На вкус и цвет. Для меня активная пауза в больших сражений это еще более затянутое и нудное мероприятие, чем пошаг (где ты можешь все хорошо спланировать и отследить).
Ты можешь конечно сносить бои за полсекунды, если они проходные, но когда начинается лютый замес этот реалтайм превращается в фуллтайм пробел после каждого действия.
Как же ахуенно в первых балдурс гейтах было бои буквально за минуту проходить или даже быстрее.
Но реалтайм с активной паузой это забытые технологии предков до которых ларианы видимо не доросли еще. Или слишком лень мод на дивинити как то править
На вкус и цвет. Для меня активная пауза в больших сражений это еще более затянутое и нудное мероприятие, чем пошаг (где ты можешь все хорошо спланировать и отследить).
Ты можешь конечно сносить бои за полсекунды, если они проходные, но когда начинается лютый замес этот реалтайм превращается в фуллтайм пробел после каждого действия.
Реалтайм с активной паузой хоть и ускоряет но превращает всё в хаос и затыкивание без какой либо сложной тактики.
Реалтайм с активной паузой это убогая симуляция пошаговой боевки, превращающаяся в нееже на сколько либо вменяемой сложности.