Комментарий недоступен

7
Ответить

Никакого прикола нет - это просто вопрос игрового опыта.

Ты либо двигаешь камеру и камера вращается через точку опоры, либо двигаешь точку фокусировки камеры и камера сама следует за этой точкой, опираясь на точку опоры.

Левый вариант проще для восприятия и правильнее с точки зрения того, как устроена орбитальная навигация при виде от третьего лица, а правый вариант правильнее для игр от первого лица.

Иногда люди слишком привыкают к одному из способов навигации и перетаскивают его в другие игры, чтобы не переучиваться.

14
Ответить

ну, мне на самолётах так удобнее/привычнее. Типа "хвост вниз/хвост вверх".

7
Ответить

Разница в восприятии (см картинку).

Я, например, чисто физически не могу играть на геймпаде со стандартной камерой. Когда завел плойку и обнаружил, что там у половины игр отсутствует функция инвертирования x-оси — изрядно охуел. Пришлось на алике заказывать какую-то китайскую приблуду, через которую можно было макросы мутить

6
Ответить

Ну типо нажимаешь вверх а это вниз и наоборот

2
Ответить

В играх, где на карту смотришь сверху, можно вращать карту местности мышкой (обычно зажимая колесико). И вот когда это делаешь, то тут та же логика, что и при скроллировании длинной страницы на сенсорных мобильниках и планшетах: ты как бы щелкаешь мышкой на нижней части карты и перетаскиваешь эту нижнюю часть карты влево или вправо.

1
Ответить