История создания «Механического особняка» из Dishonored 2

Источники вдохновения, сложности левелдизайна и многое другое.

История создания «Механического особняка» из Dishonored 2
373373

Проходил этот уровень вот с таким лицом, один из самых крутых уровней в играх вообще.


Жаль их игры не снискали огромной популярности, практически незамеченные шедевры ):

196
Ответить

Я с таким выражением проходил другой уровень "Дом Арамиса Стилтона" вроде. Вот там воистину гениально все сделано.

92
Ответить

Один из любимых уровней. Не задрачивал ни максимум стелса, ни максимум хаоса, был просто в восторге от динамических смен обстановки, подолгу рассматривая, как всё устроено, откуда что выдвигается и где прячется.

5
Ответить

Сколько я там одну руну искал, вот это было ппц. Но сам уровень конечно оставляет незабываемое впечатление, как и особняк Арамиса.

4
Ответить

Immersive sim - самый неблагодарный жанр.

4
Ответить

Жаль их игры не снискали огромной популярности, практически незамеченные шедевры ):

Первый Dishonored как раз таки снискал большую популярность и продажи - аж ненужный сиквел сделали. При том игра весьма посредственна, и вообще - одна из самых переоцененных игр в истории (за что 90 на метакритике...)
P.S. иммёрсив симы люблю, Deus Ex любимая игра

3
Ответить