Максин очень вторична, похожа на Цензор, но, увы, и в упомянутом фильме - концовка слита и завязка почти весь хронометр (ну вы поняли, нынче так модно: 1,5 часа мы нагнетаем интригу, потом понимаем, что бюджет и время не резиновые, и выдаем нелепейшую сумбурную развязку за 5 минут до титров), хотя такой мощный вайб, жаль, что не вытянули.
15 - нормально, если ты не блогерствуешь, - 2 в месяц, вполне себе нормальный ритм обычного человека.
В прошлом году прочел 70, купил новых овер 100. В этом году не ставлю колоссальные планы - 26 прочтено (и отрецензировано) на данный момент (а куплено штук 40, наверное). Уже все это превратилось в рутину, поэтому на потоке.
Есть еще такой онгоинг - Люди подземелья - гг - воровка (внешка скопирована из вечной ММО - Рагнарок Онлайн, впрочем, как и все остальное) бегает в очень пустом данже (там есть только пол, стены и потолок), покуда не встречает тяночку-монстряночку, та предлагает ей стать помощницей администратора подземья (лут по сундукам класть, монстров расставлять, ловушки заряжать и т.д.). Вроде неплохо, даже задумка а ля Оверлорд (игра, а не оняме), но скучновато, прямо вяло, две пищащие тяночки - это хоть в озвучке, хоть с сабами - пытка
Джо сразу видит, что девочка отличается ото всех, кто рос в Пустыне. Поэтому он почти мгновенно совершает мену с Дементусом: легко прощает убийство брата (по внешности (белые волосы, голубые глаза, черты лица) - мы понимаем, что они родные, отдает Топливный город. Не слишком ли высокая цена, если рассматривать девчонку в качестве очередной жены? Тут он, безусловно, хотел и отвязаться от приставучего Дементуса, забрать и у него нечто ценное, но... показанное не получает вообще никакого развития.
Очень много "был, была, было" - 21 корень на отрывок (опускается, заменяется другим глаголом, тире). Оно было построено тогда-то. = Его (здание) построили тогда-то. Это же была моя семья. = Это же моя семья! Это было белое здание. = Предо мной выросло белое здание. Я был другим существом. = Отныне я — другое существо.
Местоимения - в частности - Я, оно прекрасно опускается, понятно, что рассказ ведется от 1-го лица: Я вошел в комнату. Замешкался на пороге, потом все же прошел.
С притяжательными (свой, своя, свое, своими, туда же: мой, моя, мое, мои) вполне себе, но надо обращать внимание, чтобы не писать так: посмотрел своими глазами, взмахнул своими волосами, стоял в этом своем пальто (в каком, где описание?), сказал своему отцу (у героя их два, три?) и т.д.
Много функции. Одни действия, рефлексия есть, но тут надо искать баланс, разбавлять описаниями, чтобы все не превратилось в перечисление глаголов.
Возмущений не понимаю, совершенно прекрасно смотрю разные фильмы и у меня есть любимые актеры разных этносов.
Думаю, все согласны, что темнокожая актриса будет выигрышно смотреться (в фэнтези, возьмем) как представительница своего этноса, допустим, жрица или царица некой южной страны, нежели эльфийская владычица или торговка дровами в явно западно-европейском сеттинге.
Но воук-повесточка делает свое дело, в итоге мы получаем то, чего не происходило в истории. Таким образом, угождая всем и каждому, западный кинематограф полностью обесценивает борьбу с расизмом, рабством, стирает сегрегацию цветных, и все, что они делали с другими этносами (коренные американцы, афроамериканцы) не одно десятилетие (и даже столетие), причем, в XX веке, вплоть до 90-ых, до этого черных актеров почти не брали в кино, парочку, ради разнообразия.
Как это "а мы нет"? - ночь темна и полна ужаса и поныне.
На деле Вестеросу незачем и некуда развиваться, они находятся на комфортном этапе развития в условиях Зим, каменных хворей, междоусобиц и падения более развитой цивилизации как Валлирия. Для Землянойдов такой период длился тоже не 1400 лет, а все 10к. Если сравнить жизнь древнего землероба-вавилонянина и его коллегу-крестьянина из 19 века в некой губернии, так вавилонянин жил даже лучше.
Первый раз играл гитом хантером, убил всех (Астариошку, Лаэзель, Джайхейру, ещё кого-то там), а в финальной сцене в порту они все равно бегали... Лариан, отлично. 2 раз играл халфлингом бардом, тестить всякое и это до глобальных обновлений, так что новые анимации поцелуев и незабагованная Минтара прошли мимо меня. 🤷🏼 3 раз играть уже и не хочу. 😏
Если сравнивать с MGS 5 - там все подавалось более разнообразно, вот тебе активная сюжетка, где герой действует в заданных обстоятельствах, а выглядит она как стандартный эжкшн от 3-го лица, а вот свобода действий на огромной локации, хочешь играй скрытно, хочешь - в лоб, вот база-корабль и элементы менеджмента, вот тут поболтали с героями, ролики посмотрели, а потом начинается экшн, и исследования, и сбор, и крафт, и сами путешествия по картам - все происходило более занимательно.
Далеко идти, да, ты толком еще не разобрался ни в чем, а потом тебе возвращаться обратно. И ты такой смотришь на машинки, которые стоят себе для красоты.
В такие игры мне лучше на клаве, на геймпаде играю в метройды, где нужна милисекундная реакция и нельзя нажать не туда. А тут: ходишь, гуляешь, горы фоткаешь.
Ну как сказать? Еще напомнило Седьмую печать по стилистике.
Мне нравится линия про мага и хоббитку, смотрю ради нее. Еще интересен Адар, в плане орков - тут более-менее. Галя это отдельный вид Галины.
Будто бы эдакое зарубежное звучание - Перл - видать, сочли просто, Пэрл - что-то среднее, а так прононс а ля [Пуео'рл].
Максин очень вторична, похожа на Цензор, но, увы, и в упомянутом фильме - концовка слита и завязка почти весь хронометр (ну вы поняли, нынче так модно: 1,5 часа мы нагнетаем интригу, потом понимаем, что бюджет и время не резиновые, и выдаем нелепейшую сумбурную развязку за 5 минут до титров), хотя такой мощный вайб, жаль, что не вытянули.
15 - нормально, если ты не блогерствуешь, - 2 в месяц, вполне себе нормальный ритм обычного человека.
В прошлом году прочел 70, купил новых овер 100. В этом году не ставлю колоссальные планы - 26 прочтено (и отрецензировано) на данный момент (а куплено штук 40, наверное). Уже все это превратилось в рутину, поэтому на потоке.
Есть еще такой онгоинг - Люди подземелья - гг - воровка (внешка скопирована из вечной ММО - Рагнарок Онлайн, впрочем, как и все остальное) бегает в очень пустом данже (там есть только пол, стены и потолок), покуда не встречает тяночку-монстряночку, та предлагает ей стать помощницей администратора подземья (лут по сундукам класть, монстров расставлять, ловушки заряжать и т.д.). Вроде неплохо, даже задумка а ля Оверлорд (игра, а не оняме), но скучновато, прямо вяло, две пищащие тяночки - это хоть в озвучке, хоть с сабами - пытка
Вот и говорю - "неплохой" - а это 5-6/10, не слишком бодрый, но моментами приятный.
Так там озвучек на любой вкус, а вообще - с сабами, ты чо, не пацан, оняме смотреть с озвучками?
Древние свитки игропрома, журнал смутно помню, статьи - нет.
Посмотри Детскую Делико - вот это сосалик, еще и Кровоглазка Пытательная.
Рисовка, визуальные решения, подача.
Фильтр на дурачков. 😄
Джо сразу видит, что девочка отличается ото всех, кто рос в Пустыне. Поэтому он почти мгновенно совершает мену с Дементусом: легко прощает убийство брата (по внешности (белые волосы, голубые глаза, черты лица) - мы понимаем, что они родные, отдает Топливный город. Не слишком ли высокая цена, если рассматривать девчонку в качестве очередной жены? Тут он, безусловно, хотел и отвязаться от приставучего Дементуса, забрать и у него нечто ценное, но... показанное не получает вообще никакого развития.
Пипидритио!
Сука - это тоже не мат, если что, если не используется в кач. оскорбления.
Очень много "был, была, было" - 21 корень на отрывок (опускается, заменяется другим глаголом, тире). Оно было построено тогда-то. = Его (здание) построили тогда-то. Это же была моя семья. = Это же моя семья! Это было белое здание. = Предо мной выросло белое здание. Я был другим существом. = Отныне я — другое существо.
Местоимения - в частности - Я, оно прекрасно опускается, понятно, что рассказ ведется от 1-го лица: Я вошел в комнату. Замешкался на пороге, потом все же прошел.
С притяжательными (свой, своя, свое, своими, туда же: мой, моя, мое, мои) вполне себе, но надо обращать внимание, чтобы не писать так: посмотрел своими глазами, взмахнул своими волосами, стоял в этом своем пальто (в каком, где описание?), сказал своему отцу (у героя их два, три?) и т.д.
Много функции. Одни действия, рефлексия есть, но тут надо искать баланс, разбавлять описаниями, чтобы все не превратилось в перечисление глаголов.
Желаю успехов, писать - труд тяжелый!
Приложение DnD Beyond, там пресеты есть, все на английском - но кого это останавливало? - кинешь к20 проверку Интеллект. 😉
Книжка есть в переводе 5 редакция, там все с самого начала.
Ну и всякие сайтики: http://dm-stuff.ru/pc-class-catalog
https://dnd.su/class/87-barbarian/
Есть еще и прочие экранизации, но нахожу фильмы случайно, иногда лютый треш смотрю на 1-2 звезды из 10. 😉😉😉
За 24 года наклепали аж 3 фильма.
Возмущений не понимаю, совершенно прекрасно смотрю разные фильмы и у меня есть любимые актеры разных этносов.
Думаю, все согласны, что темнокожая актриса будет выигрышно смотреться (в фэнтези, возьмем) как представительница своего этноса, допустим, жрица или царица некой южной страны, нежели эльфийская владычица или торговка дровами в явно западно-европейском сеттинге.
Но воук-повесточка делает свое дело, в итоге мы получаем то, чего не происходило в истории. Таким образом, угождая всем и каждому, западный кинематограф полностью обесценивает борьбу с расизмом, рабством, стирает сегрегацию цветных, и все, что они делали с другими этносами (коренные американцы, афроамериканцы) не одно десятилетие (и даже столетие), причем, в XX веке, вплоть до 90-ых, до этого черных актеров почти не брали в кино, парочку, ради разнообразия.
Да, как и фильм Цензор (примерно про то же).
Как это "а мы нет"? - ночь темна и полна ужаса и поныне.
На деле Вестеросу незачем и некуда развиваться, они находятся на комфортном этапе развития в условиях Зим, каменных хворей, междоусобиц и падения более развитой цивилизации как Валлирия. Для Землянойдов такой период длился тоже не 1400 лет, а все 10к. Если сравнить жизнь древнего землероба-вавилонянина и его коллегу-крестьянина из 19 века в некой губернии, так вавилонянин жил даже лучше.
Первый раз играл гитом хантером, убил всех (Астариошку, Лаэзель, Джайхейру, ещё кого-то там), а в финальной сцене в порту они все равно бегали... Лариан, отлично. 2 раз играл халфлингом бардом, тестить всякое и это до глобальных обновлений, так что новые анимации поцелуев и незабагованная Минтара прошли мимо меня. 🤷🏼 3 раз играть уже и не хочу. 😏
Время хиральных приключений!
А из душа она вышла уже в одежде, хиральная хирабора.
Если сравнивать с MGS 5 - там все подавалось более разнообразно, вот тебе активная сюжетка, где герой действует в заданных обстоятельствах, а выглядит она как стандартный эжкшн от 3-го лица, а вот свобода действий на огромной локации, хочешь играй скрытно, хочешь - в лоб, вот база-корабль и элементы менеджмента, вот тут поболтали с героями, ролики посмотрели, а потом начинается экшн, и исследования, и сбор, и крафт, и сами путешествия по картам - все происходило более занимательно.
Еще не все горы облазил, не везде мухоморы посадил.
Далеко идти, да, ты толком еще не разобрался ни в чем, а потом тебе возвращаться обратно. И ты такой смотришь на машинки, которые стоят себе для красоты.
В такие игры мне лучше на клаве, на геймпаде играю в метройды, где нужна милисекундная реакция и нельзя нажать не туда. А тут: ходишь, гуляешь, горы фоткаешь.