8 лет игре, в которую я бесконечно влюблён — Dishonored 2
Я уже 6 лет играю в Dishonored 2 и игра не перестаёт меня удивлять
- Ведьма реагирует на использование тобой способностей метки Чужого
- Даже может прервать вселение; Натравить призванных тобою крыс на тебя же
- Само собой она реагирует на смерть союзников
- Вспоминает события DLC к первой части в монологах во время файта с ней
- Ну и конечно же уникальная анимация смерти у неё пожалуй лучшая в игре (Хоть она и выглядит странно…
Креативный путь устранения Гипатии в Dishonored 2
[Нашёл на ютубах, как и прошлый подобный пост; кайфовая игра.]
Скриншоты от дтферов
Текста дтферов
- Наверняка их больше, но каждый шитлонг я читать не планирую — вот список из действительно неплохих материалов;
- Вроде посты от Ольги Федотовой респектовал сам Василий Скобелев (if u know u know);
2222
11
11
Dishonored 2 классный, жаль сюжет meh. Но первая часть все ещё эталон)
Первый дизик лучше😈
Это
В соседней комнате сейчас играется (сына перепроходит).
Ебать
пиздец ты насрал. уважаемо
Очень не понравилась "вязкость" перса в двойке по сравнению с первой частью. Присед, спринт, двойной прыжок такое ощущение что в двойке начинают выполнятся после небольшой задержки.
Реюз гаджетов/абилок из длс про дауда это хорошо. Реюз сюжета/завязки - плоха.
Ну и система хаоса в двойке мне показалась куда менее импактовой чем в первой части.
Уровень с перемещением во времени лютый посос на повторном прохождении (хотя это скорее беда многих уровней сделанных вокруг конкретного гиммика, как например уровень с убийством в последнем хитмане) если ты только не играешь в режим "без суперсил"
Кста меня пиздец как вымораживает что крафт амулетов закрыт за суперсилами, имхо не дотянули и можно было бы разрешить крафтить их в режиме без магии для компенсации отсутствия оной.