Поиграл в Returnal, версию без мультиплеера

[Вкратце по пунктам. Это вроде хот-тейк называется? ]

Опция 21:9 в катсценах, выглядит потрясающе.
Опция 21:9 в катсценах, выглядит потрясающе.
  • Мне было скучно. Весь геймплей и основная завязка идут под стать визуальному ряду — дженерик игра на UE4.
  • Эффекты, которыми постоянно бросаются в экран, выглядят стандартно и неинтересно, словно я уже видел такое в сотнях других игр без своей идеи.
  • Как собственно и окружение — максимально скучно и однотипно. Да, оно должно привлекать своими геймплейными возможностями с постоянными трансформациями после смерти, но сам визуал меня не зацепил совсем. Возможно дальше часа игра и дала бы какой-то иной экспириенс, если бы не была дропнута.
  • Технически игра сделана отлично. Компиляция шейдеров на страте, смена настроек графики без перезагрузок — это всё я люблю и одобряю. Были небольшие просадки, но в целом никаких проблем.
  • Ну и претензия многих — бабка на ГГ, я конечно понимаю, что это логично и тд и тп, но почему нельзя сделать внешне привлекательного героя? Она меня ничем не зацепила: не внешне, не голосом — пустышка. Опять-таки возможно её глубже раскрывают в бесконечных аудиозаписях на уровнях, но первое впечатление — неинтересная бабка без эмоций, монотонно что-то говорящая про себя.
  • Стрельба — дело вкуса, конечно, но мне было максимально неинтересно. Наверняка, чтоб её прочувствовать нужно купить специальный контроллер от сони, но если весь импакт от стрельбы держится на одном инпуте, то такая стрельба успеха не найдёт.
  • Невольно сравнивал её с Control, хоть жанры и разные. Но последняя вызывала у меня куда больший интерес как визуально, так и геймплейно. Игра ремеди ощущается уникально в отличии от какой- то «сухой» Returnal.
1414
70 комментариев

почему нельзя сделать внешне привлекательного героя?По мне так клёвая и голосом и внешне, я бы точно выбрал такую компанию на изолированной планете запертый в цикле полном опасностей чем какую нибудь барби.
Насчёт визуала тоже странно, возможно какая то основа эффектов UE-шная да но использованы в тему и в своей стилистике которая довольно уникальная как и саунд дизайн.
Стрельба и геймплей вообще пушка, я играл и на контроллере на ПС-ке и теперь наконец с клавомыши, с контроллера дропнул тк ну не могу я с контроллера шутеры воспринимать а теперь прям отлично. Разнообразия оружия маловато разве что, хотя может я ещё не всё открыл.

5

Видимо просто не моё ¯\_(ツ)_/¯

Ну и претензия многих — бабка на ГГЧто-то вообще даже о таком не задумывался. Да и в таком сеттинге и геймплее видеть обычную женщину вполне ок.

3

Я сам это осознаю, но от Rule-34 андроидов я бы не отказался

Весь геймплей и основная завязка идут под стать визуальному ряду — дженерик игра на UE4Эффекты, которыми постоянно бросаются в экран, выглядят стандартно и неинтересно, словно я уже видел такое в сотнях других игр без своей идеи.Как собственно и окружение — максимально скучно и однотипно.

Скинь пожалуйста еще таких игр, раз это дженерик. Без рофлов.

2

Hellblade
Ark
Gotham Knights
Scarlet Nexus
Biomutant
Outriders
Mortal Shell
Hogwarts Legacy (Хоть там и просачивается какой-никакой свой визуал)
Fallen Order
The Outer Worlds
Remnant
Days Gone
В этих играх у меня появляется какой-то "запах" от визуала UE4 - словно своего там не так много, а эти эффекты и арт я уже где-то видел до этого.

2

Кстати да, тоже показалось интересным, а где же у нас десятки игр с "дженерик" медленными пулями в 3d?
Ну хорошо, были они в автомате и неавтомате, а еще-то где?

2