Fishnets — зло

  • Вот как в стоке (плоско, с кривым наложением текстуры) / мой вариант через bevel+wireframe (размер сетки через unsubdiv сделать меньше не выйдет — криво) / как должно быт;
  • Проще убрать сетков, но я посплю и ещё подумою;
  • И это я ещё не дошёл до дефомации кожи под натяжением. Вощем нашёл, чем занятся;
5454
1212
1212
11
52 комментария

Ещё можно не скопировать меш ног с самой модельки, а самому сделать, но это не наш вариант

2
Ответить

Ну, такое. У тебя получилась толстенная нить, да ещё и с бликом. Бевелы хочется показать, я понимаю, но материал важнее.

А ещё у тебя топология палится, даже треугольники остались.

11
Ответить

В оригинале там плетение ещё видно, как нити обвиваются друг об друга, на обоих скринах нет. И ещё проблемы с топологией ячеек на втором скрине. Крч я думаю это надо делать в браше через свой меш с норм топологией (или зремешер нарандомить) и наномеш

4
Ответить

Fishnets — не зло, fishnets — секас. Думой дальше и сделай красиво.

8
Ответить

Давай начнём с того что прорисованный пупок на какой угодно поверхности одежды таким образом не виден, его вообще не должно быть видно. Это мерзость

4
Ответить

пупкохейтер? 😯

6
Ответить