценарные тропы в этом вот говне:

Ответить

Всегда так было

Ответить

Бле, пока читал статью, тоже сделал скрин этого момента для подобного комментария.
Нуштош. :)

Ответить

Если вы готовы покупать игры за 10 000 рублей, то они будут такими

Ответить