Персов перенесут в отдельный загон, чтобы они не взаимодействовали с основной экономикой. Ну и вообще игра сезонная, и 99% людей играют с "вайпами" (точнее с переносами персов в стандарт) каждые 3-4 месяца. Обычный цикл жизни ПоЕ это выход новой лиги 3-6 недель игры, отдых от ПоЕ в других играх, о-па снова выход новой лиги с новым контентом.
В сегодняшнем посте сказали что он-дес механики будут перебаланшивать, в т.ч. фиолетовым орбам понерфят урон в следующем патче.
Ну и эндгейм в активной разработке с июля, если что. Естественно там нет отполированности актов, которые в закрытых бетах несколько лет обкатывали. Тут или терпеть, или ждать месяца 2-3 пока основные проблемы поправят. Впрочем может и меньше, патчи они клепают довольно оперативно.
Есть. И кроссплей, и кросссейв. Единственное что сони зажопила микротранзакции, и если между пека и хбоксом всё прозрачно переносится, то на плойке есть какие то ограничения. Т.е. если ты что-то купишь на пека (возможно даже вкладки), то их не будет на пс. Но здесь подробности уточни в FAQ на сайте.
Да, этот совет похож на правду. Знаю точно что это помогает при определенных ситуациях. Не факт, что твоя, но попробовать точно стоит.
Этот жанр игр заточен на сезонный контент. Тебе вываливают новую лигу (сезон) со всякими новыми механиками, ачивками, и ты играешься с ними. Сбросы нужны чтобы все стартовали с одинаковых условий, и чтобы экономика была без гиперинфляции. Ну и это просто интересно каждый раз пробовать что-то новое. Хотя кто-то предпочитает играть примерно одним билдом, но постоянно совершенствуя его.
В логах (в папке клиента лежат) посмотри есть что полезное или нет. Возможно это кривые шейдеры, тогда их кеш (в аппдате лежат) надо почистить.
Есть SSF (solo-self found) режим. Всё сам, даже и поторговать не с кем.
Разрабы сказали, что с большой вероятностью, если ничего не произойдёт с базой, то персы сохранятся, но будут жить отдельно и от лиговых (сезонных), и от стандарта (оно же кладбище, оно же етернал в дьябле). Чтобы слишком уж поломанными вещами экономику стандарта не шатать.
Серваки первый раз запустили в игру примерно в 00:08 Мск, но продлилось это минут 5, даже очередь народ не успел отстоять. Потом серваки уже подняли в 01:00 Мск, и больше они не ложились.
Ну и вообще это даже не игроки сервера положили, это ГГГ апдейтила бекэнд в последний момент, и получилось это только с 3 раза.
Эм, собственно это одна из тех проблем которую описывал Джонатан как пример того что решили перед релизом. Там правда речь не про сами инстансы, а про бек сервер, который запоминает какой инстанс в каком состоянии. И вот этот бек сервер был привязан к локам. За более подробным пересказом можешь в интервью Zizaran сходить, которое было в понедельник.
Перейдут все микротранзакции, в т.ч. вкладки. Конечно с учетом того существует тот или иной контент в игре. Условно в пое2 нет мап, но думаю мап вкладка превратится во вкладку для табличек (tablets).
Почитай вот это. В кратце разово можно слить акки с пека и консолей. Ну и на сайте ты можешь залогиниться под майковским акком, и посмотреть что и как.
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/3586288
Продолжение первой части на что намекает цифра 2 в названии. Ну и механики (боевка, крафт, билды) как раз свои, сильно отличающиеся. Если ты про эндгейм контент, то ожидаемо, что они решили наполнить его тем лучшим, что у них есть. Не забывай, что сверху на это точно также начнут ложиться новые лиги после релиза. Да и в бете мб ещё что из старого переработают.
Да, ты связываешь стим акк (это просто альтернативный метод входа по своей сути) и основной акк.
Дают монеты. Минут через 20 после покупки в стиме дошли, и уже отображаются на сайте.
И потом тебя опустит куда надо. Естественно рейтинг работает только на больших числах. Сложно было бы надеяться на то, что по паре игр можно точно раскидать всех. Чаще всего на первые игры рейтинговые системы реагируют довольно резко, т.к. задача там грубо отсеять игроков, чтобы, например, отделить новичков и долбоебов на твинках.
Ну и рейтинговые системы это всегда компромиссы. Что мы хотим, более честного подбора или более быстрого поиска матчей? Если игра не особо популярна у тебя в регионе, или ты играешь в 5 часов утра, то выбор обычно или дисбалансные матчи, или ждать игру по 10+ минут.
А в чём был твой фан? Понагибать нубов, впервые зашедших в игру? А им было фаново?
Как бы рейтинги это не про дроч медальки цветом получше, а про честный матчмейкинг. Да, это приводит к тому что каждая катка может быть потной. Но в этом ведь и фан, когда ты понимаешь, что переиграл соперника, потому что ты лучше. А не потому что у него 5ч в игре, а у тебя 2000ч.
Я бы смотрел всё-таки в сторону условных OpenWRT. Сегодня твой впн работает, а завтра забанен по протоколу. Да, настройка будет тяжелым занятием, и придется поптратить с десяток часов на поиск и чтение гайдов. Но по крайней мере у тебя будет возможность решить проблемы на своей железке.
Она и не будет приезжать с вероятностью 95%.
Разрабам захотелось впихнуть в игру механику телепорта. Сделали вполне резонно, 1 человек управляющий 2 роботами. Лорно слегка подперли тем, что это персонаж из старых игр с большим опытом, но из-за травмы/возраста уже не способный сам находится на поле боя.
Аутисты в интернете: "Ря, повесточка, инклюзивность." И это, блять, на игровом ресурсе, где вроде как должны понимать как работают игры.
Ну и что такого что он пошел заносить? Может он давно следил за игрой? Может он играл во все беты?
Я конечно соглы, что игроки покупать любое говно, но камон, сам по себе этот скрин не доказывает, что десендент парашная игра.
натурально ускорение прокачки за деньги продают. Это и есть p2wНу т.е. лучше бы эту информацию подробно изложил или приводил в качестве агрумента, почему игра плохая, чем то что кто-то в неё готов задонатить.
А в чем проблема, если человек хочет задонатить? То, что есть баг с процессингом не означает, что игра сама по себе плохая. В условной ПОЕ тоже платеж может зависнуть, но это не говрит о том, что выбранная модель монетизации по дефолту зло.
Вместо того чтобы бегать с этим скрином, лучше бы разобрался какая там модель монетизации и за что платят игроки. Т.е. это пей-ту-вин дрочильня или нет. В качестве иллюстрации твоей позиции это было бы куда весомее, чем баг с платежом.
На 99% уверен, что там без откатов не обошлось. И если не гнать телегу про засланых ботов, то придется отвечать почему ты спонсировал говно.
Slay the princess
Переписка была в личке твитча, так что те явно не просто так его банили, а имели на руках доказательства.
>I went through a lengthy arbitration regarding a civil dispute with twitch and that case was resolved by a settlement
И то, что он в итоге принял бан в легальном поле, говорит о том, что в той переписке хватило бы на то, чтобы рекламодатели ахуели и начали забирать деньги.
Там не было состава уголовного преступления. Но судя по всем кругам на воде там было далеко не невинно. Тем более, что лучший демедж контрол, который родился через 4(!!) года после бана это
from a moral standpoint I'll absolutely take responsibility. I should have never entertained these conversations to begin with. That's on me. That's on me as an adult, a husband and a father. It should have never happened. I get it. I’m not perfect and I’ll fucking own my shit. This was stupid.
Скрывала ли она свой возраст?Если бы он не знал её возраст, то использовал бы это в качестве линии защиты. Думаешь ему так прикольно было лишаться несколько миллионов баксов в год (один из самых поплуярных стримеров на то время плюс куча рекламных контрактов)?
Его "наказывают" за то что он выбрал сложный уровень, а не за то что игру запустил. Возомнил себя элитным геймером, что ж преневзмогай.
Подозреваю что ресурсов, человеческих в первую очередь, на нормальные лиги и нет особо.
Ну лично я жду с умеренным уровнем хайпа. Я не со всем согласен, что я вижу, но я вполне доверяю, что такая команда может сделать хорошую игру. И кредита доверия на как минимум попробовать прежде чем говниться у меня хватает.
Ну после первых показов и стримеры "ныли" и сомневались. Но сейчас подуспокоилось, хотя у некоторых все ещё приличные сомнения.
Впрочем нытье было не зря, и некоторую духоту правят на основе отзывов, как тот же рефил банок.
Твой прогресс это знания и навыки. Сегодня ты голожопый нуб, а 3 сезона спустя ты впереди 95% людей. Ну и вариативность ПоЕ такая, что существуют десятки билдов, которые кардинально отличаются ощущением тем как оно играет. Или в этой лиге ты в основном энгеймил с такими то системами, а в другой собрал билд, котрый более эффективно взаимодействует с другими.
Как раз-таки вкачать одного персонажа и заминмаксить его настолько, что дальше уже некуда это слишком скучно и репитативно. Впрочем, если такое по душе, то стандарт никуда не девается. Хочешь играйся одним персонажем хоть 3 года подряд.