Не думаю, что продажи слились из-за названия. Скорее уж это произошло из-за мега-хуевого маркетинга, который продвигал игру, словно это сраный экшен-шутан.
Да и в целом иммерсивы не особо продаются из-за специфики жанра.
Но ведь экшен шутан более популярный жанр, это и должно было помочь, даже если часть разочаруется А те кто "шарят за иммерсив симы" и так должны понимать что это и какие игры делали аркейн Мне кажется сам типаж игры ограничивающий коммерчески, мало что можно сделать (ну ток бюджеты меньше) Вон биошок был более шутерный сам по себе и продавался хорошо
Не думаю что это хоть что то бы изменило.
Фанаты игры 2006 года не исходились бы на говно.
Если бы Konami не было похуй на свои серии, мы бы давно получили ремейки первых Сайлент Хиллов и продолжение
Пачинко автоматы - мало усилий, много денег
Если бы GTA 5 издавала Squire Enix, то она была бы финансовым провалом.
Не думаю, что продажи слились из-за названия. Скорее уж это произошло из-за мега-хуевого маркетинга, который продвигал игру, словно это сраный экшен-шутан.
Да и в целом иммерсивы не особо продаются из-за специфики жанра.
Но ведь экшен шутан более популярный жанр, это и должно было помочь, даже если часть разочаруется
А те кто "шарят за иммерсив симы" и так должны понимать что это и какие игры делали аркейн
Мне кажется сам типаж игры ограничивающий коммерчески, мало что можно сделать (ну ток бюджеты меньше)
Вон биошок был более шутерный сам по себе и продавался хорошо