Очень не понравилась "вязкость" перса в двойке по сравнению с первой частью. Присед, спринт, двойной прыжок такое ощущение что в двойке начинают выполнятся после небольшой задержки.
Реюз гаджетов/абилок из длс про дауда это хорошо. Реюз сюжета/завязки - плоха.
Ну и система хаоса в двойке мне показалась куда менее импактовой чем в первой части.
Уровень с перемещением во времени лютый посос на повторном прохождении (хотя это скорее беда многих уровней сделанных вокруг конкретного гиммика, как например уровень с убийством в последнем хитмане) если ты только не играешь в режим "без суперсил"
Кста меня пиздец как вымораживает что крафт амулетов закрыт за суперсилами, имхо не дотянули и можно было бы разрешить крафтить их в режиме без магии для компенсации отсутствия оной.
Очень не понравилась "вязкость" перса в двойке по сравнению с первой частью. Присед, спринт, двойной прыжок такое ощущение что в двойке начинают выполнятся после небольшой задержки.
Реюз гаджетов/абилок из длс про дауда это хорошо. Реюз сюжета/завязки - плоха.
Ну и система хаоса в двойке мне показалась куда менее импактовой чем в первой части.
Уровень с перемещением во времени лютый посос на повторном прохождении (хотя это скорее беда многих уровней сделанных вокруг конкретного гиммика, как например уровень с убийством в последнем хитмане) если ты только не играешь в режим "без суперсил"
Кста меня пиздец как вымораживает что крафт амулетов закрыт за суперсилами, имхо не дотянули и можно было бы разрешить крафтить их в режиме без магии для компенсации отсутствия оной.