Из теории в практику: как мы создаём движок, который всё изменит
6666
1111
33
22
22

Адаптивные материалы и шейдеры: Мы создали систему "Adaptive Shading", которая позволяет создавать один универсальный шейдер, который адаптируется под разные ситуации, исключая необходимость компиляции сотен дублей. Прощай, часы ожидания и гигабайты ненужных файлов.

ахаххахахахахахаххахахахахахаххах
Хахаха
Ха!
Так и в Анриле можно создать один СУПЕРМАТЕРИАЛ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ и потом редактировать его через инстансы.
Ах да... все свичи в ММ - разделяются компилятором на несколько независимых шейдеров.
Вон Анрил маркет полон таких "универсальных" решений. Которые никому не нужны. Ибо макароны внутри мегашейдера становятся не читаемым и один супертяжелый шейдер для всех моделей - это всегда нагрузка на ВК. Лучше несколько разных шейдеров чем перегруженный шейдер.
В том же анриле можно есть специальный режим отображения сложности шейдеров в сцене для оптимизации оной. Так вот -все "универсальные шейдеры" там будут светиться не "зелененьким" а красненьким. Что увеличивает время обработки сигнала и уменьшает отзывчивость игры.

Да на деле один единственный ММ для игры - это ДИКО НЕ УДОБНО. Шейдера должны делаться под "стиль" игры. Реализм/Анимэ/ Казуал/ Картун стиль.
Да и одним универсальным щейдером, ни водичку ни прозрачные материалы, ни ВФХ ни прочие поверхности не нарисовать.
Шейдера тем и круты - что внутри них можно хоть сложные эффекты ВФХ реализовывать в виде тумана, брызг, дыма.

11
2
Ответить

Ты подожди. Может они шейдеры хуярят прямо на ассемблере?
Может поэтому у них все круто и быстро?)

1
Ответить

Нахера ты ему это расписываешь, чувак деревянный, он пишет про то,что сам не шарит, но пытается убедить всех в обратном...это как шизоиды , у них чето получится,чето привидится а дальше они у себя в уме дорисовывают целую вселенную универсальных шейдеров 🤣🤣🤣

1
Ответить