Дизайн, это очень значимая вещь в геймплее. Каждый элемент, звук и даже цвет очень сильно влияет на составляющую в восприятии игрока. С помощью дизайна можно передать атмосферу игры и много всего другого. Как например в Prey 2017 вместо полоски с количеством патронов на экране вся эта информация отображается на самих оружиях в виде экрана на них,чтобы не отвлекать игрока от игрового процесса и погружать в сам геймплей. В Dead space нет полоски хп, сзади костюма есть синяя полоска, которая показывает состояние главного персонажа. Всё это сделано для того, чтобы игрок не отвлекался в процессе игры. Геймдизайн очень сильно важен в играх.
Как дизайн связан с гемплеем?)
Дизайн, это очень значимая вещь в геймплее. Каждый элемент, звук и даже цвет очень сильно влияет на составляющую в восприятии игрока. С помощью дизайна можно передать атмосферу игры и много всего другого. Как например в Prey 2017 вместо полоски с количеством патронов на экране вся эта информация отображается на самих оружиях в виде экрана на них,чтобы не отвлекать игрока от игрового процесса и погружать в сам геймплей. В Dead space нет полоски хп, сзади костюма есть синяя полоска, которая показывает состояние главного персонажа. Всё это сделано для того, чтобы игрок не отвлекался в процессе игры.
Геймдизайн очень сильно важен в играх.