"Кроме того, особняк должен был использоваться всего один раз, а этого невиданное дело в разработке ААА-игр. Первоначальная идея сводилась к поворотам некоторых стен, потайным дверям и появляющейся мебели. Затем мы решили показать «Механический особняк» в нашем анонсирующем трейлере, который сделала студия Blur. Мы кратко изложили им общие идеи, и они использовали самые сумасшедшие из них в финальном трейлере. Когда все увидели результат, это было так здорово, что нам пришлось дожать эту идею до конца" - Кристоф Карье, директор по левелдизайну Dishonored 2 https://dtf.ru/gamedev/93330-istoriya-sozdaniya-mehanicheskogo-osobnyaka-iz-dishonored-2
За это и люблю иммсимы. А за Корво можно успеть добежать до другого конца моста до того, как Джиндош до него успеет дойти, используя остановку времени. Тоже интересный вариант)
Лицо левел дизайнера представили?
"Кроме того, особняк должен был использоваться всего один раз, а этого невиданное дело в разработке ААА-игр. Первоначальная идея сводилась к поворотам некоторых стен, потайным дверям и появляющейся мебели. Затем мы решили показать «Механический особняк» в нашем анонсирующем трейлере, который сделала студия Blur. Мы кратко изложили им общие идеи, и они использовали самые сумасшедшие из них в финальном трейлере. Когда все увидели результат, это было так здорово, что нам пришлось дожать эту идею до конца" - Кристоф Карье, директор по левелдизайну Dishonored 2
https://dtf.ru/gamedev/93330-istoriya-sozdaniya-mehanicheskogo-osobnyaka-iz-dishonored-2
я тебу лицо откушу за увед с дискорда
Я забыл выключить проигрывание видео и пару минут разгадывал секрет уведомления без уведомления xd
За это и люблю иммсимы. А за Корво можно успеть добежать до другого конца моста до того, как Джиндош до него успеет дойти, используя остановку времени. Тоже интересный вариант)
Великая игра.
Никогда не понимал нытья по поводу непозволительности сверхнасилия – игрок получает в конце концов то, что заслужил
Всё так