Многие люди моего поколения выросли на поп-культуре 80-х и 90-х ... злодеи Джеймса Бонда, у которых есть невероятные штаб-квартиры со спасательными капсулами и площадками для запуска ракет, которые спрятаны прямо за стенами. Или же алтари храма, которые скрывают проход в тёмные склепы. А ещё богатые дома Гипериона в саге Дэна Симмонса, где каждая комната находится в другой галактической системе.
Я подумал, что это идеально подходит для Кирина Джиндоша, владельца Механического особняка — циничного психопата-изобретателя, который любит хвастаться, производить впечатление на своих гостей и ощущать своё превосходство. Поэтому я предложил концепцию дома-трансформера Харви Смиту, креативному директору игры, и она ему понравилась.
Проходил этот уровень вот с таким лицом, один из самых крутых уровней в играх вообще.
Жаль их игры не снискали огромной популярности, практически незамеченные шедевры ):
Я с таким выражением проходил другой уровень "Дом Арамиса Стилтона" вроде. Вот там воистину гениально все сделано.
Один из любимых уровней. Не задрачивал ни максимум стелса, ни максимум хаоса, был просто в восторге от динамических смен обстановки, подолгу рассматривая, как всё устроено, откуда что выдвигается и где прячется.
Сколько я там одну руну искал, вот это было ппц. Но сам уровень конечно оставляет незабываемое впечатление, как и особняк Арамиса.
Immersive sim - самый неблагодарный жанр.
Жаль их игры не снискали огромной популярности, практически незамеченные шедевры ):
Первый Dishonored как раз таки снискал большую популярность и продажи - аж ненужный сиквел сделали. При том игра весьма посредственна, и вообще - одна из самых переоцененных игр в истории (за что 90 на метакритике...)
P.S. иммёрсив симы люблю, Deus Ex любимая игра
Комментарий недоступен