Ретрофутуризм как визуальный стиль — вообще одна из ключевых особенностей игры. Дизайн, графика, визуал — все напоминает о Fallout. Складывается ощущения, что за местные декорации ответственна компания Vault-Tec, только проэволюционировавшая на несколько столетий вперед. Плакаты, будто сошедшие с социалистических листовок 1950-х годов, «пузатые» космические корабли из фантастических повестей и иллюстраций середины 20-го века, даже речь персонажей и их истории выглядят небанально, а скорее напоминают повести первых переселенцев американского фронтира. Но нынешний фронтир в космосе, в бездонной пустоте, стоит на перепутье — перейти в ранг цивилизации, остаться в пучине анархии или так и болтаться посреди двух крайностей. И ведущую роль в этом деле принадлежит решениям игрока.
Комментарий недоступен
Вначале своего жизненного пути 76 был мёртв но поддержка разработчиков и упрямство игроков спасли игру.
Fallout 4 на мой взгляд спасло так же сообщество благодаря модам. Лично мне не охота возвращаться в 4, лучше пойти в 3 или New Vegas.
The Outer Wolrds - хорошая игра
Fallout 4 одна из самых крутых песочниц в открытом мире. Почему она вдруг стала провальной?
Не говорится что это провал из провалов. Игра хорошо продалась, в неё играют, много разных модов на неё сделано. Провал в статье подразумевается как ожидания фанатов что Bethesda сделает наследницу так всеми любимую New Vegas, но этого не произошло. Ведь в статье речь идёт о The Outer Worlds как наследнице New Vegas.
Потому что она во всем хуже предыдущей части, например. И дочитай до конца предложение в тексте. Он уточнил: "Для фанатов серии". Не о продажах речь идёт.