Так авторы ее закончили, и вроде был анонс, что берутся за 3й сезон Крушителя. Но дат как обычно нет.
Основной минус CG в том, как к нему относятся студии: почему то у них расхоже мнение ( высказали его в свое время poligon pictures вроде) что cg необходимо использовать в низкой частоте кадров, т.к. оно так больше похоже на 2D. Но все мы знаем, что 3D, при низком фпс, как правило, похоже на дерьмо, а не на 2D.
В моем видении этот фильм существует, как ориджин известного персонажа. В фильме отсутствует авторское высказывание как таковое. Это не делает фильм хуже: в нем все ещё останется потрясающая игра Феникса и очень грамотная операторская и режисерская работа. Но сюжетно это получится фильм про человека который сходит с ума, он не несёт за собой какой либо ещё дополнительной идеи
Имхо, но Джокер это именно кинокомикс, который удачно мимикрирует под авторское кино. В нем просто использованы приемы, которые мы можем увидеть в авторском кино, но сам фильм не несет высказывания автора, он существует в рамках того, что мы знаем Джокера как персонажа. Если убрать из данного кинокомикса собственно комикс, то фильм развалится. Мне фильм понравился, но все же это кинокомикс
Я все понимаю, но почему нельзя сделать по человечески, выпустил том - удалил из доступа? 90% людей, которые у нас покупают мангу, покупают ее себе в коллекцию, а не для ознакомления.
Илья горит по поводу и без, но многие платформеры действительно сложные для простого игрока. Нельзя сказать, что Ори или shovel knight, или holow knight плохие игры, но они достаточно сложные, в них достаточно сложный платформинг для игрока который не часто играет в платформеры
это да, но путь к своей армии лежит через вливание неимоверной кучи денег(как и почти любое хобби)
Как начать играть в ваху - очень просто, вам всего лишь нужна туева куча денег
Я к сожалению не могу говорить за 3ю книгу (Oathbringer если я не путаю), кстати говоря перевод уже вышел?
Имхо. Колесо времени слишком затянуто и слишком мало вещей из тех, что происходят действительно имеют значение. Я принимался за цикл достаточно давно, и дочитал до момента восстановления восстановления мужской части источника и дропнул. Из воспоминаний остались пара приятных битв, и то, что персонажи все время куда-то идут, что-то говорят, плетут интриги, но ничего не происходит по существу. По мне цикл просто чудовищно перерастянут.
И еще, я очень люблю Сандерсона за его миры. По крайней мере за его сложные, но логичные системы магии. Но вот серии книг его, и Рожденный туманом, и Архив буресвета это героическое фентези, а не эпическое, в них мы имеем акцент в основном на персонажах, а не на мире или глобальной политике. Так что книги хорошие, но от Песни Льда и Пламени далековато.
В области мрачного фентези с уклоном в эпическое, я бы еще посоветовал цикл о Черном отряде Глена Чарльза Кука, ближе к эпическому этот цикл становится ко второй половине цикла
а мне всегда управление казалось жутко деревянным
Неужели, главный камень преткновения в знакомстве с игрой починят. Ее оригинальный интерфейс и управление просто отвратительны
Имхо, политика и большая игра у автора получается лучше чем страдания персонажей или САСПЕНС, но чуть хуже чем экшен с титанами из начала(хотя он просто приелся мб). Я о манге офк
Long War для XCOM и Apocalypse для первого Dawn of War
Невероятно добрая черная комедия
Я бы сказал так, панч све же такой омаж на всесильного супергероя, который обретя великую силу, потерял вкус жизни.
Моб же затрагивает в повествовании более глубокие, сложные и интересные темы.
Я сужу по и оригиналам и по адаптациям
Но по экшену панч выигрывает
Согласен, несколько погорячился, если мне оставить мою текущую видеокарту, то апгрейд выходит мне порядка 65к, разумеется без учета продажи старых комплектующих. Если менять и видеокарту, то сумма вырастает(для меня) на примерно 40к
я понимаю, что играть комфортно это растяжимое понятие, и что сборку пк можно подобрать закупив только необходимый минимум. Но я предпочитаю обновляться с серьезным приростом производительности, чтобы не обновлять в дальнейшем максимальное количество времени. Поэтому соотношение цен на консоль и игры для меня более привлекательное, чем на апгрейд пк и игры.
к примеру, я сейчас веду сравнение с пс 4 про, которая стоит вместе с пк: на пс4 мне играть в новые релизы комфортно, а вот на пк с 970 на борту уже не очень. Я отдаю отчет что мне придется поменять процессор, который потянет за собой блок питания, материнку, корпус и оперативку.
Я все же имею ввиду комфортные условия игры, а не ванильную псч, я сейчас имею в своем распоряжении пк средней руки и псч про, и понимаю, что потратится на апгрейд пк я себе не смогу позволить.
Имхо конечно, но мне сейчас к примеру, чтобы обновиться до конфигурации позводляющей запускать ААА игры на уровне ПС4 или выше потребуется потратить на апгрейд порядка 80-100к рублей, если не больше, прибавляем сюда игры. Кто-то еще смеет утверждать, что пека дешевле консоли?
Это да, но это если играть с другом на хотсите на интерес. Но если играть с другими людьми на рейтинг(через ХоТовский лаунчер), то куда приятние видеть более точные значения, чем держать в голове сколько юнитов в группе, орде или толпе.
Если так подходить, то в первую очередь Слаанеш бог похоти, излишеств, удовольствия, перфекционизма и гедонизма. И в целом дары слаанеш, будь то клешня или щупальца зачастую не мешают достигать извращенных удовольствий: это может быть и упарывание адовой наркотой(которая перегнанна из местного населения) или например художественная резня по телам
Как как, известно как - сланешит, хаосопоклонник и вообще инквизитор Ордо Еретикус уже стучится в дверь.
А осталось ли билдостроение в третьей диабле как таковое? Вернее как оно есть, но очень купированное, на мой взгляд. Вот разработчики дают тебе 3 сета на класс и все умения, которые не попадают в усиление от этих сетов, просто вылетают в трубу. А еще хуже то, что на то время что я играл, всегда из 3х сетов/билдов 1 был на три головы выше остальных и все сводилось к тому что в каждом патче каждый класс имел ровно 1 конкурентоспособный билд. А любые концепции которые выходили за рамки билдов/сетов, вырезались разработчиками как например сапорт монк
Графика уже давно поправлена графическими паками, но про управление правда, сколько же было заказано у столяра гробов(coffin), вместо ящиков (coffer). А еще наверное если DF перенесут в псевдо 3d его перестанет тянуть хоть что либо.
Жизнью больше-жизнью меньше, а ботинки из шкуры импа, с эффектом поджигания того, кто их наденет сами себя не сделают
Settlers 2. Можно еще попробовать Dwarf fortress, но разобраться в нем задача не из простых.
В DF ухудшение графона обратно пропорционально увеличению возможностей: в какой еще игре можно забить дракона, сделать из него мыло, а из мыла отстроить статую дракона. Но при всем этом играть в него отдельный вид извращения, правда исключительно из-за управления. Но если втянутся то игра окупается стократно
как уже говорили выше, удачный тайминг: люди насытились текущей лигой, до следующей 2 недели, а поиграть во что-то хочется