но надо понимать, что графика то у него была выдающейся, что сейчас его ставят в пример отличной графики до сих пор, значит проблемы с производительностью при тогдашних мощностях это вообще нормально. (не забывая о том, что плохо оптимизированные игры выпускать на платформы нельзя, из-за чего появляется вопрос отказа либо от графики, либо от слабых компьютеров)
проблемы с производительностью были, потому что рокстеди отдали пк версию фиг пойми кому, и забили, там не зря игру убирали с продаж и допиливали, в итоге только к осени 2015 году решили дофига проблем
Откуда вы вообще берете инфу про «фиг пойми кому»? Они дали порт на ПК студии, которая по сути занимается портами, процентов 80 их игр точно занимают порты. И именно эта студия портировала Arkham Asylum, Arkham City, Arkham Origins и кучу других игр (Bioshok, Sleeping Dogs, Street Fighter, Destiny, Crash Bandicoot, Spyro, Quale Champions, Fallout 76 и т.д.). Но почему-то когда речь идет об Arkham Knight, эти разрабы становятся кем попало, хотя лично я не помню ни одной жалобы на их порты, кроме Arkham Knight и TLOU (и то игроки обычно не в курсе, что играми одна и та же студия занималась)
Выглядит хорошо? А какая разница как это достигнуто. В этом и плюс, что просто не кинули все освещение на rtx как Индиана. А если нет лучей, то пошел ты нахер как говорится))
В этом и суть творческого подхода создание игр и оптимизации. А если все кидать на новые рельсы технологий, это конечно красиво, но сильно расслабляет разработчиков. Всегда вспоминаю как Морровинд портировали на первый бокс, где не хватало оперативной памяти и во время загрузки они без палева перезагружали консоль. Ограничения способствует думать творчески)
Так рокстеди лоханулись, зачем отдали пк версию трем индусам, не понятно. Потом сами же сидели потели исправляя все, но то что игра выглядит красиво даже сейчас, тут соглашусь
Зачем говорить о том, о чём все забыли? :) Вот сейчас люди забыли про работу киберпанка на хддшниках, и рейтинг вверх пошёл. Потом Лиза Су научится в лучи - и все будут говорить хором "надо!"
Забавный факт, у PoE2 текущий онлайн выше, чем пиковый онлайн PoE1 в стиме.Так кто всё таки прав? Старожилы, которым игра отвратительна или неофиты, для которых всё в игре ок?Или в жопу этот дроч на циферки онлайна, и каждый играет в то, что ему по кайфу?
Arkham knight настолько хорошо научились в работу с ресурсами, что породили мем в 6 кадров
но надо понимать, что графика то у него была выдающейся, что сейчас его ставят в пример отличной графики до сих пор, значит проблемы с производительностью при тогдашних мощностях это вообще нормально. (не забывая о том, что плохо оптимизированные игры выпускать на платформы нельзя, из-за чего появляется вопрос отказа либо от графики, либо от слабых компьютеров)
проблемы с производительностью были, потому что рокстеди отдали пк версию фиг пойми кому, и забили, там не зря игру убирали с продаж и допиливали, в итоге только к осени 2015 году решили дофига проблем
Откуда вы вообще берете инфу про «фиг пойми кому»? Они дали порт на ПК студии, которая по сути занимается портами, процентов 80 их игр точно занимают порты. И именно эта студия портировала Arkham Asylum, Arkham City, Arkham Origins и кучу других игр (Bioshok, Sleeping Dogs, Street Fighter, Destiny, Crash Bandicoot, Spyro, Quale Champions, Fallout 76 и т.д.). Но почему-то когда речь идет об Arkham Knight, эти разрабы становятся кем попало, хотя лично я не помню ни одной жалобы на их порты, кроме Arkham Knight и TLOU (и то игроки обычно не в курсе, что играми одна и та же студия занималась)
На gtx 960 2gb отлично работала.
Нет там никакого выдающегося графона. Куча пост эффектов, дождь, ночь и красивый дымок.
пхаххааххахах
Выглядит хорошо? А какая разница как это достигнуто. В этом и плюс, что просто не кинули все освещение на rtx как Индиана. А если нет лучей, то пошел ты нахер как говорится))
разница в том что это не применимо к каждой игре.
В этом и суть творческого подхода создание игр и оптимизации. А если все кидать на новые рельсы технологий, это конечно красиво, но сильно расслабляет разработчиков. Всегда вспоминаю как Морровинд портировали на первый бокс, где не хватало оперативной памяти и во время загрузки они без палева перезагружали консоль. Ограничения способствует думать творчески)
Запечка не графон
в архам найте запечка только на дальних лодах
сейчас его ставят в пример отличной графики до сих пор
И чаще всего это те, у кого новые игры не тянет)
Так рокстеди лоханулись, зачем отдали пк версию трем индусам, не понятно. Потом сами же сидели потели исправляя все, но то что игра выглядит красиво даже сейчас, тут соглашусь
зато в большоооом разрешении
На консолях норм было. Проблема лишь в переносе на пк
там в целом без проблем на скринах был только титанопад
Лаги и урина энжн идут рука об руку
Зачем говорить о том, о чём все забыли? :) Вот сейчас люди забыли про работу киберпанка на хддшниках, и рейтинг вверх пошёл. Потом Лиза Су научится в лучи - и все будут говорить хором "надо!"