Как же хочется игру с механикой путешествия во времени, где настоящее это современный графон, а прошлое раннее 3д.
Как Evoland?
почему журналы на столе на двенадцатой секунде шевелятся?
потому что эти сцены сделаны в Blender с учетом особенности ps1 - vertex snapping. Консоль не умела в вычисления с плавающей точкой, только целые числа. Из-за этого положения вершин 3д объектов "дергались".
это из игр Папет комбо? Или Фирс оф фатом?
парни, что за саунд? не удаётся опознать
нашёл, The Day of Night из второго Сайлента.
Как же хочется игру с механикой путешествия во времени, где настоящее это современный графон, а прошлое раннее 3д.
Как Evoland?
почему журналы на столе на двенадцатой секунде шевелятся?
потому что эти сцены сделаны в Blender с учетом особенности ps1 - vertex snapping. Консоль не умела в вычисления с плавающей точкой, только целые числа. Из-за этого положения вершин 3д объектов "дергались".
это из игр Папет комбо? Или Фирс оф фатом?
парни, что за саунд? не удаётся опознать
нашёл, The Day of Night из второго Сайлента.