Ну конкретно это - разные приветствия персонажа в зависимости от отношения к главному герою =) Они ведут в общий технический блок, где идёт проверка кучи переменных и выдача тем для разговора
Между прочим, люди расхваливали тупые линейные (с иллюзией нелинейности и наличия выбора) диалоги, действия персонажей и сценарные тропы в этом вот говне:
Вся суть диалогов в современных играх :).
Ну конкретно это - разные приветствия персонажа в зависимости от отношения к главному герою =) Они ведут в общий технический блок, где идёт проверка кучи переменных и выдача тем для разговора
Я продал машину, чтобы сделать эту игру!
https://i.imgflip.com/qlo6v.jpg
Свободы выбора нет ни в одной игре.
Между прочим, люди расхваливали тупые линейные (с иллюзией нелинейности и наличия выбора) диалоги, действия персонажей и сценарные тропы в этом вот говне:
Им можнл они же не ааа студия, с песнями про то что они просто люди)))
Всмысле в современных? Во всех Рпг примерно такие же древа. Не везде правда, есть инструмент визуализации
Как будто в старых играх они выглядели иначе.
Комментарий недоступен
Бле, пока читал статью, тоже сделал скрин этого момента для подобного комментария.
Нуштош. :)
Если вы готовы покупать игры за 10 000 рублей, то они будут такими