Я продал машину, чтобы сделать эту игру!
1.8K

Вся суть диалогов в современных играх :).

417
Ответить
318
Ответить
235
Ответить

Ну конкретно это - разные приветствия персонажа в зависимости от отношения к главному герою =) Они ведут в общий технический блок, где идёт проверка кучи переменных и выдача тем для разговора

84
Ответить

Я продал машину, чтобы сделать эту игру!

41
Ответить

Свободы выбора нет ни в одной игре.

2
Ответить

Между прочим, люди расхваливали тупые линейные (с иллюзией нелинейности и наличия выбора) диалоги, действия персонажей и сценарные тропы в этом вот говне:

3
Ответить

Им можнл они же не ааа студия, с песнями про то что они просто люди)))

3
Ответить

Всмысле в современных? Во всех Рпг примерно такие же древа. Не везде правда, есть инструмент визуализации

3
Ответить

Как будто в старых играх они выглядели иначе.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Бле, пока читал статью, тоже сделал скрин этого момента для подобного комментария.
Нуштош. :)

Ответить

Если вы готовы покупать игры за 10 000 рублей, то они будут такими

Ответить