ZergTolerance

с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Первая игра студии, где реально надо обдумать план развития, я имею ввиду без элексового запоя - злоупотребления.
Если юзать только найденные элексовые напитки и эликсиры, то получается вполне бодрая RPG со своими нюансами, где стрелки с магами не смогут упороться в Стойкость и поэтому им светит лишь первый фракционный сет. Мечникам светит средний сет брони и это справедливо по отношению к их урону со скоростью атак, при этом они вполне себе стрелки, тогда как булавы тупо тяж и мне такой подход нравится, как нравится и то, что всё прокачать не получится.
Для себя я решил, что отказываюсь от уников и халявных пух с зачаром, только хардкор, только торговец, только своими руками. Это для меня ролеплей, тут надо думать над требованиями по конкретным статам у оружия, плюс самому его улучшать и статы эти грамотно вписываются как раз в вышеупомянутые концепты билдов, с одной оговоркой, что и они делятся на два направления - чистый дамаг и зачар, а значит один идёт в максимум по статам оружия, а второй идёт в зачар и именно это определит путь развития цивильных навыков. Та же ситуация с магией, которая усиливает урон ближки и стрелкового оружия, она является компенсацией того, что магический класс не качает те или иные оружейные статы и ему как раз заходят пухи первого уровня с зачарованием.
Короче, недооценённый середняк, которому немного не хватило адекватности в наполнении мира. Игре требовался пересмотр некоторых механик, как например шизы солнцезащитных очков, а следовательно и пересмотр заклинаний на подсвет, которые бесполезны, хотя именно они и должны играть, плюс фракционные заклинания на камуфляж и прочие требовали реворка, да и магии в целом, потому что она странная и зачастую бесполезная, ну и конечно пересмотр слабого крафта, а так же амулеты в мире, которые дают кучу того нахаляву, что ломает ролеплей.

Ну-ну! Было бы всё нормально, то не появилась бы опция на кубики. Логика! К слову, опция наоборот усложняет жизнь, так как броски атаки вражин так же бустятся и криты не исключение.

"За несколько месяцев до масштабных пожаров в Калифорнии власти штата сократили сотрудников пожарной службы, а людям отказывали в страховании домов. Не было воды в пожарных гидрантах. Об этом пишет Telegram-канал SHOT со ссылкой на местных жителей."

Это условность, чтобы придать своеобразный изюм от боестолкновений для партии неопытных новичков.
Понимание механик правит данный недуг. Приобретение прицела на +10 уже кардинально меняет аим, а так же можно исследовать трассеры, что даст те же +10 аим.
В игре есть интересные билды, которым не нужно стрелять метко и они вполне справляются, например ганслингер в связке со спецом, поэтому резонно отправлять такого парня под фуллкавер в гущу событий, тогда как снайперы с хайграунда работают с увеличенным шансом попадания в цель. Тот же гранатомётчик не особо постреливает из минигана вначале, поэтому ему можно не спешить с прицелом и держать его стоит на средней дистанции.

1