Но конечно но же люди не меняются и хавают каждый год одну и ту же линейную Колду, Фифу и т.д
Надо же, оказывается люди остаются верны своим жанровым предпочтениям, несмотря на то, что в совершенно не интересующем их жанре что-то там вышло. Британские ученые в шоке...
а ведь проскакивают такие мысли, что эта игра за счёт своего жанра могла изменить индустрию
За счет давно мертвого псевдо-жанра "иммерсив симов"? Гони эти мысли прочь.
Возможно Cyberpunk 2077 изменит индустрию и возможно именно тогда люди поймут, что иммёрсив сим это очень круто.
"Cyberpunk 2077 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG" - а может сразу поймут, что визуальные новеллы или "три в ряд" это круто? Почему именно "иммерсив симы"?
Потому что в иммерсив симах ты можешь делать что захочешь и поступать как захочешь, влияя при этом на повороты в сюжете. Хочешь, убей положительного персонажа, хочешь проберись через вентиляцию или пойди напролом.В иммерсив симах нету ощущения линейности. Это очень крутой жанр и зря ты его называешь "вымершим".
Не смог в нее поиграть из-за неотключаемой постобработки и неудобного тормознутого меню. Особенно эта тупая хроматическая аберрация,глаза уставали буквально за пять минут. Дошел только до момента выдачи пушки с цементом
Но конечно но же люди не меняются и хавают каждый год одну и ту же линейную Колду, Фифу и т.д
Надо же, оказывается люди остаются верны своим жанровым предпочтениям, несмотря на то, что в совершенно не интересующем их жанре что-то там вышло. Британские ученые в шоке...
а ведь проскакивают такие мысли, что эта игра за счёт своего жанра могла изменить индустрию
За счет давно мертвого псевдо-жанра "иммерсив симов"? Гони эти мысли прочь.
Возможно Cyberpunk 2077 изменит индустрию и возможно именно тогда люди поймут, что иммёрсив сим это очень круто.
"Cyberpunk 2077 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG" - а может сразу поймут, что визуальные новеллы или "три в ряд" это круто? Почему именно "иммерсив симы"?
Потому что в иммерсив симах ты можешь делать что захочешь и поступать как захочешь, влияя при этом на повороты в сюжете. Хочешь, убей положительного персонажа, хочешь проберись через вентиляцию или пойди напролом.В иммерсив симах нету ощущения линейности. Это очень крутой жанр и зря ты его называешь "вымершим".
Комментарий недоступен
Не смог в нее поиграть из-за неотключаемой постобработки и неудобного тормознутого меню. Особенно эта тупая хроматическая аберрация,глаза уставали буквально за пять минут. Дошел только до момента выдачи пушки с цементом
Меню очень даже удобное, всё настраивается как хочешь и игру можно запустить даже на достаточно слабом пк-чудеса оптимизации.
Пушка использует затвердевающую пену, а не цемент
Как дизайн связан с гемплеем?)