Артём Огай

+73
с 10.08.2024
0 подписчиков
1 подписка

Бывает что игра в целом нравится, но играть не хочется. Не знаю даже с чем это связано, зимой в Fallout 76 играл, все нравилось, а вот весной в 4 пытался играть - не затянуло

Google'вскую ленту новостей листаю постоянно. iXBT, 3DNews, 4PDA, иногда habr

Главная проблема фильма, как по мне в том, что большой акцент делается на харли квин, но этот акцент никак не развивается. Фильм буквально называется "безумие на двоих", хотя никакого "безумия на двоих" в нем нет.
Весь фильм, по сути то - конфликт внутри главного героя, между джокером и артуром. Все персонажи говорят героя либо "ты джокер", либо "ты Артур", как например его адвокат и харли квин. Да, даже огромная часть фильма в виде суда об этом. И даже итог куда пришёл персонаж об этом.
И нет бы рассказывать об этом, да хоть раз показать переживания Артура в виде той же песни, что он постоянно делает в течении фильма, они делают акцент на "любовь" и персонажа гаги, который никуда не приводит в итоге. Потому что вроде бы персонаж Гаги должен быть одной из центральных частей фильма, "безумие на двоих" должно быть главной темой фильма, но это не так.
Происходит конфликт - экранное время занимает липовая "любовь" и харли квин, а по настоящему о чем, путь персонажа, куда он пришёл из точки а(начало фильма), в точку б(конец фильма) это почему-то не раскрывается вообще.

1

Ладно-ладно признаю, я просто хейтер синдиката

1

Хотя при этом сюжетная линия "Братства" в разы хуже, потому что она рваная и не дает никакого развития героя. - на этом понял, что дальше читать смысла нету

1

Так вышло у меня, что первое прохождение почти в любой рпг, играю за базированного воина/рыцаря. Ну а так, все классы хороши, главное в роль погрузиться

Стелс, боевка, паркур. Ассассин до 17 года держался на трех механиках

Дожили. Боевка в ассассине не одна из главных механик 🫡

63

Ну да, не каждой игре подойдёт такой подход. А тем, которым в теории может подойти, нужно приложить усилия для его реализации. Там, например, нарисовать понятные, читаемые ориентиры. А сейчас этим никто не занимается, проще просто знак вопроса тыкнуть на карту.
Про людей, которым нужно все закрыть на 100% согласен. Но есть и люди, которые регулярно(раз в год-два) проходят игру и им в кайф каждый раз делать это по разному, что-то новое узнавать. Жаль что таких все меньше и меньше. И игры AAA игры сейчас делаются в основном для массовой аудитории, а она очень и очень ленивая и глупенькая (в том плане, что работяги приходят с работы и просто хотят отрубить мозг и отдохнуть). Вот и получаются в итоге огромные и красивые открытые миры, но пустые на смысл и контент.

2

Уберите в Brotherhood сбор 100 перьев и ничего в игре не поменяется. Что мешало сделать в игре сбор 12 перьев, но чтобы добыть каждое перо нужно было постараться, возможно пройти мини-игру и ещё что-то, но нет, они просто понатыканы по карте.Уже третий раз говорю- да! да! да! Во всех предыдущих играх серии есть такой контент. НО не в таком количестве как Odyssey. Условно контента "уберите и ничего в игре не поменяется" в Brotherhood процентов 5%. А в Odyssey? 30%? 50%? Ещё раз повторюсь, в любой игре с открытым миром есть такой контент, но в Odyssey его количество бьёт все рекорды.
Ну т.е. если бы за прохождение всех аванпостов в игре тебе бы дали даже всё из этогоУменьшить количество аванпостов до разумных количеств, добавить какую-то уникальную награду и да, это был бы неплохой доп. контент.
Можешь проходить побочные квесты, за них гораздо больше опыта, аванпосты для ресурсов недостающих, не для опыта, там его не особо много даютА чем вам недостаток ресурсов не гриндвол? Тебе точно также бьют враги, только уже не из-за недостатка уровня игрока, а не из-за недостатка уровня снаряги.
Зельду я привёл в ответ на этот комментарийВам не кажется что это вообще некорректное сравнение? Открытый мир не равно свобода действия. Под это ещё нужен чётко выверенный баланс и набор механик. По какому такому критерию вы вообще сравнивали зельду с Odyssey?
Поэтому и не понятен комментарий про детский аргумент, если отличная игра с открытым миром строится на таком принципе.В каком-нибудь Far Cry 4 тоже можно закончить игру за 5 минут. Но никто этого не делает, потому что пришли насладится процессом, а не пройти игру. И да, в случаи с Зельдой это работает, но не значит что так должно работать вообще с любой игрой в открытом мире.
отличная игра с открытым миром строится на таком принципе.Это понятное дело что игры с открытым миром строятся на свободе.
Но, взять зельду. Там куда не пойдёшь везде найдёшь уникальный, интересный контент. В Odyssey такого нету, там на 1 знак вопросика с интересной активностью приходиться 4 знака вопросика с аванпостами или ещё с фигней какой-то.
В зельде тебе может субъективно какой-то вид контента не нравится, в Odyssey огромное количество контента объективно- дерьмо.
Опять же, нужно пробираться через кучу вопросиков, чтобы это найти, но это есть.Опять же, не говорю что Odyssey плохая игра, но соотношение качественного контента на некачественный очень печальное. И только что вы это и написали.
Зельда на самом деле очень хороший пример для сравнения, сколько в зельде ленивого, не интересного контента, который бы сам себя повторял? А сколько его в Odyssey? Вот и повторюсь, ещё раз. В зельде тебе субъективно может что-то не нравится, а в Odyssey объективно аванпосты и квесты-принеси подай всех достали.

1

Вы как будто вообще в смысл моих слов не вникаете. Я надеялся на конструктивную дискуссию, а это все больше походит на просто словесную перепалку, где я привожу примеры и аргументы, а вы просто- нет, я прав.
Любая часть Assassin's cСreed (до мифологической трилогии) на 100% проходится не больше чем за 60 часов. Такой контент там само собой был.(очень мало игр с открытым миром где такого контента не было бы вообще). Но его там не так много. В Assassin's Creed Brotherhood тоже есть аванпосты (башни Борджиа), но там их всего 12 (они физически не могут надоесть), и при этом несут куда большую ценность. Вот здесь, буквально в прошлом сообщении привожу сравнение на примере аванпостов. Убери аванпосты в Odyssey и ничего не поменяется, как вы говорите "хочешь проходи, хочешь нет", убери аванпосты в Brotherhood и вся игра поломается. Это я пытаюсь донести.
Такой контент там само собой был.(очень мало игр с открытым миром где такого контента не было бы вообще).Вот тут прямо говорю, что да в любой части серии есть контент ради контента. Вы мне зачем-то тыкаете в перья и флаги.
А что ты получаешь, собирая перышки или какие-нибудь флаги в немифологических частях?А я отвечу, что перья и флаги, может не хороший, но не плохой пример доп. контента. Они никак не связаны с другими механиками игры, но за них ты получаешь маленькие, приятные бонусы. Плащи, уникальное оружие, кат сцены. А что ты получаешь в Odyssey? +к цифоркам рядом со значками ресурсов?
И про какой вообще гриндвол может идти речь, если можно пройти игру от слова совсем не зачищая аванпосты, кроме единичных заданий.В игре буквально одно задание может быть 26 уровня, а следующие 30 уровня, а при разницы в уровня 4 враги превращаются в губки для урона.
Ну типа перечитай моё сообщение заново, хз, если до тебя не дошёл смысл сообщенияНа мой тейк о "хороших отзывах odyssey", которые на самом деле отзывы зельды, вы почему-то промолчали. Почему ?
И очень попрошу ответить на вопросы.
Что вообще доп. контент( а побольшей части аванпосты)Odyssey дает, кроме цифор ресурсов и опыта? В чем их тогда ценность если вы говорите "хочешь проходи, хочешь нет"?
Были бы вы против, если бы доп. активностей было меньше, но качество их повысилось?
И также попрошу дать хоть парочку аргументов, за то чтобы доп. контент (опять же, в частности аванпосты) находились в игре. Ни одного аргумента ещё не увидел.

Добро пожаловать в серию Assassins Creed, где такой контент был всегда)Любая часть Assassin's c
Сreed (до мифологической трилогии) на 100% проходится не больше чем за 60 часов. Такой контент там само собой был.(очень мало игр с открытым миром где такого контента не было бы вообще). Но его там не так много. В Assassin's Creed Brotherhood тоже есть аванпосты (башни Борджиа), но там их всего 12 (они физически не могут надоесть), и при этом несут куда большую ценность.
Что ты получаешь в Odyssey проходя аванпосты? Опыт и ресурсы? В кратце говоря функция аванпостов только в том, чтобы преодолеть гриндволы.
В то время в Brotherhood от захвата аванпостов уменьшается количество стражников, можно покупать здания (это даёт +деньги +вещи +апгрейд снаряжения), повышается количество рекрутов и т.д.
Вот и вопрос встаёт. В какой игре разрабы пытались привнести что-то новое, а где делали контент ради контента.
Тебе буквально на первом или втором часу игры дают задание убить финального босса и ты можешь идти убивать этого босса с финальными титрами.Мы точно об Odyssey говорим?
Одна из лучших игр с открытым миром по мнению как игроков, так и изданий,Оценки конечно хорошие, только это оценки зельды. Как раз таки у Odyssey крайне спорные обзоры.

Сильно утрированный пример, но не буду же я в фильме скипать все диалоги, потому что они мне не нравятся и смотреть только экшн сцены. Да, фильм это фильм, а игра это игра.
НО
1) Есть примеры игр, в которых все активности открытого мира комплексно друг на друга работают. Их интересно проходить за счёт такого подхода, и они не надоедают потому, что их не сотни, и качественно они обьективно уровнем выше. В таких играх не стоит выбор проходить или не проходить. Ты проходишь, потому что это часть игры и тебе интересно её проходить. А в Одисее это просто контент ради контента, просто чтобы было, потому что он никак не связан с другими механиками игры.
2) Почему не сделать меньше, но качественнее? Понятно что открытый мир надо чем-то заполнять. Но так ли нужен открытый мир, если "всё" что он может предложить - однообразные аванпосты?

Я не хейтер одисеи, и не хейтер людей, которым она нравится. Но когда вижу, откровенно детские аргументы "хочешь делай, хочешь нет" немножко подгорает. Аргумент этот сродни "но это же просто скины, хочешь покупай, хочешь нет". Это конечно все так, но когда, вместо того чтобы сделать качественный контент- делают скины или наполняют мир активностями "хочешь делай, хочешь нет", ну помоему это вообще не хорошо.
И я так и не увидел, что от вас, что от других фанатов одисеи, ни одного нормального аргумента, почему контент в открытом мире этой игры стоит проходить, почему он хороший. Только "не нравится - не играй".

*без негатива вообще пишу, не осуждаем

Понятное дело что надо заполнять. Но зачем делать настолько огромные открытые миры, которые чисто физически невозможно заполнить качественным контентом. Вот и получается, что заполняют их однообразными квестами принеси-подай и аванпостами

Игра - произведение. И должна давать цельный игровой опыт. А когда игра делит своих игроков, на тех кто проходит только сюжетку, и на тех кто ещё и доп. контент это не есть хорошо.
Открытый мир должен давать свободу, но не ту, что хочу закрываю аванпосты, хочу нет. А свободу отыгрыша, свободу действий, много путей. Хороший пример открытого мира в серии Готика, если кто-то ещё помнит что это такое. А когда разрабы делают огромный открытый мир, наполняют его кучей аванпостов, когда могли сделать мир поменьше, поменьше активностей, но зато более качественно - это диагноз.

Зачем разрабы вообще добавляют этот контент, если он ничего в себе не несёт?

В чем тогда смысл открытого мира, если можно просто пройти сюжетку?

1

Кучу аванпастов могли бы заменить на пару-другую хороших квестов. Никто бы против точно не был.

1

Контент имеется, почему бы мне его не покритиковать?

1