Возьмём Волка 🐺: у него три тактики — Атака, Усиление и Отступление. Если Волк полон сил и рядом вы — ждите его агрессивного укуса! А если вокруг союзники, он усилит их, чтобы в следующий раз ударить мощнее. А если его напарники по охоте погибли, или он сам ослаб в бою, то время делать ноги.
💪Выбор цели в рамках тактики — тоже не просто дело удачи. Если Волк не может вас сразу атаковать, он займёт лучшую позицию на поле, чтобы ударить позже. Так шаг за шагом враги приближаются к своей цели!
🧠💣Настройка ИИ — не самое простое занятие, если вам интересно мы можем рассказать об этом позже и более детально. В крации - учитывается куча параметров, чтобы каждый бой был динамичным и интересным, а враги — достойными соперниками. 😈
#инди #игра #тактика #стратегия #карточнаяигра #рогалик #индиразработка #разработкаигры
Как слэй зе спайр, только в пошаге и изометрии. Прикольно. Главное чтобы в догонялки игра не превращалась :D
Спасибо, за добрые слова!
Выглядит вкусно! А волки специально выбирают не самый короткий путь до игрока и как будто окружают его? То заметил на 25 и 57 секунде, что можно было выбрать путь быстрее)
Спасибо, за добрые слова!
Волк специально это делает, он оценивает тайлы добежать до которых может, отбрасывает остальные, а потом каждому тайлу задается свой вес, в зависимости от таких параметров как дальность от волка, кол-во потраченной энергии чтобы туда добежать, высоты/выгодности тайла, и близости к игроку.
Ну и собственно близость к игроку как раз настроена так чтобы, если волк не может его атаковать, то он встает на таком расстоянии, чтобы ударить на следующий ход :)
Когда планируете опубликовать первую версию игры?
Пока нет точной даты, реализовано первый бой, думаю что через полгода, будет небольшое демо в которое можно будет поиграть, но это не точно
Под какую платформу разрабатываете?