Привет! Любители игр и научной фантастики, мне нужно ваше мнение!

Я работаю над адвенчурой от первого лица, регулярно советуясь со своим дедушкой. Итак, суть такова: игра вращается вокруг несчастного случая в физическом институте, связанного с преонами. Из-за этого происшествия зараженные люди начинают путешествовать между нашей и параллельными вселенными. И вот тут-то мы и застряли: Я думаю, что главный герой (на момент начала событий он не заражен) должен иметь возможность путешествовать между вселенными, но мой дедушка считает, что они должны наблюдать за всем исключительно из нашей вселенной. Не могли бы вы помочь нам понять, какой подход будет более увлекательным?

Моя идея заключается в том, что генератор преонных частиц, на котором проводился эксперимент, во время которого произошла авария, может служить своеобразной точкой входа/выхода. И герой сначала попадает в институт и перезапускает этот генератор, что позволяет некоторым ученым вернуться. А потом у него появляется прототип такого генератора, но портативный, что позволяет ему создать такую точку в некоторых местах и перемещать самого себя. И дальше я хотел развить этот геймплей. То есть игрок должен был бы искать путь через уровень, помня о том, что существует параллельная вселенная, где пути, которые в нашей вселенной заблокированы, могут быть открыты, и наоборот.

Привет! Любители игр и научной фантастики, мне нужно ваше мнение!

Дедушка считает, что, во-первых, здесь есть логическая дыра, когда ученые не знали, что воздействие этих частиц на человека заставит его переместиться в параллельную вселенную, но был прототип, который мог направить частицы на человека, держащего его в руках, чтобы переместить его. А во-вторых, все это, по его мнению, смахивает на призывы к самоубийству.

И он считает, что нужно сделать так, чтобы только жители городка и ученые, уже зараженные после аварии, переместились в параллельную вселенную и с помощью игрока вернулись бы обратно, а главный герой оставался бы в реальном мире на протяжении всей игры.

А что думаете вы? Поддаться ли на уговоры дедушки или все же не так велика логическая дыра, которую я создал и лучше настоять на своем, ну, а может у вас есть идеи, как закрыть эту дыру?

А! Также, если вам это показалось интересным, загляните на страницу игры в стиме и добавляйте ее в вишлист, мне это будет приятно:)

15
27 комментариев

Нужно добавить опцию "ограбление корованов"

6
Ответить

Я хочу следующую свою игру сделать про караваны, в этой так и не придумал куда их приткнуть! :D

Ответить

Классическая концепция параллельных миров. Такое уже было в играх не раз. Самый лучший способ привлечь больше внимания и охватить большее количество игроков с различным игровым опытом - реализовать ключевую идею и сфокусироваться в целом больше всего на ней. Передвижение по локации, используя переключение между мирами. Но лучше сделать несколько копий ГГ, которые догадываются о существовании своей копии, имеют схожие цели, но с учетом законов своего мира.

4
Ответить

Ооо да, я думал изначально что портативное устройство надо для активации установить в определенном месте (географически) оно само подсказывает пользователю подходящее место. И когда персонаж перемещается то он видит аналогичное устройство. Что подталкивало бы к мысли что возможно в этот же самый момент кто то переместился в наш мир. Но это оказался сложноватый для меня концепт и я не смог его до конца додумать:(
Что ты об этом думаешь?
И главное можно ли это дать намеком и оставить на откуп воображению игрока ничего не объясняя или лучше, если делать что то подобное, все таки продумывать кто куда и почему переместился одновременно с главным героем?

Ответить

перечитал несколько раз, нихуя не понял "научную" подоплеку всего этого. Но вижу тут скорее столкновение сценарных и геймплейных мотивов. Ты должен определиться, что ты делаешь - рассказываешь интересную историю (тогда почему ты не прописал это на этапе пре-продакшена?), или делаешь геймплейно-необычное инди, где важнее дизайн уровней и тд. Можно совместить и продумать, как это обосновать в сценарии, в принципе всем похуй и никто думаю слишком серьезно к логическим дырам в сюжете подобных игр не придирается

1
Ответить

В общем то как то так, думаю ты верно понял мою проблему. Как и любой инди девелопер в первый раз я начал через пень колоду и не все продумал достаточно хорошо.
И да, ты верно понял про левел дизайн. Дело в том что как раз в собирании игрового окружения у меня есть профессиональный оыпт, это мне проще всего дается, а вот сценарии и геймдизайн, тут я чувствую свою некомпетентность и пытаюсь найти какой то компромисс, по этому я пошел за советом к деду, он мало того что физик еще и очень любит научную фантастику. Но вот как работает игра он понимает не очень хорошо. И тем не менее у меня от споров с ним так уже замылился глаз что я пошел за советами на дтф и к друзьям а то уже думаю может и правда я перемудрил)

1
Ответить

напомнило фильм 1986 года Извне (From Beyond)

1
Ответить