Сейчас наша команда активно трудится над альфа-версией AetherEngine. Мы уже внедрили базовые функции и готовим закрытое тестирование для небольшой группы разработчиков.
Что бы убедится что движок "работает" - на нем нужно сделать игру. Все создатели "движков" с нуля об этом забывают. А потом удивляются почему движок никому не нужен.
Даже у Юнити когда то была игра головоломка которая настолько не окупилась, что они решили барыжить движком А Анрил изначально делался из расчета что сделают игру Анрил, и за счет нее к ним в Эпик геймз потянуться люди. Про Технодемку Крайтеов в 2007 под именем Крайзис все помнят? Она продалась миллионом копий .
А какой жанр, какая игра - может быть создана на твоем движке?
Так вот - те же эпики создают апдейты своего движка не на основе волюнтариских решений - а на основе сотрудничества с кучей других студий. Так после сотрудничества с СДПР у них появятся плагины/инструменты для РПГ игр. А на основе штормгейта - появится решение для борьбы с пререыванием пакетов и работы с уровнями в РТС.
Движок не может существовать без игр. Потому что само понятие Игрового движка появилось в середине 90х как термин для обозначения дум клонов. Переделок Опенсорс решения от ID Softworks. А как модульное решение под передачу другим студиям и компаниям только в первом Анриле и движке квейка 3го в 98/99м. Только тогда понятие Движка сформировалось. Это минимальный набор "базы" кода который отвечает за рендер/звук/физику + набор инструментов(редактор) для работы с базой и создания уровней.
Любой движок должен быть Жанрово зависимым - иначе "допиливать" под себя его придется долго. То есть всегда должен быть "жанр" в котором можно сделать игру - стоит закинуть ассетов.
Для гейммейкера - это изометрические РПГ про чибиков, Для RenPy - это ВИзуальные новеллы. Для Анрила - это шутеры от 1/3го лица. Для юнити - гиперказуалки на мобилки.
Для какого типа игр -нужен ваш движок? Какие игры на нем можно будет печь как пирожки? Просто добавь воды, в смысле контента?
Сейчас наша команда активно трудится над альфа-версией AetherEngine. Мы уже внедрили базовые функции и готовим закрытое тестирование для небольшой группы разработчиков.
Что бы убедится что движок "работает" - на нем нужно сделать игру.
Все создатели "движков" с нуля об этом забывают. А потом удивляются почему движок никому не нужен.
Даже у Юнити когда то была игра головоломка которая настолько не окупилась, что они решили барыжить движком
А Анрил изначально делался из расчета что сделают игру Анрил, и за счет нее к ним в Эпик геймз потянуться люди.
Про Технодемку Крайтеов в 2007 под именем Крайзис все помнят?
Она продалась миллионом копий .
А какой жанр, какая игра - может быть создана на твоем движке?
Так вот - те же эпики создают апдейты своего движка не на основе волюнтариских решений - а на основе сотрудничества с кучей других студий. Так после сотрудничества с СДПР у них появятся плагины/инструменты для РПГ игр. А на основе штормгейта - появится решение для борьбы с пререыванием пакетов и работы с уровнями в РТС.
Движок не может существовать без игр. Потому что само понятие Игрового движка появилось в середине 90х как термин для обозначения дум клонов. Переделок Опенсорс решения от ID Softworks. А как модульное решение под передачу другим студиям и компаниям только в первом Анриле и движке квейка 3го в 98/99м. Только тогда понятие Движка сформировалось. Это минимальный набор "базы" кода который отвечает за рендер/звук/физику + набор инструментов(редактор) для работы с базой и создания уровней.
Любой движок должен быть Жанрово зависимым - иначе "допиливать" под себя его придется долго. То есть всегда должен быть "жанр" в котором можно сделать игру - стоит закинуть ассетов.
Для гейммейкера - это изометрические РПГ про чибиков, Для RenPy - это ВИзуальные новеллы. Для Анрила - это шутеры от 1/3го лица.
Для юнити - гиперказуалки на мобилки.
Для какого типа игр -нужен ваш движок? Какие игры на нем можно будет печь как пирожки? Просто добавь воды, в смысле контента?
Не знал, что сити скайлайн это казуалка для мобилки.