Так работает система каскадера, это удобно, когда ты выставляешь нужные кадры ключевые, а потом заполняешь промежутки, выравниваешь и получаешь плавную анимацию на выбранный тобою фреймрейт.
Я сегодня начал, и до вечера закончу, стрельбу, перезарядка и тд. Я раньше в майке делал, и у меня бы заняло несколько или может более дней. Для понимания скажу что я в анимациях дуб дубом, я больше техник) но каскадер выручает очень сильно.
А чё так мало кадров в анимации
Так работает система каскадера, это удобно, когда ты выставляешь нужные кадры ключевые, а потом заполняешь промежутки, выравниваешь и получаешь плавную анимацию на выбранный тобою фреймрейт.
Больше 12 кадров человеческий глаз не видит
Це промежуточные мб, потом кинематики накинет и збс будет
Сколько времени занимает сделать такую анимку именно в каскдере?
Я сегодня начал, и до вечера закончу, стрельбу, перезарядка и тд. Я раньше в майке делал, и у меня бы заняло несколько или может более дней. Для понимания скажу что я в анимациях дуб дубом, я больше техник) но каскадер выручает очень сильно.