Сегодня обязательно накатаю разрабам жалобу на Харвестр снова, потому что — какого хуя? Ни сканилки, ничего блять нет, лута нет, шесть банок на троих блять! Шесть банок на троих, вы можете себе это представить? Шесть! (6) Это блять… Это… Это 150 армора блять. 150 армора на троих. Арморы серые при этом, скинилки нет. Ты не можешь знать куда зона, ты не знаешь, куда зона, потому что сканилки нет и даже рядом нигде нет блять. И ты идёшь с шестью банками в трёх серых арморах блять, с альтернаторами, не зная, где зона. Как вообще можно выигрывать? Бля, я Ранчезу щас текст напишу. Дибилизм.
Разве проблема в самом харвестере? Респы в целом с лутом какую-то херь сделали в этом сезоне. Я иногда с одинм говном бегаю по треть катки без обвесов и рюкзака. P2020 стало еще раза в два больше, это уже просто не смешно.
А сам Харвестер... Если туда не дропается пол-сервака - обычно лута хватает отряда на три... А то, что точка очень тяжелая для контроля и боев - ну дак не суйтесь туда. Не каждый POI прям обязан быть идеально задизайнен под тонну отрядов с идеально удобными для всех условиями. В этом и весь прикол, он на центре карты, в месте очень высокой ротации и там надо либо очень хорошо контролировать ситуацию, либо не задерживаться. Я сам не люблю Харвестер, но я прекрасно понимаю, что этот душный POI - явно результат определенных тестов и имеет смысл.
Будь он более удобным и супер-богат лутом - там бы пол-сервака задерживалось, тупо из-за навигационной карты, и тогда тот же импульс уже ныл бы о том, что это Skulltown 2.0...
Комментарий недоступен
Мемесов ради - сканилка в центре карты - было бы не очень правильным решением для БР, но про шесть (6) банок на троих - чистая правда, всё-таки рандом есть рандом
Еще не успев зайти в пост, уже подозревал что будет этот именно этот аналитик...
Взял самого опытного для этой точки