Вот кстати я не до конца понимаю парадокс этой игры. Первую часть проходил раз пять, открыл все концовки, по сей день вызывает приятные эмоции. А вторая, которая постфактум лучше в игровом, сюжетном, визуальном стиле, практически во всем - мне скучна, нету желания в нее играть, ни разу до конца ее не проходил.
Этой игре отчаянно не хватает возможности выбора времени суток в начале миссии, а также режима прогулки. Многие пользователи привыкли, что stealth-игры - тёмные и/или мрачные. Странно, что разработчики до сих пор не желают понимать последнего и не хотят внедрять предлагаемые мной возможности. И да, я предлагал их в Твиттере самому Харви Смиту ещё в 2016-м, а он отмахнулся какой-то дежурной фразой.
визуал и атмосфера в етой игре просто пушка. дома красивые, аж сердце екает.
но игра гавно, я так и не осилил.
Вот кстати я не до конца понимаю парадокс этой игры. Первую часть проходил раз пять, открыл все концовки, по сей день вызывает приятные эмоции. А вторая, которая постфактум лучше в игровом, сюжетном, визуальном стиле, практически во всем - мне скучна, нету желания в нее играть, ни разу до конца ее не проходил.
Прямо сейчас прохожу, увлекательная, нравится исследование локаций и изучение мира. После первой части как глоток свежего воздуха(в хорошем смысле).
Ах Карнака, городок 🤎
беспокойная я
Этой игре отчаянно не хватает возможности выбора времени суток в начале миссии, а также режима прогулки. Многие пользователи привыкли, что stealth-игры - тёмные и/или мрачные. Странно, что разработчики до сих пор не желают понимать последнего и не хотят внедрять предлагаемые мной возможности. И да, я предлагал их в Твиттере самому Харви Смиту ещё в 2016-м, а он отмахнулся какой-то дежурной фразой.
Не игра а картина