Как мы создавали систему обороны в Asgard's Edda: Mechanical Threat
33

Постараюсь по пунктам расписать
1. Слабо рассказано про взаимодействие одних игровых механик с другими, только про два упоминания доп. механик которые связывают между собой (анонсер, камеры)
2. На сырых механиках не совсем понятно в чем именно будет заключаться веселье игры, пока из текста походит на то что игроки будут постоянно бегать от точки А до точки Б чинить/включать генераторы чтобы вся система работала.
3. Не совсем понятен темп игры, тоже из-за сырых механик не совсем понятно что это будет.
4. Рандомные события для отрубания генератора не самая лучшая идея, рекомендую попробовать сделать заготовленные сценарии для событий (или может быть так и есть, но в тексте не уловил)
Из описания кажется что будет что-то вроде Orc Must Die только не совсем понятно что будет видеть игрок перед собой 80% времени
Выражаю респект за мультиплеер, особенно если это не только локальный

Ответить

Здесь мы рассказываем лишь про некоторые механики из нашего проекта. Вы можете подробнее ознакомится о том что будет в проекте в описании проекта в стиме.

Ответить

Если говорить в кратце это будет волновой шутер с историей-синематиками и различными уникальными иммерсивными механиками разбавляющие шутерную состовляющую.

Ответить