Разработчик 2-ой

+18
с 05.08.2024

Разрабатываю Stone of Adventure, занимаюсь модельками, анимациями, и остальным.

0 подписчиков
1 подписка

Спасибо!
Планируем в середине весны, точную дату сказать не могу

2

Спасибо! С травой так задумано, чтоб не отвлекала, но если привлекло ваше внимание, то возможно есть проблема, подумаем
Спасибо за фидбек!

4

Пока нет точной даты, реализовано первый бой, думаю что через полгода, будет небольшое демо в которое можно будет поиграть, но это не точно

2

Спасибо, за добрые слова!

Волк специально это делает, он оценивает тайлы добежать до которых может, отбрасывает остальные, а потом каждому тайлу задается свой вес, в зависимости от таких параметров как дальность от волка, кол-во потраченной энергии чтобы туда добежать, высоты/выгодности тайла, и близости к игроку.

Ну и собственно близость к игроку как раз настроена так чтобы, если волк не может его атаковать, то он встает на таком расстоянии, чтобы ударить на следующий ход :)

3