Открой видео и ты услышишь фразы full-featured gaming pc и portable gaming without compromises. Я даж не буду говорить про то, что для демонстрации возможностей Deck'а использовали Death Stranding, Control и прочие тяжеловесные игры или про то, что твоей матери нужно было тебя в детстве меньше головой вниз ронять, чтобы ты меньше советов незнакомым людям раздавал. Факт в том, что Deck стал быстро устаревать.
С одной стороны вроде как база, да... Но с другой Steam Deck вообще не тянет все последние осенние релизы — ни Space Marine 2, ни FF16, ни SH2 Remake, а это мы даже не вошли в конец нового консольного поколения.
Что за бред? Я не говорю про то, что "Джон Уик" 5 уже в разработке или про то, что концовка последнего фильма невероятно фальшивая при всех тех увечиях, которые гг пережил до этого. Оригинального "Джона Уика" (да и всю линейку фильмов) буквально все хвалили за ворлдбилдинг и говорили, что у этих фильмов есть потенциал для собственной киновселенной. Спин-оффы в случае с "Уиком" ну просто безумно логичное решение.
Norco - просто великая. Оч рад увидеть в её списке, одна из лучших сюжетных игр на моей памяти, которая умудряется быть одновременно очень страшной, очень дурацкой и при этом очень правдивой и очень искренней.
Спойлер (конкретно для второй части). Твой стиль прохождения влиял на получаемые концовки - условно если ты доставал один предмет в своем инвентаре, регулярно убегал от одного персонажа и держал свое здоровье ниже определенной отметки (допустим, чтобы не тратить аптечки, это ж сурвайвл хоррор), то ты получал самую жесткую концовку. Если ты делал всё наоборот, то получал хорошую. Если у тебя было всё в промежутке, то третью, и т.д. Ну а до остальных концовок можно было добраться с помощью предметов, появлявшихся при повторных прохождениях (как до кекной, так и до альтернативно мрачной).
Без негатива - из всей серии Mafia, у Mafia III лучшая сюжетка. Куча харизматичных героев, классная работа с сеттингом и эпохой 60-х, сильный центральный конфликт, плюс интересные фишки, вроде обрамления истории документалкой. К гринду и багам можно прикапываться (и совершенно заслуженно), но остальное было исполнено оч круто.
Открой видео и ты услышишь фразы full-featured gaming pc и portable gaming without compromises. Я даж не буду говорить про то, что для демонстрации возможностей Deck'а использовали Death Stranding, Control и прочие тяжеловесные игры или про то, что твоей матери нужно было тебя в детстве меньше головой вниз ронять, чтобы ты меньше советов незнакомым людям раздавал. Факт в том, что Deck стал быстро устаревать.
https://youtu.be/AlWgZhMtlWo?si=DJE8qylO4Io9sgNT
"Full power of PC Gaming in your hands" — официальный канал Valve
Потому что это его главный селлинг-пойнт — большой гейминг в портативном формате.
С одной стороны вроде как база, да... Но с другой Steam Deck вообще не тянет все последние осенние релизы — ни Space Marine 2, ни FF16, ни SH2 Remake, а это мы даже не вошли в конец нового консольного поколения.
The Medium тоже кал ебаного говна.
Сеттинг 90-х мне кажется недоиспользованным. Только пара квестов и всё.
Плюс интересно было бы про Берлин еще до того, как снесли стену, и вариации на эту тему, как у Мьевилля в "Город и Город"
Что за бред? Я не говорю про то, что "Джон Уик" 5 уже в разработке или про то, что концовка последнего фильма невероятно фальшивая при всех тех увечиях, которые гг пережил до этого. Оригинального "Джона Уика" (да и всю линейку фильмов) буквально все хвалили за ворлдбилдинг и говорили, что у этих фильмов есть потенциал для собственной киновселенной. Спин-оффы в случае с "Уиком" ну просто безумно логичное решение.
Norco - просто великая. Оч рад увидеть в её списке, одна из лучших сюжетных игр на моей памяти, которая умудряется быть одновременно очень страшной, очень дурацкой и при этом очень правдивой и очень искренней.
Спойлер (конкретно для второй части). Твой стиль прохождения влиял на получаемые концовки - условно если ты доставал один предмет в своем инвентаре, регулярно убегал от одного персонажа и держал свое здоровье ниже определенной отметки (допустим, чтобы не тратить аптечки, это ж сурвайвл хоррор), то ты получал самую жесткую концовку. Если ты делал всё наоборот, то получал хорошую. Если у тебя было всё в промежутке, то третью, и т.д. Ну а до остальных концовок можно было добраться с помощью предметов, появлявшихся при повторных прохождениях (как до кекной, так и до альтернативно мрачной).
Без негатива - из всей серии Mafia, у Mafia III лучшая сюжетка. Куча харизматичных героев, классная работа с сеттингом и эпохой 60-х, сильный центральный конфликт, плюс интересные фишки, вроде обрамления истории документалкой. К гринду и багам можно прикапываться (и совершенно заслуженно), но остальное было исполнено оч круто.