Вот интересно, в чем для людей заключается суть Дьябловости?К вырезанию армий и скоростным рейдам на боссов в поисках добычи? Или к напряжённым боям с каждой группой противников, с необходимостью подбирать снаряжение с подходящими резистами для каждого босса или этажа?Важна ли, допустим, физика получения ударов, из за которой был возможен станлок и даже рядовые враги оставались значимы? Мне кажется, что 3 Диабло многое потеряла именно из за этого. Но должно быть кого-то это раздражало.Что лучше - рандомное выбивание легендарок, или получение их исключительно за квесты как это было в 1 части?Важна ли торговля и золото?Торговцы были ценны лишь в первой игре, поскольку синие вещи с двумя удачно подобранными аффиксами могли быть полезней легендарок, а начиная со второй части найти у торговца что-то полезное стало почти невозможно.И конечно билды. Дерево навыков из 2 части было прорывом, но свободный выбор из 3 очевидно удобней. Притом в развитии разных персонажей одного класса в разных билдах есть свой шарм. Свобода вредит духу экспериментов.
Для меня она заключается в том, что я делаю HC персонажа, перманентно включаю /p8 и иду убивать кучи монстров, надеясь выбить хороший лут, который поможет прожить подольше. Без постоянной смерти игра мгновенно становится скучной