Не, картинка, вообще, мало передаёт как дела на самом деле обстоят. У меня вызывает полнейшее недоумение, что люди до сих пор с такими картинками бегают и придерживаются данной интерпретации. Идеальной иллюстрацией является титан на глиняных ногах.
Если брать именно тройку. Там игра по сути начинается с того, 'совершенно случайно' спасительный макгаффин из задницы достают и весь сюжет вокруг этого строится. От данного хода фейспалмом можно было лицо сломать. (Хотя, благодаря этому именно основной сюжет в дальнейшем смотреть было куда проще, так как после таких мувов ожидать чего-то не приходиться. Для меня даже концовка как-то незаметно пролетала, так как чего такого и ждал, и только потом узнал про шторм.) Плюс, с самого начала откровенна топорно и пошло слили "Цербер". Даже их штурмовиков обесчеловечели максимально, лол. Ещё, темп и временные рамки не только расходятся со всей предыдущей информацией, и по факту обесценивают все действия кроме самой первой части.
А почему всё так? Потому что они в заданных рамках (студия по сути клепала по РПГ каждый год, чередуя франшизы) так и решили как победить непобедимого врага и в чём заключается план, который невозможно понять. При этом стержень сюжета начал ломаться уже во второй части, и по ощущениям не без помощи ЕА.
Meh Andromeda на фоне нынешних релизов уже не кажется такой плохой. Просто недожали биовари, а так глядишь была бы прикольная спинн-офф серия.
не надо меня в ЧС
а где "пожалуйста" ?
всем бы такую сестру!
И сводную при этом...
Нос коня идеально описывает концовку. Я ещё удивлён тому, как многие защищают её
Не, картинка, вообще, мало передаёт как дела на самом деле обстоят.
У меня вызывает полнейшее недоумение, что люди до сих пор с такими картинками бегают и придерживаются данной интерпретации.
Идеальной иллюстрацией является титан на глиняных ногах.
Если брать именно тройку. Там игра по сути начинается с того, 'совершенно случайно' спасительный макгаффин из задницы достают и весь сюжет вокруг этого строится. От данного хода фейспалмом можно было лицо сломать. (Хотя, благодаря этому именно основной сюжет в дальнейшем смотреть было куда проще, так как после таких мувов ожидать чего-то не приходиться. Для меня даже концовка как-то незаметно пролетала, так как чего такого и ждал, и только потом узнал про шторм.)
Плюс, с самого начала откровенна топорно и пошло слили "Цербер". Даже их штурмовиков обесчеловечели максимально, лол.
Ещё, темп и временные рамки не только расходятся со всей предыдущей информацией, и по факту обесценивают все действия кроме самой первой части.
А почему всё так? Потому что они в заданных рамках (студия по сути клепала по РПГ каждый год, чередуя франшизы) так и решили как победить непобедимого врага и в чём заключается план, который невозможно понять.
При этом стержень сюжета начал ломаться уже во второй части, и по ощущениям не без помощи ЕА.