Как выяснилось, Ирис не сильна в переговорах и я оказался один против всей кузни Гриммфордж. Честно, я думал, что уже пора как-то сейвскамить или бросать идею о Honor-моде в этот момент, НОГейл просто УБЕЖАЛ, воскресив всю команду из лагеря — вот и деньги пригодились в игре наконец! Сказать, что я был счастлив такому камбеку — ничего не сказать, но тут я поймал себя на мысли...На Доблести я не получаю тех эмоций, какие меня зацепили в первое прохождение. Мне до сих пор интересно исследование и экспериментирование в игре, но их перекрывает страх заруинить прохождение;Начать необдуманный файт? Не, уровень противников выше, ещё погуляем. Хватит ли мне ячеек заклинаний? Не, лучше ещё раз отдохну, потратив 80 провизии — продолжу открывать каждый помеченный и непомеченный ящик в поисках еды, так будет сейвовее;Ух ты, этот сет выглядит супер кайфово! А, -2 к классу брони... Пожалуй, надену душные латы. И таких моментов достаточно, особенно если в стаке нет имбы и ты не любишь мин-максинг;Лично для меня этот челленж душит веселье и жажду взглянуть на историю с другого угла. Эмоции от прохождения новые и сильные, но не те, какие я хочу от Балдуры в первую очередь;Всё так же огромным стимулом к этому забегу выступают взаимодействия с Шадоухарт за селунита и борьба с Тёмным Соблазном, но от балласта в виде «Доблести» я немного устал уже. Если я сфижу, то скорее всего продолжу сейв без чести;Кстати про конфликт селунита/шарита — вот тот диалог, который изначально и зацепил меня на второе прохождение. Спасибо шортсам ютуба kekW; Прошлый пост на тему для отслеживания развития шизофрении:#shitpost #baldursgate3
tl;;dr: skill issue
"Успех - единственная доблесть воина." ©
"Джейсон Стейтем". ©
Ну как и ожидалось, доблесть лишь увеличивает количество смертей из за косяков в диалогах
Что не особо то и кайф
Так доблесть не влияет на сложность простых мобов, то есть ты так же бы сфидил на тактике. Боссы то намного сильнее.
Теперь удостоверился