Ко всему прочему, в этой главе присутствует немало запоминающихся моментов и диалогов, но отмечу встречу с престарелыми байкерами(родственниками?), сцену засады в подвале мастерской(флэшбеки из учатска в Resident Evil 2), и задушевное исполнение песни от Ахти в местном кафе-караоке-баре, которая протянется тонкой красной нитью через всю главу.
Уважуха за скрины без интерфейса. Сам его отрубил на всё прохождение - первая игра, в которой так сделал.
Что, на самом деле, меня терзало при прохождении локации - нах строить аттракционы и колесо обозрения, в месте где живет 1.5 калеки (включая Брайт фоллс)? Да и, учитывая, что на локации мы вырезали штук 30 одержимых - никто что ли не заметил, что все кто был в Кофе-ворлде исчезли без следа?
читайте записки и плакаты, там на многие вопросы есть ответы, и разговоры окружающих еще можно подслушивать.
вкратце – попытка развить городок, привлечь туристов и деньги, думаю, количество одержимых на локации с этим и связано