Разве проблема в самом харвестере? Респы в целом с лутом какую-то херь сделали в этом сезоне. Я иногда с одинм говном бегаю по треть катки без обвесов и рюкзака. P2020 стало еще раза в два больше, это уже просто не смешно.
А сам Харвестер... Если туда не дропается пол-сервака - обычно лута хватает отряда на три... А то, что точка очень тяжелая для контроля и боев - ну дак не суйтесь туда. Не каждый POI прям обязан быть идеально задизайнен под тонну отрядов с идеально удобными для всех условиями. В этом и весь прикол, он на центре карты, в месте очень высокой ротации и там надо либо очень хорошо контролировать ситуацию, либо не задерживаться. Я сам не люблю Харвестер, но я прекрасно понимаю, что этот душный POI - явно результат определенных тестов и имеет смысл.
Будь он более удобным и супер-богат лутом - там бы пол-сервака задерживалось, тупо из-за навигационной карты, и тогда тот же импульс уже ныл бы о том, что это Skulltown 2.0...
Мемесов ради - сканилка в центре карты - было бы не очень правильным решением для БР, но про шесть (6) банок на троих - чистая правда, всё-таки рандом есть рандом
Разве проблема в самом харвестере? Респы в целом с лутом какую-то херь сделали в этом сезоне. Я иногда с одинм говном бегаю по треть катки без обвесов и рюкзака. P2020 стало еще раза в два больше, это уже просто не смешно.
А сам Харвестер... Если туда не дропается пол-сервака - обычно лута хватает отряда на три... А то, что точка очень тяжелая для контроля и боев - ну дак не суйтесь туда. Не каждый POI прям обязан быть идеально задизайнен под тонну отрядов с идеально удобными для всех условиями. В этом и весь прикол, он на центре карты, в месте очень высокой ротации и там надо либо очень хорошо контролировать ситуацию, либо не задерживаться. Я сам не люблю Харвестер, но я прекрасно понимаю, что этот душный POI - явно результат определенных тестов и имеет смысл.
Будь он более удобным и супер-богат лутом - там бы пол-сервака задерживалось, тупо из-за навигационной карты, и тогда тот же импульс уже ныл бы о том, что это Skulltown 2.0...
Комментарий недоступен
Мемесов ради - сканилка в центре карты - было бы не очень правильным решением для БР, но про шесть (6) банок на троих - чистая правда, всё-таки рандом есть рандом