Первый бой в нашем игровом прототипе - Stone of Adventure. Рассказываем о тактиках!

Приветствуем! 🎮🔥 Сегодня у нас на повестке описание тактик врагов и первый бой! 🐺⚔
Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить апдейты! Ставьте свои реакции, чтобы поддержать нас! Пишите комментарии, любой фидбек важен для нас!

Итак, что такое тактика? Это хитрый план каждого врага, который он строит, анализируя окружение. Мы стараемся симулировать поведение живого игрока, как если бы он играл против вас в настольной игре.

Тактика врага — это не просто «бей-беги», она задаёт цели и список доступных скилов, чтобы максимально эффективно уничтожить вас.

💥В начале игры и каждого раунда враги выбирают свою тактику на следующий ход. Каждая из них имеет приоритеты.

Возьмём Волка 🐺: у него три тактики — Атака, Усиление и Отступление. Если Волк полон сил и рядом вы — ждите его агрессивного укуса! А если вокруг союзники, он усилит их, чтобы в следующий раз ударить мощнее. А если его напарники по охоте погибли, или он сам ослаб в бою, то время делать ноги.
💪Выбор цели в рамках тактики — тоже не просто дело удачи. Если Волк не может вас сразу атаковать, он займёт лучшую позицию на поле, чтобы ударить позже. Так шаг за шагом враги приближаются к своей цели!
🧠💣Настройка ИИ — не самое простое занятие, если вам интересно мы можем рассказать об этом позже и более детально. В крации - учитывается куча параметров, чтобы каждый бой был динамичным и интересным, а враги — достойными соперниками. 😈
#инди #игра #тактика #стратегия #карточнаяигра #рогалик #индиразработка #разработкаигры

1010
88
11 комментариев

Как слэй зе спайр, только в пошаге и изометрии. Прикольно. Главное чтобы в догонялки игра не превращалась :D

5
Ответить

Спасибо, за добрые слова!

3
Ответить

Выглядит вкусно! А волки специально выбирают не самый короткий путь до игрока и как будто окружают его? То заметил на 25 и 57 секунде, что можно было выбрать путь быстрее)

3
Ответить

Спасибо, за добрые слова!

Волк специально это делает, он оценивает тайлы добежать до которых может, отбрасывает остальные, а потом каждому тайлу задается свой вес, в зависимости от таких параметров как дальность от волка, кол-во потраченной энергии чтобы туда добежать, высоты/выгодности тайла, и близости к игроку.

Ну и собственно близость к игроку как раз настроена так чтобы, если волк не может его атаковать, то он встает на таком расстоянии, чтобы ударить на следующий ход :)

3
Ответить

Когда планируете опубликовать первую версию игры?

2
Ответить

Пока нет точной даты, реализовано первый бой, думаю что через полгода, будет небольшое демо в которое можно будет поиграть, но это не точно

2
Ответить

Под какую платформу разрабатываете?

2
Ответить