Теория о призрачном чемодане

Вкратце: Игровые журналисты не делают разгромные обзоры игр, в перспективе того, что издатель увидит хвалебный обзор, их отстойной игры и решит в будущем заплатить за обзоры других их игр. То бишь издатель видит как хорошо их мусор рекламят и решит нанять этих пиарщиков говна.

Если чуть-чуть подлинее, то я понял почему у игровых обзорщиков со временем пропадают яйца и они престают критиковать игры. Смотрите, приходит какой-нибудь очередной обзорщик или творческое объединение в интернет, и начинаю делать контент.

Тут выходит годная игра и ей ставят честную восемь из десяти. Там выйдет бракованная хрень от EA, ей ставят четвёрку за рабочий билд. И тут выходит неиграбельный мусор типа 76 и ей двойку ставят. Конечно приходят всякие ебанаты недовольные что их любимой игре не поставили десятку, или что их любимый шлак обижают. Но суть не в этом, суть в том что вместе с ебанатами потихоньку приходят и фанаты, которым либо подача, либо сам материал нравится и вот уже не просто блоггер, а игровой журналист и не просто объединение, а редакция видеоигрового журнала.

И тут до новоиспечённых журналистов начинает доходить, что компании чьи игры они хвалили, как-то их активно поддерживают. Зовут на выставки, присылают игры за бесплатно, ещё и раньше релиза. Но вдруг компания выпускает неиграбельную хрень и в горле застревает ком. Игра ведь мусор, но компания вам помогала, так ещё и у игроков насчёт компании хорошее представление. И тогда начинающие журнашлюхи выпускают хвалебный обзор. Нет, компания их не просила, они просто выслали копию игры как обычно, и так мягонько намекнули на долгосрочное сотрудничество в будущем.

Казалось бы, всё! Репутация в труху, а фанаты устраивают срач, когда игра выходит и они на радостях купившие её обнаруживают что игра швах. Но внезапно, поскольку в интернете у людей память короткая, как и запал, все срачи гасятся, происходит очередное событие и они переключается на него. И даже с сайта не уходят.

Тут и начинается навар, журналисты решают что их аудитория это сранный скот, которым что угодно можно скормить, но всё равно за жопу боязно, реально же могут бучу устроить и потенциальных рекламодателей отпугнуть. Поэтому риторика из разряда "Это игра хороша, а это швах" меняется в "Это игра хороша, а это вообще отличная" Сайт становится "миленьким" и "добреньким"(со стороны администрации), всё ради "Хорошее настроения" и никакого негатива.

Поэтому все современные игровые журналисты стремятся стать сладенькими как сахарная вата и приторнее чем ваниль, лишь бы издатель решил заплатить в будущем. Ведь люди же любят позитив больше чем негатив. А репутация игрожура тем временем летит в ещё большие ебеня.

Теория о призрачном чемодане
33
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

А что тут обсуждать?

1
Ответить