Баги и иные проблемы, встреченные за прохождение Cyberpunk 2077 на патче 1.61

На прохождение было потрачено 55 часов

Серьёзные
- Невозможность продвинуться по квесту из-за отсутствия реакции NPC на то что ты подошёл (фикс: загрузка сейва, в котором ещё не пытался контактировать с NPC)
- Невозможность пройти по квесту из-за того что "компьютер" показывал только синий фон, без кнопок (фикс: загрузка сейва)
- Машины на дороге постоянно исчезали и сразу появлялись другие на том же месте (фикс: перезаход в игру)
- Отсутствие правильного варианта решения "взлома" (у меня это было дважды - на панелях, где есть только три слота под "байты")
- Враги спавнились прямо перед лицом (фикс: загрузка сейва)
- Мой автомобиль (Delamain) при столкновении с дорожным ограждением ломал свою физику и устраивал RAMPAGE своими движениями (его быстро мотало из стороны в сторону в течение нескольких секунд; если кто-то играл в Garry's Mod и пытался прижать проп к полу, то знает о чём я) (это привело к 2-ум звёздам от NCPD на пустом месте) (фикс: загрузка сейва или дождаться пока машинку отпустит)
- Если я каким-то образом проходил задание другим путём относительно того что задумала игра, то необходимо было всё равно пройти по жёлтым точкам, чтобы игра смогла воспроизвести все триггеры (игра даёт такую возможность довольно редко, но иногда, когда задание составляет из себя зачистку базы врагов в опенворлде, то такое у меня было)
- В некоторых местах на карте мог произойти софт-лок, если бы у меня на тот момент не было двойного прыжка (пример: в городе есть здание, в которое можно зайти через стекло на крыше или с помощью двери, которая требует Technical Ability на уровне 12 -> соответственно, чтобы выйти тебе нужен либо двойной прыжок, либо этот 12 уровень) (фикс: загрузка сейва из того момента когда ты ещё не попал в софт-лок, лол)

Средние
- Flashbang при закрытии карты
- Перезапуск анимаций у NPC, с которым ты говоришь, в катсценах, из-за которого этот персонаж дёргается
- Трупы, после загрузки сохранения, вставали в idle анимацию (но не оживали - просто баг того что игра забыла что труп должен быть рэгдоллом)
- Спавн мирных жителей прямо посреди дороги
- После загрузки сохранения, машины резко спавнились в воздухе и с грохотом падали на дорогу (крутая у вас система фикса возможности того что машина может застрять в карте) (касается только сюжетных/квестовых автомобилей)
- Полное исчезновение голосов каких-либо персонажей
- HUD полностью пропадал с экрана во время диалогов, из-за чего я не видел какие варианты фраз Ви доступны
- Лифт не понимал что я уже внутри него
- При вождении, при поездке по тротуару, люди постоянно прыгают под колёса
- При вождении, при столкновении с другим автомобилем, NPC другого попытался выбежать из него, но игра просто заспавнила его внутри автомобиля
- Провал в лифтовую шахту и, как следствие, за текстуры, в миссии Pieces
- В одной из "активностей" на карте, тебе предлагают машину за выигрыш в кулачном бою, но сначала нужно поставить ставку в 30000 ED (или 20к, точно не помню). Так вот, в этой миссии на арене стоит неразрушаемый пластиковый стол, на котором можно спокойно стоять и противник не сможет тебя в это время атаковать

Мелкие
- Визуальный клиппинг предметов
- Второстепенная миссия "Sinnerman" в начальной погоне заскриптована настолько, что просто ужас. Разработчики не удосужились сделать так чтобы игрок не видел, что все чужие автомобили полностью заскриптованы и просто стоят и ждут на дороге пока игрок проедет мимо них
- HUD пропадал с экрана во время перестрелки, потом рандомно появлялся
- T-позы у мёртвых врагов
- Ржавый сломанный транспорт (пример на пик.1) гудит как полностью работающий (как я понял, этот проп в движке игры также считается транспортом, но с отключенной кнопкой Сесть)

Худший в техническом плане квест - The Beast In Me (арка Клэр)

Баги и иные проблемы, встреченные за прохождение Cyberpunk 2077 на патче 1.61
55
12 комментариев

Ты все врёшь, в GOTY нет багов!!!

2
Ответить

Врети, все исправили уже, игра конфетка, хейтеры просто говна накидывают, ты игру сначала поиграй

А от себя: если сравнивать 1.61 и релиз, то как-то нихрена и не изменилось, да много багов починили, только еще больше осталось, да и новых кажется с тележку завезли

1
Ответить

Не лень же тебе было. По-моему и без того очевидно, что эту хрень так и не отполируют. В край нерабочее говно стало просто забагованным говном и выше головы не прыгнет.

1
Ответить

Может у тя моды стоят или оставшиеся старые файлы от модов?

Ответить

Кстати ещё есть факты, когда багует из-за старых сейвов. Либо исправленные баги остаются, либо новые появляются. В идеале тут не стоит практиковать кросс-патч гейминг.

Ответить

Мои баги, те что могу вспомнить, за 2 прохождения 200+ часов:
-два раза падал в текстуры под карту, когда выходил с авто
-не получалось загнать Василиск в гараж, лоад помог
-пару тройку раз тоже с квестами что-то было, лоад помог
-нпс после миссии садился в тачку, тачка уезжала, а нпс сидя в воздухе за ней
-неберущийся лут в траве и с дронов (на каком-то из поздних патчей так и не по фиксили)
Всё это было на самых ранних версиях, кроме бага с лутом и иногда с квестами.
На 1.61 еще не играл.

Ответить

Джуди провалилась в текстуры, перезапуск не помог..

Ответить