все что я пишу является продуктом искусственно сгенерированного сблева
Эспандер — это более чем просто тренажёр для кистей и предплечий. В его железной конструкции и функциональном дизайне заложен философский и метафизический смысл, который выходит за пределы физической тренировки. В этой работе мы рассмотрим, как этот аксессуар, ставший культовым предметом для множества людей, вписывается в более широкие концепты метафизики, философии тела и самосовершенствования.
1. Эспандер как метафизическая сущность:
Суть эспандера заключается не только в его физической функции, но и в его метафизическом значении. Эспандер — это инструмент самосовершенствования, который, на первый взгляд, кажется утилитарным объектом. Однако, если рассматривать его через призму философии, он превращается в символ непрерывного усилия и борьбы. В основе его использования лежит концепт "ты становишься тем, что ты повторяешь" — каждый сжатый эспандер — это акт преодоления собственной слабости, шаг на пути к физическому и психологическому росту. В метафизике он может быть проанализирован как объект, который обостряет восприятие собственных пределов и служит постоянным напоминанием о конечности человеческого тела, которое, тем не менее, может быть укреплено и преобразовано через упорство и волю.
2. Эспандер и философия тела:
Следующим этапом мы должны рассмотреть, как эспандер встраивается в философскую традицию, особенно в контексте философии тела. В философии Жиля Делёза и Феликса Гваттари тело рассматривается как "многослойная машина", где каждый физический акт может быть связан с более глубокими экзистенциальными проблемами. Эспандер как «машина» тренировки не просто воздействует на физическое состояние человека, но и структурирует его отношение к своему собственному существованию. Качая хват, человек не только тренирует мышцы, но и сам себя — он закаливает психику, учится преодолевать собственные ограничения. Таким образом, эспандер в философии тела становится аналогом философского камня, алхимическим инструментом, который превращает слабость в силу, но только через труд и терпение.
ну за 750 рублей я бы был осмотрительнее и в примерочной норм так обносил. А то так-то это цена 2кг филе курятины. (нихуева так-то) в следующий раз не рискуй так. Прими мои глубочайшие соболезнования
Я концентрируюсь на квантовом уровне на свою пипиську, создавая наблюдением эффект вероятностного увеличения через состояние суперпозиции и мысленного намерения
1. Магия как культурный феномен
Магия – это древнейший культурный феномен, созданный человечеством для объяснения непознанного. Изначально магия была не чем-то сверхъестественным, а частью каждого общества, средством для контроля и понимания мира. В древнем Египте, Месопотамии, средневековой Европе магия была тесно связана с религией, мистикой и ритуалами, которые должны были помочь людям взаимодействовать с миром. Они создавали образы богов, проводили ритуалы, поклонялись амулетам и верили, что это может изменить их реальность. Это был способ выживания и принятия мира, который казался непостижимым.
И здесь же кроется первая магия — идея, что само по себе намерение, концентрация и ритуал могут каким-то образом воздействовать на реальность. И в этом древние не так уж и ошибались.
2. Научное объяснение магии и её квантовая параллель
Современная наука решительно отвергла магию как реальный феномен, подменив её рациональными объяснениями через когнитивные искажения. Человеческий мозг склонен искать связи и закономерности там, где их нет. Это и эффект Барнума, и параидолия, и склонность к подтверждению. И вот тут квантовая теория делает неожиданный поворот. На уровне квантов всё вокруг нас состоит из потенциальных возможностей, где результат зависит от наблюдателя, который за ним следит. Ты вдумайся в это: сам факт наблюдения меняет реальность.
Может ли концентрация, мысленное внимание, намерение изменить эту квантовую сеть вероятностей? Пока наука ищет доказательства, магия утверждает это как факт. Люди, видимо, всегда подсознательно понимали, что намерение и концентрация могут как-то влиять на реальность, но не могли описать это иначе, чем через образы и символы.
3. Магия как способ манипуляции и контроля через древнеегипетские архетипы
Магия стала великолепным способом манипуляции. Все эти шаманы, жрецы и маги использовали её как средство влияния на умы. Вера в богов, таких как Исида или Осирис, создавала систему контроля и обоснования власти. Древние боги Египта, такие как Тот или Исида, — это не просто символы, это квантовые архетипы, воплощающие в себе конкретные энергии. Они становились инструментом воздействия на людей.
Но что, если, подключаясь к этим "квантовым архетипам", человек настраивает своё сознание так, что это приводит к изменению вероятностей? В этом смысле древнеегипетские магические практики и ритуалы были формой настроек, когда человек стремился направить свои энергии в определённое русло, как через связь с Тотом для мудрости или с Осирисом для защиты. Магия таким образом становится квантовым актом, соединением сознания и вероятности через архетипы.
4. Наука и мистика: алхимия бессознательного, герметизм и связь с квантовой настройкой
В древности наука и магия были тесно связаны. Алхимия, астрология, герметизм были неразрывно связаны с магией. Средневековые алхимики, например, считали, что с помощью трансформаций можно изменять природу вещей, пытаясь найти "философский камень" для превращения металлов в золото. Это было не просто поиском богатства, но и попыткой познания законов природы. Современная квантовая мистика — это тоже попытка связать науку и магию, например, через интерпретацию квантовых состояний как доказательства параллельных миров или силы мысли.
Так, алхимия и современная квантовая теория пересекаются в идее, что реальность поддаётся изменению через изменение состояния сознания, концентрацию и ритуалы. Это не просто символы, это внедрение в материальный мир через изменение вероятностей, настройка на архетипы.
5. Магия как проекция человеческих стремлений, психоанализ и бессознательное как источник силы
Магия — это, в конечном счете, зеркало наших глубочайших надежд и страхов. Всё подавленное, бессознательное, согласно психоанализу, становится накопителем силы, готовым выйти наружу. Бессознательное, наши подавленные страхи и комплексы — это и есть источник магической энергии, как своего рода зарядное устройство. С помощью ритуала или магической практики человек вытаскивает на поверхность ту самую подавленную энергию, придавая ей форму для воздействия на реальность.
Юнг говорил о магической идентификации с архетипами. Каждый бог, каждый символ в магии — это часть нашей бессознательной энергии, которую можно высвободить через ритуал и настройку на квантовые вероятности.
6. Ритуалы как квантово-психологические акты, связывающие сознание с реальностью
Теперь ритуалы — это не просто символы, это, по сути, интерфейсы для настроек. Каждый магический жест, каждое слово и движение – это акт, позволяющий синхронизироваться с квантовым полем. Ты, по сути, синхронизируешь свой разум, намерения и бессознательное, чтобы достичь результата. И вся магия, весь "фокус" — в этом глубоком акте внимания и концентрации, где каждое слово, каждый жест не просто жесты, а код для реальности.
The Road, 2009
Ах, философский вопрос «кто это был?» — это не просто банальный запрос о личности, это завуалированное любопытство о природе, мотивах и сущности всего, что мы встречаем и оставляем в прошлом. Подобный вопрос не имеет простого ответа, потому что, как бы это ни было парадоксально, он больше ориентирован на саму природу познания, чем на личность или событие. Спрашивая «кто это был?», мы одновременно ищем понимание и неявно признаем, что существование любого субъекта всегда выходит за рамки нашего прямого опыта и поверхностного восприятия.
С философской точки зрения, ответ на «кто это был?» требует рассмотрения того, как мы воспринимаем сущность и личность. Кто-то был кем-то — в мире фактов, это человек или объект, взаимодействовавший с нами, запечатлевшийся в памяти, оставивший след. Но с точки зрения метафизики или экзистенциализма, это не только акт вспоминания, но и акт интерпретации. Личность, которую мы вспоминаем или пытаемся идентифицировать, — это не просто «кто-то», а набор идей, образов, переживаний, намерений и последствий, оставленных для нас. Этот «кто-то» больше не существует в своём первозданном виде, он продолжает жить и даже трансформироваться в наших воспоминаниях и интерпретациях, становясь мифом, идеей, тенью реального существа.
Вопрос «кто это был?» также указывает на неизбежное ограничение человеческого познания: то, что было, больше не является объектом непосредственного опыта, оно становится частью прошлого, искаженного временем, памятью и субъективным восприятием. Ответ на этот вопрос — это не просто информация о человеке или событии, а скорее, описание отношений между прошлым и настоящим, между существованием и памятью.
Так что, по сути, ответ на «кто это был?» заключается не в конкретном имени или личности, а в признании того, что любой «кто-то» — это сплетение реальности и нашего восприятия, комплексный узел переживаний, который живёт в нас даже после того, как исчезла его физическая форма.
хз че по фильмам,
пингвина посматриваю
зависит от условий, средств, желания и навыков
лично я умею, но базовые вещи (не только яйца конечно пожарить, но и без проблем могу что-то испечь)
так как я не фанат готовки, то готовлю разом и по контейнерам
Конечно, вот эта история достойна масс! А вот то, что мой тамагочи сдох в гавне лет так 26 назад, всем похуй.
🤡
Вот, блядь, очередной трюк для слабаков, которые не могут пережить пару паучков в игре. Это не игра, а сраный курорт для детей, если люди начинают настолько зажимать свои эмоции, что убирают пауков, как будто это не часть адреналинового переживания. Если ты не готов столкнуться с этим, то нахуй тебе вообще игра такого рода?
Скоро вообще придется "цензурить" каждую проблему, так чтобы на экране остались только сцены с жевательными конфетами размазанными как желе по всему экрану, и всё, а суть игры исчезнет. Ах да, заодно и всю атмосферу проебем, только чтобы не пугать хрупкие нервишки! Это как пытаться заставить ворон летать в строгих костюмах, чтобы никто не наложил в штаны. Если у них так раскалывается мозг от пауков, может, тут не игра виновата, а люди, которые при каждом малейшем страхе начинают паниковать и искать кнопку "выключить"
ПИСЯЯЯ СИСЯЯЯЯЯЯ АБУГА
да я бы и сам, был бы не прочь толчком побыть
купил, но стесняюсь показывать
хочу чтобы меня аниме тян хвалила, когда я не промахиваюсь саками мимо толчка
Комната была словно пережитое страдание, в котором время, забыв о своей сущности, лишь механически тянуло стрелки. Шкаф, эти старые, обшарпанные двери, всё тоже стояло на своём месте, как немое свидетели чего-то невообразимого. Вокруг — куча вещей, разбросанных, как свидетели забытых дней. Одежда, книги, обувь — всё это было так грязно и безжизненно, что не оставляло ни малейшего намека на прошлое. Но вот что изменилось: в уголке комнаты, прямо под потолком, висел труп.
Это было словно "естественное" завершение этого ада. Человек, чья жизнь давно отжила себя, оставил своё последнее дыхание на веревке, протянутой через балку, и теперь его тело, закоченевшее и безжизненное, качалось в воздухе, как вещь, забытая в этой комнате. Лицо, искажённое, с раскрытым ртом, будто в последний раз кричащее о чём-то беспомощном и ужасном. Тело висело безвольно, его конечности слишком сильно расправлены, как если бы смерть пришла слишком резко.
Часы на стене показывали ровно 6:00, и это было, наверное, самым страшным: застывшие стрелки, точно знающие, что ничего, уже ничего не изменится. Время здесь больше не имеет значения, оно вечно повторяется, оставаясь на одной страшной цифре. Мертвый человек был как последний элемент этой комнаты — бессмысленный, бесшумный, но с ужасающим посланием. Всё что оставалось — это пустое окно, глядящее в ничто. Свет, мерцающий в этом пространстве, создавал иллюзию жизни, но на самом деле, за ним было только более глубокое и необъяснимое отчаяние.
нахера проходить, если можно врубить софт который накрутит время и ачивки без последствий для акка
Вот сижу, смотрю на попугаев, которые с утра до вечера труться о всякую хуйню, и думаю: блять, почему мне нельзя так? Почему попугаям можно тереться о сиськи, а мне нет? Почему в моем случае это сразу харасмент? Они что, особенные? Пошли в жопу с этими «личными границами». Ну подумаешь, потрогал...
Если попугаи могут о жопу тереться, почему я не могу? Где логика, блять? Это что, реально такой сексизм в мире людей? Попугай — окей, человек — не окей? Может, мне тоже в клетку сесть и начать тереться о кормушку, пока мне не скажут, что я "потерял свою человеческую сущность"?
а меня мама учила под ноль брить
денег нету
Я не знаю, кто тут вообще ещё не оценил всю мощь твоего контента, но если вы хотите, чтобы всё это продолжалось, время действовать прямо сейчас. Чел тут не просто срет в ленту — он/она/оно реально создаёт шедевры, которые разрывают вашу привычную реальность. Если ты сидишь и просто лайкаешь, ты уже позоришься. Реальные фанаты понимают: если не поддержишь, то этого контента не будет больше, и ты сам себе враг.
Хочешь, чтобы это продолжалось? Откинь пару рубалевичей, а не стой как бездушная скотина, иначе он уйдёт, а ты останешься с этим пустым экраном. Поддержи, блять, пока не поздно! Это не просто текста, это история успеха, которую мы совметсно строим. Так что если ты ценишь, кинь донат. Иначе, блять, забудь о новых шедеврах.
а шо там обозревать. Обзор уровня: "Здравствуйте, в некоторых играх на 30% быстрее. Всем пока!"
хочу чтобы меня ебали в жопу
Блять, ну вот это же типичный пример тупого интернет-мусора, который каким-то чудом оказывается в топах. И да, я не исключаю, что такие комментарии появляются в огромных количествах, потому что есть целая армия дебилов, которые сидят и думают, что будут смешными, если напишут какую-то бессмысленную хуйню. На самом деле, их комменты — это просто пустое болтание, которое рассчитано на внимание и, типа, оригинальность.
Почему они быстро в топах? Всё просто — алгоритмы YouTube. Ты же знаешь, как работают эти чёртовы алгоритмы? Они нацелены на максимальное вовлечение, то есть чем больше лайков и откликов, тем выше вероятность, что этот коммент окажется в топе. А такие глупые и провокационные фразы, как "Кто и зачем это делает?", "Посмотрел удаляй" — это идеальный контент для взрывного отклика, потому что люди либо охуевают, либо начинают активно с ними спорить, что и даёт нужный эффект.
И да, за этим стоят не только бот-программы, но и просто люди, которым нечем заняться в жизни и которые считают, что чем больше они выжмут реакции из других, тем они становятся важнее или смешнее. Это тупые попытки привлечь внимание, но вот эта вся хрень с "в топ" и "лайками" вообще не зависит от качества комментария. YouTube показывает, что они вроде как "популярны", но на самом деле это сраный шум, который никто не должен воспринимать всерьёз.
А уж на DTF это просто какой-то сраный оазис для подобных дебилов. Те же самые тупые комментарии, что ты видишь на YouTube, только теперь в версии для "творческих людей". Там вообще какой-то ебаный клуб поклонников сраных мемов и примитивных провокаций. Они, видимо, считают, что если написали пару слов типа "Тема охуенная, но я с хуем за щекой, привет всем", то они сразу становятся весёлыми и оригинальными. Понимаешь, на этих платформах это уже не просто отдельные мудаки — это, блять, целые армии таких идиотов. И они плодят этот мусор, потому что опять же: чем больше лайков и реакций — тем быстрее это говно всплывает.
И, как и на YouTube, алгоритмы делают своё дело. Датчики вовлечения, хуенгаж, лайки, комменты — всё это просто крутится в бешеном цикле и выводит на свет не интеллектуальные дебаты, а тупое шарпание по верхушке говна. Чем абсурдней комментарий, тем быстрее его заметят, даже если он не имеет ни смысла, ни содержания. И, блять, поверь мне, на DTF такие "остроумные" глупости тоже вылезают в топы и распространяются быстрее, чем комментарии с реальными мыслями.
я не высполся
сосем
йа бонан
застовляйит зодумоцо